8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества в онлайн-магазин

Добрый день. Пишу в онлайн- магазин претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Товар заказала на сайте. На сайте указаны реквизиты юрлица, а в документах подтверждающих покупку товара указан ИП. В чей адрес писать претензию?

, юлия, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
Пишу в онлайн- магазин претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Товар заказала на сайте. На сайте указаны реквизиты юрлица, а в документах подтверждающих покупку товара указан ИП. В чей адрес писать претензию?

Здравствуйте, конечно, юридически правильно писать претензию на адрес ИП. Но я советую направить вашу претензию в оба адреса. Претензия должна содержать ряд необходимых пунктов, таких как срок для удовлетворения претензии, требования, правовые основания и прочее…

1
0
1
0

Могу вам помочь составить вам юридически грамотную претензию, для этого обращайтесь ко мне в чат, эта услуга у нас платная. С уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает плату за неремонтопригодный товар на гарантии
приобрел сложно технический товар в магазине Ситилинк консоль с доп. геймпадом. Геймпад через несколько дней вышел из строя. Сдал его по гарантии в сервисный центр. Получил на руку бумагу о неремонтопригодном товаре. Обратился в магазин с заявлением о возврате денежных средств за этот товар. Магазин отказывает необоснованно. Производитель техники на моей стороне и говорит что магазин обязан вернуть деньги. Нужно обращаться с иском в суд. Нужен юрист для составления иска.
, вопрос №3042183, Алексей Кузнецов, г. Липецк
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара
Покупатель приобрёл б/у товар дистанционным способом (не технически сложный). При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара. С какого момента начнёт течь срок для продавца на возврат средств: с момента подачи претензии (о чем сказано в ст. 18 ЗПП) или же с момента получения продавцом обратно товара, который находится у покупателя (нужна ссылка на данное положение в законодательстве)?
, вопрос №3042190, Роман, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
05/09 я забрал с ТК машину
Добрый день! Через интернет магазин была приобретена швейная машина (03/09). Дополнительно оплачена проверка работоспособности, акт магазин приложил, что все нормально, вместе с тканью с разными швами. 05/09 я забрал с ТК машину. В тот же день супруга стала проверять ее (она профессионал), ей сразу не понравились швы на ткани, которые прислал магазин. При консультации с мастером по обслуживанию, он сказал, что требуется настройка машины в сервисном центре и такого в новой машине быть не должно. Созвонились с продавцом, пообщались, выслали фото швов. Договорились, что высылаем ее обратно, они 1-2 дня проверяют и высылают обратно или другую машинку с доплатой или такую же исправную. 06/09 выслал машину обратно. Продавец забрал ее из ТК 14/09. И начались кормления завтраками, плюс объяснения, что это экспертиза, там очередь и т.п. В итоге 20/09 я направил продавцу на эл.почту (адрес есть и на сайте и в счете на оплату, в живую не отправлял) письмо претензию с описанием ситуации и просьбой расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств, с ссылкой на ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей». Потом было несколько звонков обоюдных, где так же было озвучено, что машинку нам вышлют обратно, приложив ответ юриста и экспертизу, машинка использовалась, она исправна, денег не вернем. 01/10 прислали на мою почту два скана. В первом акт ремонта из СЦ, со скупыми строками: машина исправна, заводского дефекта не имеет и произведенный ремонт это диагностика и регулировка натяжение нитей (видны следы натяжения нижней нити). Второй файл письмо, много текста, кратко: отклонений в работе товара или брака не обнаружено, технически сложный товар, надлежащего качества, возврата денег не будет. Ни одной ссылки на закон нет. Теперь главный вопрос, мне пришло уведомление из ТК о прибытие груза, подозреваю, что они выслали машину, хотя по телефону я согласия не давал. Забирать ее или нет? Пока изучаю, как правильно подойти к подаче заявления в Роспотреб, суд, полицию и т.д. Считаю продавца мошенником, т.к. выставляют в продажу несуществующий товар, принимают деньги, потом предлагают выслать доплату за другие модели со скидками и т.п. У меня так и было, изначально хотели другую модель. После прочтения отзывов в интернете, подозрения подтвердились, у многих такие ситуации были с этим магазином. Не все, но много тел.разговоров были мной записаны.
, вопрос №3043023, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Составили договор оплатили товар в срок указанный в спецификации, поставщик отказывается привести товар по
День добрый! Составили договор оплатили товар в срок указанный в спецификации, поставщик отказывается привести товар по спецификации говорит что как то так не можем отгрузит, была составлена претензия на возврат денежных средств отправлена по почте с уведомлением и описью они ее получили и расписались, день ги не вернули трубки не берут
, вопрос №3043575, Фёдор Владимирович Пестерев, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось
Заказала сумку копию люкс с интернет магазина . При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось . Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов
, вопрос №3044010, Патя, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018