Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт
Последние вопросы по теме «ремонт»
Может ли суд отказать в проведении повторной экспертизы в моём присутствии?
Здравствуйте!
Я виновник дтп. Составили на месте европротокол. По средним прикидкам цена ремонта не более 100 тр. Страховая выплатила второму участнику 70 тр. Он обратился к независимому эксперту, который насчитал 264 тр. Второй участник написал мне досудебную претензию о возмещении разницы. Он не смог внятно объяснить почему не выбрал ремонт авто вместо компенсации, почему не стал обращаться в страховую с претензией и почему не согласился рассмотреть вариант совместного оценивания ремонта в сервисе, который я ему предложил. По приложенным в заключении фотографиям мне в сервисе как раз насчитали ремонт на ту сумму, которая была предоставлена страховой.
Какова логика моих действий в суде если он всё же подаст на меня? Может ли суд отказать в проведении повторной экспертизы в моём присутствии? Может ли суд принять во внимание, что есть сервисы готовые отремонтировать его автомобиль в полученную со страховой сумму не принуждая меня выплачивать огромную разницу? Ещё момент - официальная зп 115 тр, есть ипотека 73 тр и двое детей. Выплачивать 190 тр одним платежом как он хочет нет возможности. Есть мысли о мошенничестве с его стороны.
Сергей 985 550 28 87
a9cspzz@yandex.ru
715 ГК и потребовали возврата неотработанного аванса и нашего оборудования
Наша организация передала в ремонт оборудование в специализированную сервисную компанию. В связи с длительным невыполнением работ мы отказались от исполнения договора подряда на основании п. 2 ст. 715 ГК и потребовали возврата неотработанного аванса и нашего оборудования. Наши требования подрядчиком не выполнены, в связи с чем мы планируем обратиться в суд с требованием о возврате неосновательного обогащения (аванса) и оборудования, а если возврат оборудования невозможен, то возмещения его стоимости (ст. 728 ГК). Собственно вопрос в том, какими документами мы должны подтвердить стоимость оборудования на момент передачи его подрядчику, учитывая, что оно не новое и находилось в неработоспособном состоянии? У нас есть основания предполагать, что оборудование подрядчиком утрачено. При этом каких-либо оценочных документов/актов/экспертиз перед сдачей его в ремонт мы не оформляли. Подрядчику сдали его по акту приема-передачи, без указания в нем информации о состоянии прибора.
ВОПРОС: Могу ли я на что-то притендовать при разводе: на долю или финансовую выплату?
Разводимся в мужем.
В браке была приобретена квартира на деньги вырученные после продажи квартиры мужа.
Но в квартире была произведена (незаконная) перепланировка и ремонт.
Я дизайнер интерьера и год занималась этим проектом,сама делала и проектную документацию и ремонт.
Сохранились рабочие чертежи и пр, есть свидетели.
ВОПРОС:
Могу ли я на что-то притендовать при разводе: на долю или финансовую выплату ? И что для этого нужно?
Как мне все это правильно организовать?
Добрый день, у меня есть бизнес ( ремонт автомобилей и продажа запчастей) на данный момент работаю с физ и юр лицами без ндс! Сейчас появилась потребность работать с ндс! Как мне все это правильно организовать?
Добрый день, я директор магазина, год назад клиент купил у нас угловой диван, через пол года прислал
Добрый день, я директор магазина, год назад клиент купил у нас угловой диван, через пол года прислал рекламацию на мягкую часть ( деформация наполнителя) фабрика отремонтировала , сейчас ( спустя еще пол года ) клиент прислал фото другой части дивана с такой же проблемой, фабрика -производитель так же производит ремонт, предложив клиенту забрать весь диван и устранить проблему. Но клиент требует возврата дивана и возврата денег. Прислал претензию Что делать?
03.07.2025 магазин в котором был приобретен товар, предложил написать им заявление на передачу в ремонт с представлением документов на приёма-передачу
Мной была приобретена стиральная машина, которая в настоящий момент находится на гарантии. При стирке слышен металлический скрежет, в связи с чем 18.06.2025 была оставлена заявка производителю на диагностику по гарантии, а 25.06.2025 по данной заявке пришел специалист сервиса, не проверил ее должным образом и написал акт, что скрежет не обнаружен, о несогласии с такой диагностикой я сделал запись в данном акте и 26.06.2025 оставил претензию производителю о неустранении и невыявлении недостатка с приложением видео. 30.06.2025производитель открыл повторную заявку, 01.07.2025 приехал специалист с сервисного центра для забора машинки в сервис, не имея при себе документов на приём-передачу.,в передаче машинки я отказался, о чем также было написано производителю. 03.07.2025 магазин в котором был приобретен товар, предложил написать им заявление на передачу в ремонт с представлением документов на приёма-передачу. На 15.07 ответа от производителя и от магазина продавца не последовало. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги за товар или обменять, если никто не отвечает. И отсчет ремонта 45 дней идет от передачи товара в ремонт или можно вести от 18.06 (первое обращение) или от 03.07 (обращение к продавцу)
Что делать в такой ситуации и как возможно ли вернуть деньги?
2 августа 2024 г. заказывала 2 межкомнатные двери, в салоне по каталогу. В связи с тем, что в это время еще происходил ремонт, сделали перепланировку и необходимость во второй двери пропала. 24 августа 2024 г. позвонила расторгнуть договор. Мне ответили, что уже невозможно, двери изготовили и скоро будут доставлены на склад магазина. Я сказала, что в любом случае мне вторая дверь не нужна, мне ответили единственное что могут сделать, это выставить ее на перепродажу. Я согласилась.
Одну дверь мне привезли, когда пришло время установки, там оказалось бракованное полотно, я потребовала вернуть деньги за эту дверь, но мне сказали можем вернуть деньги только за само полотно, а за систему открывания (которая стоит как само полотно), доборы, наличники этой двери никто денег не вернет, т.е. 22000р за полотно вернут, а за всё остальное на 38 000р. нет. Абсурд! Тогда мне предложили замену полотна по браку по гарантии, я согласилась хотя бы на это. Сегодня позвонили сказали доставили полотно взамен бракованного, готовы привезти вместе со второй дверью, которая у них стоит на перепродаже. Что продать не можем уже почти год, продавайте сами на авито. Либо платите деньги нам за хранение этой двери. Что делать в такой ситуации и как возможно ли вернуть деньги?
Возможна ли компенсация на ремонт ванной комнаты, если нас залил сосед, он скончался, вода сочилась 3 дня, куда нам обращаться?
Возможна ли компенсация на ремонт ванной комнаты , если нас залил сосед, он скончался, вода сочилась 3 дня,куда нам обращаться?
На что я буду иметь право при разводе?
Здравствуйте. Была приобретена квартира до брака между нынешним супругом и мной по долевому участию в новостройке. Я шла в качестве созаемщика, первоначальный взнос внесли родители супруга.Ипотека оплачивалась пополам мной и супругом. Через полгода мы заключили брак, дом сдан был позже, после чего при регистрации права собственности были определены в размере 1/2на каждого. Позже бабушка супруга продала квартиру свою и перевела эти деньги в дар на счёт супруга. Половину он внёс за ипотеку, уменьшив сумму ежемесячного платежа, остальную половину внёс на ремонт квартиры. Моих вложений не было, кроме половины платежа за ипотеку. Сейчас встал вопрос о разводе. Общих детей нет, брачного договора нет. На что я буду иметь право при разводе?
Кто должен осуществлять ремонт?
Добрый день.
Приобрели квартиру в котрой был изменен стояк отпления(не отводы) проходящий через квартиру (врезали шаровый кран), через 2 года после покупки потекло соединение(не кран). Кто должен осуществлять ремонт?
Может ли покупатель через суд вернуть деньги за ремонт или вообще за машину?
Здравствуйте,в апреле этого года был продан личный автомобиль Мазда 3 2004 года,за два месяца до продажи была сделана капиталка двигателя у частника,двигатель работал исправно,у данного механика делали кап ремонт и другой машины,уже год ездит без нареканий,родственники тоже чинили у него машины,проблем не было,но вот спустя 5 месяцев после кап ремонта провернуло вкладыш в третьем цилиндре и застучал мотор,машина уже почти 3 месяца у новых владельцев,их механик озвучил что нужно делать опять кап ремонт.
Теперь они требуют чтобы мы оплатили им ремонт либо механик который нам делал капиталку,но гарантия была всего месяц после ремонта и он своей вины не признает,так как неизвестно какая была эксплуатация у авто,покупатели проехали 2000 км после покупки.
Подскажите как нам поступить в данной ситуации?
По сути машина была уже продана новым владельцам,гарантию мы на авто не давали,они были в курсе что капиталил частник.
Может ли покупатель через суд вернуть деньги за ремонт или вообще за машину?
Подскажите пожалуйста, как быть?
Здравствуйте. Сдавала телефон на ремонт по гарантии (в магазин, где преобрела) так как не заряжался. Зарядка шла только после перезагрузи телефона. 1,5 месяца ожидания. Ответ из сервисного центра, - "дефектов не обнаружено". Буквально через неделю опять та же ситуация, опять сдала. Ждала где-то месяц, пришёл телефон и решила сразу же в магазине его проверить, но он опять не заряжался. Сотрудники магазина тоже проверяли. Они не стали оформлять новую заявку на гарантийный ремонт, руководствуясь тем, что не прошло 1,5 месяца ремонта и можно по старой заявке вернуть в ремонт. Опять ответ из сервисного центра, что дефектов не обнаружено. Телефон стал работать. По прошествии 4 месяцев история повторяется. Опять не заряжается и к тому же стал беспричинно отключаться. Обратилась в магазин с вопросом о замене телефона. На словах отказали, руководствуясь тем, что ответы из сервисного центра "дефектов не обнаружено". Предложили опять сдать в ремонт. Мало того, что очень долго находится в ремонте телефон, так ведь ещё теряется вся информация из него. У меня нет возможности переносить куда-то всё на время ремонта и без телефона тоже никак нельзя. Подскажите пожалуйста, как быть?
Как прописать в договоре, и возможно ли это: 1
Приватный вопрос.
Покупал машину в 2021 году проехав 1 год два раза чинил термостат потом обогрев сидений и после 3 лет вышла из
Покупал машину в 2021 году проехав 1 год два раза чинил термостат потом обогрев сидений и после 3 лет вышла из строя коробка передач мне его починили в течение 20 дней потом спустя неделю поломка повторилась после диагностики было решение отправить на повторный ремонт по гарантии подскажите пожалуйста что делать
Устройство работало до 27 мая, далее проблема вернулась
Добрый вечер! 9 марта онлайн купил смартфон в сетевом магазине, 14 марта забрал. Через 10 дней начала теряться симка и на 12 день окончательно перестала распознаваться. Управляющий дал рекомендации по восстановлению системы и отключению системы безопасности для сервисного центра. После моих манипуляций проблема устранилась лишь временно, 6 апреля сдали устройство в гарантийный ремонт. 12 мая телефон прислали из сервиса с отметкой, брак не обнаружен, выполнено обновление ПО. И рекомендации, как ПО обносить. Устройство работало до 27 мая, далее проблема вернулась. 28 мая сдал устройство на проверку качества, по рекомендации того же менеджера. Сегодня 46 день, как телефон находится на проверке, информации нет. Претензию не писал, сроки проверки в актах приёма устройства не указаны. Как правильно поступить? Устройство это уже не нужно, нужны средства. Подробное описание ситуации на скрине.
Ищете ответ? Спросить юриста проще