Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Добрый день, забронировали через туроператора отель на Занзибаре, за полгода до поездки, оплатили 100% стоимости сразу
Добрый день , забронировали через туроператора отель на Занзибаре , за полгода до поездки, оплатили 100% стоимости сразу. За 3 недели до поездки туроператор сообщает , что в отеле овербукинг и наша бронь аннулирована. Предлагает на замену другой отель, нас он не устраивает. Наши действия?
, вопрос №4789579, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
Добрый день. Просим помочь в сложившейся ситуации. Нами был приобретен тур во Вьетнам. Турагентом были умышленно введены в заблуждение. Нас предупредили только о возможных дождях, но там начались тайфуны и наводнения, как позже узнали это особенность данного региона в это время года. До отъезда обращались с жалобами и претензиями в адрес турагента и туроператора, с просьбой изменить направление тура или отменить его, но нам выставляли необоснованно высокий ФПР (финансово понесенные расходы). Предстоящий отдых был опасный для жизни и здоровья – мы с ребенком, мы посчитали, что ФПР платить необоснованно, поскольку отдых просили отменить не по своей вине, а в силу сложившихся условий в регионе. Туроператор по сей день так и не ответил ни на жалобу, ни на претензию. Договор турагент нам так же не выдала, у нас есть только квитанции об оплате тура. Турагент писала, что к вашему приезду все уберут и будет хорошо. Мы были вынуждены поехать на отдых, поскольку терять такую огромную для нас сумму мы не могли себе позволить. Турагента мы просили отправить нас на пляжный отдых с ребенком, выбирали из нескольких направлений, но нам сказали, что вам именно во Вьетнам, там будет однозначно лучше, т.о. введя нас в заблуждение, с целью продажи нам самого дорого тура из рассматриваемых. Прилетев на отдых, мы оказались в полном шоке, там был жуткий ветер, холодные бассейны 22 градуса Цельсия. Подойдя к морю мы увидели красные флаги по всему пляжу, жуткие волны с обратным течением, пляж отеля был уменьшен в три раза буйками, на пляже была полная антисанитария (каждый день снимали видео и делали фото). На пляже были использованные детские подгузники, валялись шприцы, маски, погибшие птицы и рыба, это не считая кучу другого мусора, которая каждый день убиралась, но появлялась заново. В один день приплыла доска с торчащими из нее гвоздями и целый день путешествовала по пляжу. Имеем большое количество фото и видео материала, снимали почти каждый день. Т.о. отдых нам был испорчен, мы не могли купаться ни в море, ни в бассейне. Вынуждены были провести свой отпуск в номере отеля. Подскажите, пожалуйста, в нашей ситуации можем ли мы взыскать с турагента какую либо сумму за испорченный отдых и каким образом это сделать? На что ссылаться и достаточно ли видео и фото материала для доказательства условий антисанитарии при обращении в суд? Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
, вопрос №4787057, Екатерина, г. Елец
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
Добрый день. Просим помочь в сложившейся ситуации. Нами был приобретен тур во Вьетнам. Турагентом были умышленно введены в заблуждение. Нас предупредили только о возможных дождях, но там начались тайфуны и наводнения, как позже узнали это особенность данного региона в это время года. До отъезда обращались с жалобами и претензиями в адрес турагента и туроператора, с просьбой изменить направление тура или отменить его, но нам выставляли необоснованно высокий ФПР (финансово понесенные расходы). Предстоящий отдых был опасный для жизни и здоровья – мы с ребенком, мы посчитали, что ФПР платить необоснованно, поскольку отдых просили отменить не по своей вине, а в силу сложившихся условий в регионе. Туроператор по сей день так и не ответил ни на жалобу, ни на претензию. Договор турагент нам так же не выдала, у нас есть только квитанции об оплате тура. Турагент писала, что к вашему приезду все уберут и будет хорошо. Мы были вынуждены поехать на отдых, поскольку терять такую огромную для нас сумму мы не могли себе позволить. Турагента мы просили отправить нас на пляжный отдых с ребенком, выбирали из нескольких направлений, но нам сказали, что вам именно во Вьетнам, там будет однозначно лучше, т.о. введя нас в заблуждение, с целью продажи нам самого дорого тура из рассматриваемых. Прилетев на отдых, мы оказались в полном шоке, там был жуткий ветер, холодные бассейны 22 градуса Цельсия. Подойдя к морю мы увидели красные флаги по всему пляжу, жуткие волны с обратным течением, пляж отеля был уменьшен в три раза буйками, на пляже была полная антисанитария (каждый день снимали видео и делали фото). На пляже были использованные детские подгузники, валялись шприцы, маски, погибшие птицы и рыба, это не считая кучу другого мусора, которая каждый день убиралась, но появлялась заново. В один день приплыла доска с торчащими из нее гвоздями и целый день путешествовала по пляжу. Имеем большое количество фото и видео материала, снимали почти каждый день. Т.о. отдых нам был испорчен, мы не могли купаться ни в море, ни в бассейне. Вынуждены были провести свой отпуск в номере отеля. Подскажите, пожалуйста, в нашей ситуации можем ли мы взыскать с турагента какую либо сумму за испорченный отдых и каким образом это сделать? На что ссылаться и достаточно ли видео и фото материала для доказательства условий антисанитарии при обращении в суд? Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
, вопрос №4787058, Екатерина, г. Елец
Защита прав потребителей
Ну не уже ли, поменять человека нельзя?
Здравствуйте. Купила тур в travelata 14.11.25 г на двоих взрослых в Бахрейн. Оплатила тур полностью 109.900 р. Вылет только 06.03.26-11.03.26г. Так сложились обстоятельства, что с человеком расстались и я решила написать туроператору 18.11.25 письмо с просьбой отменить тур. 21.11. Пришло письмо: (при отмене заявки туроператор удерживает 32 931 рубль за авиабилеты, остальная сумма будет к возврату.) По итогу тур оставила , предложил менеджер в ЛК изменить данные , отредактировала-внесла изменения. А сегодня перезвонил др менеджер и выдвинул следующее: что при изменении ФИО предыдущий аннулируется и нужно будет оплатить за перелет в размере 60к за др. человека, а отель остается тот же. В итоге попросила снова отменить тур и готова , что удержат сумму в размере 32 к с коп. На что менеджер ответил , что это сумма была на 21 число. Как пересчитают перезвонят и озвучат сумму. Ну не уже ли, поменять человека нельзя ? Билеты еще не напечатаны , корректировку можно изменить столько в запасе есть время. Проконсультируйте пожалуйста
, вопрос №4769321, Наталия, г. Уфа
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Или как-то ещё могу ли я выйти из этой ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №4759628, Александра, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Есть ИП, которое оформлено на мою супругу, которое заключит агентский договор с ООО и будет оформлять
Добрый день, подскажите: Корректна ли с точки зрения закона указанная ниже схема работы и будет ли она расцениваться налоговыми органами, как уход от уплаты налогов или дробление бизнеса, если: 1. если ооо занимается оказанием услуг по организации туров и экскурсий и имеет разрешение как туроператор по внутреннему туризму, где я являюсь учредителем и директором, 2. есть ИП, которое оформлено на мою супругу, которое заключит агентский договор с ООО и будет оформлять договора на туры как агент, оставлять агентское вознаграждение себе (10-15% или фиксированную сумму какую-то), остальное перечислять в ООО, которое далее ведет расчет с поставщиками услуг, в том числе так де по агентским договорам.
, вопрос №4758663, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Туроператор сказал написать претензию по возвращению
Добрый день. Летали в отпуск летом ( с 9.08-21.08) всей семьей. Задержали рейс на 10 часов. Туроператор сказал написать претензию по возвращению. Я написала, прошло уже 40 дней ответа нет. Что делать?
, вопрос №4701821, Нина, г. Санкт-Петербург
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день Оформила рассрочку на тур От туроператора узнала, что первые 120 дней без процентов В договоре это
Добрый день Оформила рассрочку на тур От туроператора узнала ,что первые 120 дней без процентов В договоре это не прописано,тур не подтвердил туроператор Договор подписан вчера Могу ли я сегодня отказаться от рассрочки ? Сделка не проведена ,так как отель не подтвердил бронь На какие законны могу опереться для отказа от рассрочки ? Это все документы ,которые имеются по рассрочке Смущает графа - размер вознаграждения поваренного
, вопрос №4686166, Светлана, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Необходимо ли передавать данные в систему Электронная путевка?
Добрый день! Прошу разъяснить необходимость работы с сервисом Электронная путевка. Что дано: Туроператор. Занимается организацией экскурсий по Санкт-Петербургу и проживание в отелях. Тур=Автобусные ежедневные экскурсии+проживание. ЖД, авиа, автобусные перевозки до места начала тура и окончания не предоставляются. Необходимо ли передавать данные в систему Электронная путевка?
, вопрос №4671396, Надежда Егорова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли через суд добиться возмещения этих расходов?
Здравствуйте! На сайте слетать ру купили тур, в котором было указано, что трансфер входит в стоимость. После оплаты, звонит менеджер и говорит, что при бронировании туроператор опроверг бесплатный трансфер и нужна доплата около 20 000р. Вопрос: можно ли через суд добиться возмещения этих расходов?
, вопрос №4653829, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать
Здравствуйте. Купили с женой путёвку на неделю в Сочи. Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать. Известили об этом туроператора. Туроператор отказывается вернуть деньги. Как их вернуть?
, вопрос №4640231, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать
Здравствуйте. Купили с женой путёвку на неделю в Сочи. Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать. Известили об этом туроператора. Туроператор отказывается вернуть деньги. Как их вернуть?
, вопрос №4640235, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
29 июля пришло извещение из военкомата о гибели на СВО родного брата и что 31 июля тело привезут
Приобретён тур в Египет со 2 по 12 августа. 29 июля пришло извещение из военкомата о гибели на СВО родного брата и что 31 июля тело привезут. Предстоят похороны. Соотвественно никто никуда не летит. Туроператор отказывается вернуть деньги за путёвку. Как быть? Прав ли он?
, вопрос №4632891, Эльвира, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Мне отменили чартерный рейс.Туроператор говорит что отменили не по его вине и не отвечает за это.Пришлось докупать билеты.Что делать?
Мне отменили чартерный рейс.Туроператор говорит что отменили не по его вине и не отвечает за это.Пришлось докупать билеты.Что делать?
, вопрос №4613726, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки
Здравствуйте, мы приобрёли туристическую путёвку у туроператора. Турция. Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки. Накануне вылета нам сообщили, что рейс переносится на 12 часов позже и потребность в раннем заселении, т.е в дополнительных сутках у нас отпала. Проживание было не использовано в силу того, что туроператор перенёс время вылета рейса. Мы сообщили туроператору о том, что просим вернуть денежные средства в размере оплаченных дополнительных суток, на что туроператор нам ответил: "обратитесь после приезда". Подскажите, пожалуйста, на основании чего мы можем потребовать вернуть деньги за неиспользованную дополнительную услугу?
, вопрос №4607646, Юлия, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.12.2025