Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я поменять товар на аналогичный, если он уцененный?
Купил уцененный смартфон, написано было с (После ремонта). После покупки были обнаружены не оговоренные дефекты. Смартфон был сдан в сервис и там выдали акт дефектности. В котором говорится о замене, либо возврате денег. В магазине отказываются заменить на аналогичный смартфон, говоря что он уцененный и они не могут поменять на аналогичный товар. Могут поменять только на ту сумму которая указана в чеке. Могу ли я поменять товар на аналогичный(новый).
Могу ли я поменять товар на аналогичный, если он уцененный? Купил уцененный смартфон, написано было с (После ремонта). После покупки были обнаружены не оговоренные дефекты. Смартфон был сдан в сервис и там выдали акт дефектности. В котором говорится о замене, либо возврате денег. В магазине отказываются заменить на аналогичный смартфон, говоря что он уцененный и они не могут поменять на аналогичный товар. Могут поменять только на ту сумму которая указана в чеке. Могу ли я поменять товар на аналогичный(новый).
Алексей
Добрый день! Право на обмен у Вас есть согласно пункту 1 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Советую подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!