Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа товара уцененного

Последние вопросы по теме «продажа товара уцененного»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат при покупке уцененного товара?
Добрый день! Купил в Эльдорадо уцененный ноутбук. Причина скидки, прежний покупатель обнаружил в нем дефект (не загружается, не видит жесткий диск) и сдал компьютер обратно в магазин. Продавец сказал что ноутбук побывал в ремонте и в случае повторной поломки я смогу его отремонтировать по гарантии у производителя. При моем осмотре ноутбука в магазине никаких неисправностей я в нем не выявил (включался, загружался). При покупке был составлен договор Купли продажи в котором указывается следующее: "Товар продан по сниженной цене, что обусловлено следующим дефектом: Не загружается, дефект не устранен; Без повреждений; не загружается, не видит жесткий диск" и "Покупатель предупрежден продавцом о недостатках товара, претензии в отношении оговоренных недостатков не рассматриваются (ст. 18 Закона о Защите потребителя), а вызванные ими последствия не являются гарантийным случаем". При этом продавец не отдал мне выписку/чек где о производимом ремонте. Подскажите пожалуйста, в случае повторной поломки смогу я обратится в сервисный центр производителя за ремонтом по гарантии? И если да, то достаточно для этого Договора Купли-Продажи составленной в магазине. Спасибо!
, вопрос №1634227, Руслан, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат уцененного товара с известным дефектом
Здравствуйте! Не могли бы Вы прояснить возможность / невозможность возврата уцененного товара по причине того, что он просто не подошел: Куплена сумка с уценкой по причине дефекта. К чеку подколота РАСПИСКА покупателя: "Я, ФИО покупателя, ознакомлен, что приобретенный мною товар /сумка/, стоимостью ххх, имеет дефект - сдир ткани на ручке. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителя и гражданского кодекса данный товар с вышеуказанным дефектом возврату и обмену не подлежит. Дата, подпись покупателя" Я читала, что уцененный товар с дефектом нельзя сдать, ссылаясь на этот дефект, а по другим причинам (не подошел по размеру / цвету, и т.д.) можно, как любой другой. Так ли это (если так, то где это написано) или всё-таки нельзя ? Спасибо!
, вопрос №1622770, Ольга, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Перерасчет цены уцененного товара с указанием дефектов
Добрый день. Мы (магазин) полгода назад продали уцененный товар - видеокамеру. В договоре купли-продажи указали имеющиеся дефекты. Сейчас покупатель обратился к нам в магазин с заявлением на возврат видеокамеры, т.к. она "зависает" и требует вернуть денежные средства с перерасчетом цены на сегодняшний день. Насколько правомерно пересчитывать цену уцененного товара?
, вопрос №1511850, Ринат, г. Томск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от возврата денег покупателю, если он знал о всех дефектах товара на момент покупки?
здравствуйте у меня купили товар,и на следующий день покупатель позвонил и сказал что не доволен товаром.Требует возврат денег,но перед продажей все дефекты были оговорены,подскажите как поступить в этом случае?
, вопрос №1479922, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
В праве ли продавец предоставить мне только уценённый телевизор на время ремонта?
Купленный мной уценённый (отсутствие пульта и 3D очков) телевизор сдан в ремонт продавцу по гарантии. Требую замену на время ремонта. В праве ли продавец предоставить мне только уценённый товар на время ремонта?
, вопрос №1405379, Алексей, г. Кимры
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять товар на аналогичный, если он уцененный?
Купил уцененный смартфон, написано было с (После ремонта). После покупки были обнаружены не оговоренные дефекты. Смартфон был сдан в сервис и там выдали акт дефектности. В котором говорится о замене, либо возврате денег. В магазине отказываются заменить на аналогичный смартфон, говоря что он уцененный и они не могут поменять на аналогичный товар. Могут поменять только на ту сумму которая указана в чеке. Могу ли я поменять товар на аналогичный(новый).
, вопрос №1282312, Алексей, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Имеют ли право продавцы выкладывать продукцию с истекающим сроком годности без пометок и уценки?
Купил куриное мясо срок годности истекал через два часа но я на это не обратил внимание( как быть?
, вопрос №1273087, Валерий, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественную видеокамеру?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я купил технику, а именно видеокамеру в магазине по уцененной цене и без чека. Придя домой узнал что товар ненадлежащего качества, но магазин отказался обратно принимать товар, так как товар уцененный.Но при покупке продавец не сказал почему товар уцененный. Могу ли я каким-нибудь образом вернуть деньги?
, вопрос №1117154, Светлана, г. Белебей
Защита прав потребителей
После покупки уцененного телефона нашла в нем неисправность, попросила обменять, но мне отказали, законно ли это?
купила в магазине уценённый телефон после ремонта в этот же вечер нашла в нём неисправность не по моей вине на следующий день отнесла в магазин с просьбой обменять но мне отказали сказав что нужна экспертиза, с СЦ телефон из магазина попал спустя неделю. могу ли я потребовать деньги или обмен??? очень переживаю что продавцы дабы не обменивать товар могли за эту неделю что-то с ним сделать дабы поломку списать на меня
, вопрос №1095311, елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Указание информации о продавце достаточно или обязательно об изготовителе, если это одно лицо?
Моим ИП продан по договору купли-продажи и доставлен в срок набор мебели для кухни, однако покупатель увидев цвет кухни отказалась от услуг по сборке и окончательной поставке товара. Подписав акт приёма передачи, где указала несоответствие цвета. В претензии она пишет, что на основании устной договоренности продавец грубо нарушил условия договора т.е. привезла не тот цвет. Но после того, как она убедилась, что именно этот цвет прописан в документах она обратилась в суд с другим требованием: ей не предоставлена полная информация об изготовителе. Имеет ли право потребитель отказаться от мебели изготовленной на заказ после осуществления доставки, на основании того, что ей не предоставлена информация об изготовителе. От неё не поступало такого требования ни в устной, ни в письменной форме. Полную документацию на товар не предоставили в связи с тем, что она прервала поставку и от дальнейшей допоставки отказалась (высылались письма). В акте приема-передачи написано: "Товар принят в упакованном виде. Недопоставлена вытяжка и столешница. Цвет не соответствует." В этот же день она написала претензию о несоответствии цвета. А в иске указала, что отказалась принимать товар по причине отсутствия информации об изготовителе. Как именно я должна предоставлять инф. об изготовителях? Изготовитель фасадов прописан в договоре, а по остальным комплектующим есть все документы и сертификаты в магазине. Проверка Роспотребнадзора (по её жалобе) подтвердила наличие в магазине всей необходимой информации. Моё ИП производит короба для кухни, а остальную фурнитуру мы закупаем, поэтому у нас оформлена декларация соответствия на мебель. Но в договоре ИП указано как продавец (не прописано, что мы изготовители). В Законе прописано, что обязательно должна предоставляться информация об изготовителе (продавце) - это означает, что либо об одном, либо о другом? Неужели при доставке качественной мебели любой покупатель может сослаться на отсутствие инф. при заключении договора. Обязана ли я прописывать всех изготовителей комплектующих, даже шурупов (их десятки) ? Является ли это подтверждением совершения покупателем неверного выбора?
, вопрос №1095282, Анна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Должны ли обменять клавиатуру для персонального компьютера в течение 14 дней?
Добрый день! Вопрос такой: купил вчера детям клавиатуру, вместо игровой по ошибки купил обычную. Поехал сегодня менять, но в обмене мне отказали ссылаясь что это сложная вычислительная техника. Правы ли они? Мне кажется если клавиатура куплена совместно с комп. блоком или же клавиатура на ноутбуке она считается сложной вычислительной техникой, а клавиатура купленная отдельно таковой не считается или я не прав? P.S. чек имеется, упаковка целая
, вопрос №1088219, Стас, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за телефон без проведения экспертизы?
здравствуйте. 09,11,15 мной был приобретен сенсорный телефон. примерно неделю назад (14,12,15) он перестал нормально работать, а именно самопроизвольно закрывает приложения, любые, после чего не надолго зависает даже, опять таки самопроизвольно, убирает заставку, после того как "придет в себя" возвращает ее на место и можно снова попытаться открыть что либо. а так же начал очень долго реагировать на прикосновения, разблокировать его можно только со 2-3 попытки. а уж если включишь вай-фай то что бы я не захотела открыть нужно нажать на значок 3-4 раза, о том что бы с первого раза написать смс вообще речи нет, раз 5 нужно нажать на поле ввода что бы появилась клавиатура. в магазине мне предложили сдать его в СЦ на 45 дней на экспертизу, и если он не исправен, хотя это и так понятно, вернуть деньги или обменять на другой. могу ли я требовать возврата денег без проведения экспертизы, ведь хоть телефон и является технически сложным товаром, я считаю что он имеет достаточно существенный недостаток, для того что бы требовать возврата денег без экспертизы.
, вопрос №1085443, вероника,
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат уцененного планшета, если продавец не сообщил о важных характеристиках?
Здравствйте скажите пожалуста можно ли поменять или вернуть планшет так консультант не предупредил что он работает только от вай ая планшет был взят с ветрины и уцененый.
, вопрос №1085432, елена, Дмитриев-Льговский
Защита прав работников
Что говорит закон о перепутанных ценниках на товар?
Ценник на дубленке был случайно перепутаны с ценником перчаток т.е дубленка в 41990 стоит 2990... Что говорит закон по этому поводу
, вопрос №1084242, дарья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за страховку при возврате товара?
Полгода назад был куплен телефон и дополнительная гарантия на него на 2года.телефон в ремонте более 45 дней,собираюсь совершить возврат денег за него.могу ли я вернуть деньги за страховку тоже?
, вопрос №1051732, Юлия, г. Северодвинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.05.2017