Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили. И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы)
, вопрос №1635432, Никита, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли выдать мне другой на время ремонта?
Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?
, вопрос №1614257, Владислав, г. Сыктывкар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сломался сотовый на гарантии что делать
приобрел сотовый телефон анроид 5марта 2017 .11апреля 2017 аппарат самопроизвольно отключился и не подает" признаков жизни"возможности присутствовать при экспертизе аппарата как советуют эксперты у меня нет до ближайшего сервисного ценра 600 км аппарат видимых физических повреждений не имеет GINZZU RS95D ,ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ,с уважением Михаил спасибо,
, вопрос №1605077, МИХАИЛ, г. Могоча
Защита прав потребителей
Гарантия и ремонт телефона Samsugm galaxy S7
Здравствуйте! Суть проблемы в следующем. Купил телефон (Samsugm galaxy S7). У него есть защита IP 68. Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут. Это же и заявляют сами Samsung-овцы. Так вот, спустя месяц перестал работать разговорный динамик, отнёс в сервисный центр samsung, по гарантии починили, поменяли системную плату. Про то, что он теперь боится воды как почти любой телефон мне не сказали, да и я об этом не подумал. В общем месяца через 3 пролил на него пол кружки простой холодной воды, просушил, все дела. На утро обнаружил, что он стал некорректно работать (самопроизвольно сенсорные кнопки нажимаются, нагревается сильнее чем обычно, не распознаётся компьютером при подключении по USB. Сразу понёс в сервисный центр, второй раз. Там мне сначало сказали, что нужно заплатить за диагностику 500 рублей, я напомнил им о том, что он водонипроницаемый, и они приняли его без какой-либо платы с моей стороны... Вымогатели. Сейчас телефон находится в СЦ, и у меня к вам несколько вопросов: 1) Если герметичность нарушили при первом ремонте, мне об этом не сообщили, документально ни где об этом ни слова, в последствии я его утопил, кто прав, а кто виноват? 2) Если мне нужен такой телефон, который не боится воды (при выборе телефона этот фактор был одним из решающих), а то что я упил, не то что погружать под воду нельзя, обыкновенное попадание воды выводит его из строя, как я могу объменять его на новый? Либо вернуть денежные средства? Да, в гарантийном талоне нет ни слова про воду, кроме: "...если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя", "нарушение правил и условий эксплуатации". Условия эксплуатации нарушены небыли, возвращаясь опять к характеристикам телефона, которые подразумевают под собой то, что писалось в начале (Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут). Заранее благодарен Вам за ответ!
, вопрос №1464471, Сергей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Должен ли магазин предоставить телефон на замену, на время платного ремонта по гарантии?
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я сдам телефон на платный ремонт по гарантии в сервисный центр, должны ли мне предоставить другой телефон пока мой в ремонте?
, вопрос №1464092, Эльвира, рп. Залари
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат денег, если телефон повторно сломался после ремонта?
Доброго времени суток. Я приобрела телефон 11.10.2016. за 21000 руб.. 7.11.2016 я сдала его в сервисный центр из-за того, что он просто отключался в режиме "ожидания". 29.11.2016 мне его вернули и в заключении центра указали результат: произведена диагностика, заявленная неисправность не обнаружена. 06.12.2016 телефон опять выключился. Что мне делать? Могу ли я сразу написать претензию в магазин, не сдавая его снова в серв. центр? Ведь телефон приобретен за большие деньги. И если же можно писать претензию сразу, то что там указать. Очень прошу помочь.
, вопрос №1464081, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Какова длительность экспертизы и ремонта некачественного телефона по гарантии?
Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации: в марте 2016 года в DNS купила телефон, год гарантии. Телефон начал барахлить, и 9 ноября телефон сдала в магазин, где он был приобретен (магазин перешлет в сервисный центр). Скажите, через сколько дней я должна прийти за результатом?
, вопрос №1462841, Людмила, г. Самара
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как добиться проведения экспертизы в моем присутствии?
Добрый день! У меня сломался телефон на гарантии (пользовалась им всего 2 недели), правила эксплуатации я не нарушала, телефон просто выключился и больше не включался и не заряжался. Я обратилась в магазин с претензией на возврат денежных средств, отдала копию гарантийного талона и копию чека, телефон отправили на экспертизу, передала телефон по акту передачи в магазине, у себя оставила копию претензии заверенной печатью в магазине и росписью продавца, а так же оригинал гарантийного талона и кассового чека. На мою претензию пришел ответ (претензию и ответ прикрепляю во вложении). На сколько мне известно продавец должен был дать мне ответ , в течении 10 дней, т.к. в претензии я указала что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло уже более 10 дней с момента передачи телефона, ни какой информации о проведении экспертизы и ее итогах не поступало (я указывала в заявлении просьбу указать место и время проведения экспертизы,что бы присутствовать лично, ни какого оповещения не приходило). Скажите как действовать дальше в данной ситуации?
, вопрос №1455442, Мария, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он в ремонте свыше 45 дней?
Здравствуйте. В мае купила айфон,в июле первый раз отключился,а сентебре совсем не стал включатся. Обратилась к продавцу где преобретался телефон, по гарантии должны вернуть втечении 45дней. Эти дни прошли,нет телефона,я с надеждой шла,что на 46д.получу (говорят,что им телефон еще не отправляли,когда телефон придет мы вам отзвонимся, еще потом по получению телефона напишите заявление на неустойку) в итоге я им говорю, давайте лучше верните мне мои деньги, которые я потратила на покупку и мне ненужен этот айфон, на что ответили так вам придется опять ждать недели две если не больше. Что в данной ситуации даелать? Вернут ли неустойку и за то время что я находилась без телефона? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1454997, Регина, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Какие требования может предъявить покупатель, если после обмена новый телефон тоже сломался?
Здравствуйте!купила телефон ФЛАЙ в магазине,он ломался,отдала в ремонт по гарантии,через 45 дней мне выдали ЛЕНОВО в замену ФЛАЯ,тк.флай сломан оказался.сейчас леново у меня 5 й месяц,начал выключаться при входящем звонке.если я его отдам в ремонт должны ли мне выдать анологичный?и может ли быть ремонт или экспертиза 14 дней?что я могу требовать от прадовцов?
, вопрос №1454717, Юлия, г. Новохоперск
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как вернуть деньги?
Добрый день! У меня сломался телефон после покупки, через 15 дней использования, правила эксплуатации я не нарушала, телефон просто выключился и больше не включался и не заряжался. Я обратилась в магазин с претензией на возврат денег, отдала копию гарантийного талона и копию чека, телефон отправили на экспертизу, передала телефон по акту передачи в магазине, у себя оставила копию претензии заверенной печатью в магазине и росписью продавца, а так же оригинал гарантийного талона и кассового чека. На мою претензию пришел ответ, в котором я так понимаю они не собираются возвращать деньги, если только экспертиза не займет больше положенного законом времени. Прикрепляю вордовский документ в нем претензия и ответа магазина Скажите как мне действовать дальше?
, вопрос №1453087, Мария, г. Сургут
Защита прав потребителей
Сломался телефон после гарантии, можно ли потребовать компенсацию от производителя?
Здравствуйте. Оплавилась сим карта в телефоне, закончилась гарантия, можно ли что то потребовать от производителя или продавца??? Спасибо.
, вопрос №1449503, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, после трёх поломок по гарантии?
Здравствуйте!Я хотела бы узнать после какой поломки я могу попросить вернуть мне возврат денег? Потомучто они мне говорят что после третьей только.У меня телефон сломался два раза по одной и той же причине и на третий раз я его отдала им в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денег но они мне позвонили и сказали ваш телефон пришёл с ремонта можете забрать его но поломка была якобы другая связанно с батарей как они говорят но я не верю и хочу возврат денежных средств.Как мне быть помогите разобраться?
, вопрос №1449383, Настя, г. Кубинка
Защита прав потребителей
Какая гарантия от сервиса после ремонта телефона
Добрый день! Скажите, на какой срок дает гарантию сервис по ремонту телефона? Мне, меняли материнскую плату за деньги так как гарантия давно закончилась...
, вопрос №1448759, Алексей,
Защита прав потребителей
Сломался подменный телефон по моей вине
Отдал в ремонт телефон,выдали подменный с трещиной,в расписке это указано, подменный телефон разбился по моей вине! Кто и как должен оценивать этот ущерб? И могу ли я забрать свой отремонтированный телефон?мне его не возвращают ссылаясь на оплату ремонта подменного телефона! Спасибо!
, вопрос №1448659, артем, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.05.2017