Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После покупки уцененного телефона нашла в нем неисправность, попросила обменять, но мне отказали, законно ли это?
купила в магазине уценённый телефон после ремонта в этот же вечер нашла в нём неисправность не по моей вине на следующий день отнесла в магазин с просьбой обменять но мне отказали сказав что нужна экспертиза, с СЦ телефон из магазина попал спустя неделю. могу ли я потребовать деньги или обмен??? очень переживаю что продавцы дабы не обменивать товар могли за эту неделю что-то с ним сделать дабы поломку списать на меня
Елена, здравствуйте.
могу ли я потребовать деньги или обмен???
елена
Можете, это позволяет Вам статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Напишите претензию продавцу с одним из требований в двух экземплярах, на которую продавец обязан ответить в течение 10 дней. В случае молчания или отказа обращайтесь с иском в суд.