8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14 дневный срок возврата товара

Последние вопросы по теме «14 дневный срок возврата товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если с момента покупки прошел 21 день, но введен режим самоизоляции?
Можно ли вернуть товар, если с момента покупки прошел 21 день , но наступил редим самоизоляции, когда с момента покупки прошло 12 дней. Решение о возврате приняла только сейчас.
09 апреля 2020, 22:03, вопрос №2738549, Алла, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть ношеный товар в 14-дневный срок?
5 дней назад приобретена трикотажная шапка. в магазине по моей просьбе продавец срезал бирки и передал шапку я её одела и дошла в ней до машины. хочу сегодня вернуть данный аксесуар в связи с тем что мал размер (вещь выглядит как новая, чеки есть, так как бирки были срезаны в магазине их у меня нет), магазин отказывается возвращать деньги, ссылается на то что вещь ношена.
23 марта 2020, 09:50, вопрос №2721350, андрей, г. Новосибирск
4 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар после истечения 14 дней с даты покупки?
Добрый день! Заказывала ребенку зимний комбинезон через интернет-ателье. После того как комбинезон пришел по почте к нам, мы его примерили все показалось сшито хорошо. Но когда пришла зима и мы его решили одеть, выяснилось, что комбинезон сшит неправильно (подтвердили в ателье). Ребенок носить его не может. Прошло больше 14 дней с даты покупки. Есть ли в таком случае возможность вернуть комбинезон продавцу?
26 ноября 2019, 06:39, вопрос №2600469, Инна Саленкова, г. Кольчугино
3 ответа
Защита прав потребителей
В магазине не принимают обратно некачественный товар в 14-дневный срок
Здравствуйте. Купили электрическую мясорубку, 31 июля. При запуске в выходящем мясе были части металлической стружке. При попытке возврата, в магазине принимать обратно отказались,предложили платную экспертизу. Две недели не прошло.чек есть, но потёртый. Кто прав?
07 августа 2019, 15:55, вопрос №2464095, Олег, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Исчисление срока возврата товара с учетом праздничного дня
Был куплен товар в интернет магазине, который даёт покупателю 14 дней для возврата если товар не подошёл. К сожалению последний день возврата выпал на праздничный день в нашей республике по производственному календарю, отдыхали все организации в том числе и Почта рф , через которую я должна была отправить им товар. И я отправила на следующий рабочий день за ним. Но магазин отказывается принимать товар и возвращать деньги , ссылаясь на то, что я могла это сделать раньше! А я не могла по личным объстоятельствам. Правомерно ли это с их стороны? Как мне вернуть деньги ?
15 июня 2019, 19:55, вопрос №2399639, Наталья, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Учет выходных дней при требовании возврата товара
Здравствуйте, 07.03.2019 мною было подано требование о возврате денежных средств за товар (телефон) ненадлежащего качества. Как ведётся учет 10-ти дневного срока в этом случае? Учитываются ли выходные дни и праздники? И еще вопрос: продавец отдал товар на экспертизу, если экспертиза занимает много времени, то является ли это основанием дня увеличения 10-ти дневного срока? В этот 10-ти дневный срок продавец только должен дать ответ или уже вернуть деньги? Спасибо
18 марта 2019, 10:54, вопрос №2294752, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат телефона в 14-дневный срок по ЗоЗПП?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т овар,
13 марта 2019, 07:09, вопрос №2289135, Шамиль, г. Энгельс
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие дни включены в 14-дневный срок на возврат товара?
здравствуйте.28-го декабря в г.Москва моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь(две пары),заказанную в интернет магазине (доставку осуществил курьер транспортной компании).30-го декабря она приехала в наш город и передала мне обувь.Но примерив её оказалось,что одна пара обуви оказалась велика,а вторая слишком короткой по высоте голенища и тесной при надевании на тёплый носок.Позвонив в магазин,я сказала что хотела бы вернуть обувь,но они настаивают на обмене на другой размер.Мне бы не хотелось менять обувь,а просто хочу вернуть деньги.31-го числа я из моего города(не Москва) транспортной компанией отправила обе пары обуви им обратно,позвонив сообщить им об этом.На что продавец заявил мне,что скорее всего в связи с праздничными новогодними днями в срок 14 дней(положенный на возврат) транспортная компания не успеет доставить обувь(так как в праздники большая загруженность),и что мол в таком случае они деньги имеют право не возвращать.Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.При отслеживании товара по доставке указан примерный срок доставки в Москву 10.01.19г.Хотела бы узнать,с какого дня отсчитывается 14-ти дневный срок на возврат товара,.и когда он считается в данном случае соблюдён: в день отправки мною обуви, либо в день прибытия в г.Москва на склад транспортной компании или же только в тот день,когда продавцы заберут обувь(но в таком случае они могут тянуть время)?Существуют ли какие-либо ситуации,которые могут продлить данный срок права на возврат?
01 января 2019, 10:54, вопрос №2213685, Надежда, г. Сыктывкар
4 ответа
Защита прав потребителей
У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14-дневный срок и отправили в СЦ
Здравствуйте! У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14 дневный срок, хотя в товарном чеке написано, что обмен и возврат товара осуществляется в течение 30 дней и отправляют меня в сервисный центр, ссылаясь на то,что товар был в употреблении. Скажите, правомерно ли это, и должны ли они сами отправлять его,ведь я к ним обратилась до истечения срока. И еще имею ли я право вернуть деньги, так как цена завышена и товар не оправдал моих ожиданий от рекламы продавца этого магазина. Поэтому мне бы не хотелось менять его на аналогичный, а уж тем более подвергать его ремонту в сервисном центре, которое я предполагаю мне хотят навязать. Заранее спасибо.
29 июля 2018, 12:59, вопрос №2064750, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в 14-дневный срок?
Добрый день! Могу ли я вернуть деньги за приобретенный блендер в 14-ти дневный срок? При первом использовании ручка сильно перегрелась и появился характерный запах горелых проводов. В магазине сказали, что это нормально, но они могут отдать технику на экспертизу.
26 июля 2018, 07:45, вопрос №2062335, Мария Чепрасова, г. Санкт-Петербург
1 ответ
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
21 июня 2018, 09:59, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
14 ответов
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в 14-дневный срок, если он не проходил сертификацию Ростеста
Добрый день. В интернет магазине купил смартфон, при осмотре телефона выяснилось, что смартфон не проходил сертификацию Ростест. Во время консультации по конкретному аппарату менеджер магазина сообщил, что смартфон изначально не обладает адаптированным для РФ программным обеспечением (ПО), именно поэтому магазин проводит предпродажную подготовку и меняет заводское ПО на адаптированное, при этом уверив меня в том, что с новым ПО аппарат будет выполнять все необходимые функции. В течении двух суток мною были выявлены ряд недостатков в установленном ПО (не полная локализация на русский язык, не работающие заводские функции присутствующие в меню, отсутствие возможности гарантийного автоматического обновления ПО). После чего по рекомендации сотрудника интернет магазина я сдал смартфон в сервисный центр, который осуществляет гарантийную деятельность для данного интернет магазина, что бы они устранили проблемы с ПО. В сервисном центре мне не смогли восстановить полный функционал смартфона. Может ли заключение сервисного центра о том, что ПО смартфона не имеет локализации на русский язык и не работает ряд функций, являться поводом для возврата телефона продавцу в 14-ти дневный срок? Спасибо.
27 октября 2017, 08:32, вопрос №1793490, Артём, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какой статьей руководствоваться, чтобы отказать в возврате товара по причине неправильной эксплуатации?
какой статьей можно руководствоваться чтобы отказать покупателю в возврате товара по причине не правильной эксплуатации?
02 сентября 2017, 14:06, вопрос №1741064, Ольга, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как исчисляется 14-дневный срок возврата товара, если он в сервисном центре?
Добрый день! Купила телефон, обнаружила недостатки, сдала в сервис, мне его вернули, как правильно считать есть ли у меня время на повторную сдачу в 14 дней. купила - 07.07.2017 сдала в сервис - 17.07.17 мне его вернули 24.07.2017
27 июля 2017, 09:22, вопрос №1707863, Екатерина, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней
Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо провести рроверку качества, отправить в Москву, на что у них есть 20 дней, и только после этого они смогут принять решение. Попросили меня заполнить заявление о проведении проверкт качества, на, что я им отказал, поЯснив, что это их инициатива, в итоге телефон у меня не приняли((
02 июня 2017, 17:41, вопрос №1655876, Андрей, г. Вологда
8 ответов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.04.2020