8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и ремонт телефона Samsugm galaxy S7

Здравствуйте! Суть проблемы в следующем.

Купил телефон (Samsugm galaxy S7). У него есть защита IP 68. Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут. Это же и заявляют сами Samsung-овцы.

Так вот, спустя месяц перестал работать разговорный динамик, отнёс в сервисный центр samsung, по гарантии починили, поменяли системную плату. Про то, что он теперь боится воды как почти любой телефон мне не сказали, да и я об этом не подумал. В общем месяца через 3 пролил на него пол кружки простой холодной воды, просушил, все дела. На утро обнаружил, что он стал некорректно работать (самопроизвольно сенсорные кнопки нажимаются, нагревается сильнее чем обычно, не распознаётся компьютером при подключении по USB. Сразу понёс в сервисный центр, второй раз. Там мне сначало сказали, что нужно заплатить за диагностику 500 рублей, я напомнил им о том, что он водонипроницаемый, и они приняли его без какой-либо платы с моей стороны... Вымогатели.

Сейчас телефон находится в СЦ, и у меня к вам несколько вопросов:

1) Если герметичность нарушили при первом ремонте, мне об этом не сообщили, документально ни где об этом ни слова, в последствии я его утопил, кто прав, а кто виноват?

2) Если мне нужен такой телефон, который не боится воды (при выборе телефона этот фактор был одним из решающих), а то что я упил, не то что погружать под воду нельзя, обыкновенное попадание воды выводит его из строя, как я могу объменять его на новый? Либо вернуть денежные средства?

Да, в гарантийном талоне нет ни слова про воду, кроме: "...если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя", "нарушение правил и условий эксплуатации". Условия эксплуатации нарушены небыли, возвращаясь опять к характеристикам телефона, которые подразумевают под собой то, что писалось в начале (Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут).

Заранее благодарен Вам за ответ!

Показать полностью
, Сергей, г. Хабаровск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует в данном случае доказывать тот факт, что герметичность и как следствие потребительские свойства были нарушены в результате работы сервисного центра либо это является заводским браком.

Если вы его утопили в прямом смысле этого слова то думаю вам ничего не компенсируют поскольку это не бытовой прибор для подводного плавания а водонепроницаемость предполагает защиту корпуса от проникновения влаги от естественной среды обитания человека, то есть дождь, влажность воздуха и т.п.

Если же экепертиза подтвердит брак то вы вправе требовать замены данного телефона на аналогичный товар либо требовать стоимость товара

С уважением Алекусндр

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Хабаровск

Вы отчасти не правы... Я привёл выписку с официального сайта производителя, где сказано: "Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО УСТРОЙСТВА в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут." В характеристиках телефона тоже есть данный параметр - IP68.

И как лучше доказать, что это брак, или по вине СЦ? Они ведь до последнего будут утвеждать что их вины тут нет (даже при наличии их прямой вины)

И как лучше доказать, что это брак, или по вине СЦ? Они ведь до последнего будут утвеждать что их вины тут нет (даже при наличии их прямой вины)
Сергей

Вас это особо заботить не должно, у вас на руках должно быть прямое подтверждение в виде заключения эксперта. При положительной экспертизе (пусть говорят что хотят) судья тоже не разбирается в таких технических вопросах и всецело будет полагаться на мнение эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купила телефон за 28.000 рублей, менее года назад, посторонний человек разбил и отказывается возмещать ущерб, смогу ли я написать заявление и примут ли его, без документов и самого телефона на руках?
Купила телефон за 28.000 рублей, менее года назад, посторонний человек разбил и отказывается возмещать ущерб, смогу ли я написать заявление и примут ли его, без документов и самого телефона на руках?
, вопрос №4181214, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдал телефон в ремонт для замены разъема, в итоге они его только по чистили а деньги взяли как за замену телефон как не заряжался так и не заряжается, что делать?
Здравствуйте,отдал телефон в ремонт для замены разъема,в итоге они его только по чистили а деньги взяли как за замену телефон как не заряжался так и не заряжается,что делать?
, вопрос №4180821, Александр, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать телефон на диагностику по браку, а не на ремонт, если после покупки прошло три месяца
Могу ли я сдать телефон на диагностику по браку, а не на ремонт, если после покупки прошло три месяца
, вопрос №4180379, Чугунова Анна Анатольевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантия 6 месяцев, клиент, как понимаю, требует возврат, несмотря на истекшую гарантию
нам написал клиент, который приобретал наш товар на Wildberries, акб для пылесоса Dyson. Аккумулятор проработал около года. Гарантия 6 месяцев, клиент, как понимаю, требует возврат, несмотря на истекшую гарантию. Нам важно понять, на что он ссылается и предоставить ему компетентный ответ.
, вопрос №4180265, Арина, г. Москва
Хищения
Здравствуйте, позавчера я нашел в зале ожидания ЖД телефон Самсунг, он старый весь затертый с разбитым
Здравствуйте, позавчера я нашел в зале ожидания ЖД телефон Самсунг ,он старый весь затертый с разбитым дисплеем , я его взял прошёлся по залу может кто-то обранил или кто-то паникует , ни кого не встретил .отдавать его сотрудникам не стал по ряду причин .во перавх у меня на тот момент уже не было времени ,да и телефон как трубка ни какой ценности сам по себе не представлял ,самое ценное это та информация которая на нем могла быть .Я понял что этот ни айфон и могут и не искать ,а отлав его сотрудникам можно было бы с ним попрощаться .Я его закинул в чемодан ,даже не пытался выключить думал кто-то позвонит и мы смогли бы договориться о его передачи .закинув его в чемодан я про него ,и забыл так как и он не давал о себе знать не звонил ,и сообщения не приходили .Но сегодня я вспомнил про него и достал думаю почему ни кто так и не позвонил ,там оказалось что батарея была на 4% и видимо хозяин его поставил на режим самолёт .я достал из него сим-карту вставил в свой телефон нашел несколько контактов так как на сим карте их было не много ,и на некоторые отправил смс с текстом что нашел телефон и указал свой номер если знаете хозяина передайте .по одному из номеров получилось связаться с человеком он как оказалось родственник ,на что он обрадовался моему звонку и сказал что хозяин едет в поезде и как только-только он выйдет на связь ,и мы сможем связаться и обсудить как быть с телефоном.Но через какое-то время мне позвонил сотрудник, и я ему все объяснил как получилось и почему не отдал в полицию ,да он если честно даже и не спросил почему не отдал. Он приехал сделал несколько фото ,я прикрепил скриншоты смс рассылки о том что я нашел телефон , отправили эти скрины ему на телефон ,он записал все на бумагу примерно все так как тут ,записал мои данные ,и уехал . Сейчас я понимаю что это уже уголовное дело будет .но ведь я не крал .и как я выяснил позже , созвонившись с хозяином телефона он указал что телефон забыл ,а не то что его украли . Скажите пожалуйста, это что теперь возбудят уголовное дело. Я ни просил ни каких вознаграждений, и не пытался его продать ,или как то сломать. Я его искренне хотел вернуть владельцу.Если бы он по каким то причинам не написал заявления ,а я отдал его в полицию ,то думаю в дальнейшем при обращении он его не нашел .
, вопрос №4179962, Андрей, г. Тюмень
Дата обновления страницы 06.12.2016