Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар после истечения 14 дней с даты покупки?
Добрый день! Заказывала ребенку зимний комбинезон через интернет-ателье. После того как комбинезон пришел по почте к нам, мы его примерили все показалось сшито хорошо. Но когда пришла зима и мы его решили одеть, выяснилось, что комбинезон сшит неправильно (подтвердили в ателье). Ребенок носить его не может. Прошло больше 14 дней с даты покупки. Есть ли в таком случае возможность вернуть комбинезон продавцу?
Здравствуйте, уважаемая посетительница сайта! Вас 14-дневный срок совершенно не касается, так как он установлен в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», и касается только обмена надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
У вас же-товар браковынный, и вам следует писать претензию в соответствии со ст. 18 Указанного закона с конкретным требованием- либо об обмене на аналогичный товар, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день.
При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.
Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.
Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.
Как вернуть покупку в интернет-магазин
Проверьте, что покупка относится к непродовольственным товарам и не сделана по индивидуальному заказу. А еще — что не покупали у физического лица, например на «Авито». Других ограничений на возврат нет.
Уложитесь в 7 дней с момента доставки. Если продавец ничего не сказал и не написал о сроках возврата, 7 дней превращаются в три месяца.
Стоимость доставки вы платите из своего кармана.
Если продавец не возвращает деньги, делайте чарджбэк, жалуйтесь в Роспотребнадзор, пишите претензию и идите в суд.
Если интернет-магазин иностранный, возвращайте покупку по его правилам. Не получилось — проверьте, не работает ли он на Россию. Таких продавцов тоже можно засудить.
Требуйте деньги только с продавца, даже если он кивает на платежного агента или агрегатор, через который торгует. Даже если агрегатор помогает с возвратом.
В Вашем случае некачественный товар, напишите жалобу и приложите основание несоответствия Товара. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.