Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Ну не уже ли, поменять человека нельзя?
Здравствуйте. Купила тур в travelata 14.11.25 г на двоих взрослых в Бахрейн. Оплатила тур полностью 109.900 р. Вылет только 06.03.26-11.03.26г. Так сложились обстоятельства, что с человеком расстались и я решила написать туроператору 18.11.25 письмо с просьбой отменить тур. 21.11. Пришло письмо: (при отмене заявки туроператор удерживает 32 931 рубль за авиабилеты, остальная сумма будет к возврату.) По итогу тур оставила , предложил менеджер в ЛК изменить данные , отредактировала-внесла изменения. А сегодня перезвонил др менеджер и выдвинул следующее: что при изменении ФИО предыдущий аннулируется и нужно будет оплатить за перелет в размере 60к за др. человека, а отель остается тот же. В итоге попросила снова отменить тур и готова , что удержат сумму в размере 32 к с коп. На что менеджер ответил , что это сумма была на 21 число. Как пересчитают перезвонят и озвучат сумму. Ну не уже ли, поменять человека нельзя ? Билеты еще не напечатаны , корректировку можно изменить столько в запасе есть время. Проконсультируйте пожалуйста
Или как-то ещё могу ли я выйти из этой ситуации?
Приватный вопрос.
Есть ИП, которое оформлено на мою супругу, которое заключит агентский договор с ООО и будет оформлять
Добрый день, подскажите:
Корректна ли с точки зрения закона указанная ниже схема работы и будет ли она расцениваться налоговыми органами, как уход от уплаты налогов или дробление бизнеса, если:
1. если ооо занимается оказанием услуг по организации туров и экскурсий и имеет разрешение как туроператор по внутреннему туризму, где я являюсь учредителем и директором,
2. есть ИП, которое оформлено на мою супругу, которое заключит агентский договор с ООО и будет оформлять договора на туры как агент, оставлять агентское вознаграждение себе (10-15% или фиксированную сумму какую-то), остальное перечислять в ООО, которое далее ведет расчет с поставщиками услуг, в том числе так де по агентским договорам.
Туроператор сказал написать претензию по возвращению
Добрый день. Летали в отпуск летом ( с 9.08-21.08) всей семьей. Задержали рейс на 10 часов. Туроператор сказал написать претензию по возвращению. Я написала, прошло уже 40 дней ответа нет. Что делать?
Добрый день Оформила рассрочку на тур От туроператора узнала, что первые 120 дней без процентов В договоре это
Добрый день
Оформила рассрочку на тур
От туроператора узнала ,что первые 120 дней без процентов
В договоре это не прописано,тур не подтвердил туроператор
Договор подписан вчера
Могу ли я сегодня отказаться от рассрочки ?
Сделка не проведена ,так как отель не подтвердил бронь
На какие законны могу опереться для отказа от рассрочки ?
Это все документы ,которые имеются по рассрочке
Смущает графа - размер вознаграждения поваренного
Необходимо ли передавать данные в систему Электронная путевка?
Добрый день! Прошу разъяснить необходимость работы с сервисом Электронная путевка.
Что дано:
Туроператор. Занимается организацией экскурсий по Санкт-Петербургу и проживание в отелях.
Тур=Автобусные ежедневные экскурсии+проживание.
ЖД, авиа, автобусные перевозки до места начала тура и окончания не предоставляются.
Необходимо ли передавать данные в систему Электронная путевка?
Вопрос: можно ли через суд добиться возмещения этих расходов?
Здравствуйте! На сайте слетать ру купили тур, в котором было указано, что трансфер входит в стоимость. После оплаты, звонит менеджер и говорит, что при бронировании туроператор опроверг бесплатный трансфер и нужна доплата около 20 000р. Вопрос: можно ли через суд добиться возмещения этих расходов?
Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать
Здравствуйте. Купили с женой путёвку на неделю в Сочи. Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать. Известили об этом туроператора. Туроператор отказывается вернуть деньги. Как их вернуть?
Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать
Здравствуйте. Купили с женой путёвку на неделю в Сочи. Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать. Известили об этом туроператора. Туроператор отказывается вернуть деньги. Как их вернуть?
29 июля пришло извещение из военкомата о гибели на СВО родного брата и что 31 июля тело привезут
Приобретён тур в Египет со 2 по 12 августа. 29 июля пришло извещение из военкомата о гибели на СВО родного брата и что 31 июля тело привезут. Предстоят похороны. Соотвественно никто никуда не летит. Туроператор отказывается вернуть деньги за путёвку. Как быть? Прав ли он?
Мне отменили чартерный рейс.Туроператор говорит что отменили не по его вине и не отвечает за это.Пришлось докупать билеты.Что делать?
Мне отменили чартерный рейс.Туроператор говорит что отменили не по его вине и не отвечает за это.Пришлось докупать билеты.Что делать?
Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки
Здравствуйте, мы приобрёли туристическую путёвку у туроператора. Турция. Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки. Накануне вылета нам сообщили, что рейс переносится на 12 часов позже и потребность в раннем заселении, т.е в дополнительных сутках у нас отпала. Проживание было не использовано в силу того, что туроператор перенёс время вылета рейса. Мы сообщили туроператору о том, что просим вернуть денежные средства в размере оплаченных дополнительных суток, на что туроператор нам ответил: "обратитесь после приезда". Подскажите, пожалуйста, на основании чего мы можем потребовать вернуть деньги за неиспользованную дополнительную услугу?
Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки
Здравствуйте, мы приобрёли туристическую путёвку у туроператора. Турция. Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки. Накануне вылета нам сообщили, что рейс переносится на 12 часов позже и потребность в раннем заселении, т.е в дополнительных сутках у нас отпала. Проживание было не использовано в силу того, что туроператор перенёс время вылета рейса. Мы сообщили туроператору о том, что просим вернуть денежные средства в размере оплаченных дополнительных суток, на что туроператор нам ответил: "обратитесь после приезда". Подскажите, пожалуйста, на основании чего мы можем потребовать вернуть деньги за неиспользованную дополнительную услугу?
Как нам сейчас быть, ждать ответа на письмо после уведомления?
Добрый день. Покупали тур в Таиланд. Но сейчас решили отказаться от него. Полностью уже отплатили. Начало тура 17.07. Мы попросили условия аннуляции 16.06. пока они ответили, мы получили ответ только 20.06. направили заявление об аннулировании на возврат с удержанием суммы от тура - 165тыс. Отправили как и просили до 14ч. В итоге они вечером этого же дня говорят нам что туроператор вернет только 123тыс. что поменял сумму штрафа ( как узнал о том что мы хотим перебронировать из-за того что сейчас цены выгоднее).
сейчас требуют от нас заявления чтобы аннулировать тур и написать там что мы согласны с условиями аннулирования и вернуть 123тыс. Изначально тур стоит 189тыс.
мы написали претензию 21.06. и отправили письмом туроператору и электронно тоже направили. но так как 21го был выходной, написали что рассмотрят только 23.06.
как нам сейчас быть, ждать ответа на письмо после уведомления?
Есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
По защите прав потребителей при приобретии тур продукта - только авиабилет через ООО «Библио-Глобус Туроператор.
1. Ситуация - 25.02 был отменен судебный приказ по которому было ограничение на выезд из РФ, а 26 куплены билеты, однако ограничения так и остались, на паспортном контроле выдали уведомление об ограничении выезда. В этот момент обратились к Библиоглобус, т.к. билет их чартерный выполнял Аэрофлот с просьбой расторгнуть до вылета, но не ответили.
есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
Ищете ответ? Спросить юриста проще