8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и ремонт телефона Samsugm galaxy S7

Здравствуйте! Суть проблемы в следующем.

Купил телефон (Samsugm galaxy S7). У него есть защита IP 68. Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут. Это же и заявляют сами Samsung-овцы.

Так вот, спустя месяц перестал работать разговорный динамик, отнёс в сервисный центр samsung, по гарантии починили, поменяли системную плату. Про то, что он теперь боится воды как почти любой телефон мне не сказали, да и я об этом не подумал. В общем месяца через 3 пролил на него пол кружки простой холодной воды, просушил, все дела. На утро обнаружил, что он стал некорректно работать (самопроизвольно сенсорные кнопки нажимаются, нагревается сильнее чем обычно, не распознаётся компьютером при подключении по USB. Сразу понёс в сервисный центр, второй раз. Там мне сначало сказали, что нужно заплатить за диагностику 500 рублей, я напомнил им о том, что он водонипроницаемый, и они приняли его без какой-либо платы с моей стороны... Вымогатели.

Сейчас телефон находится в СЦ, и у меня к вам несколько вопросов:

1) Если герметичность нарушили при первом ремонте, мне об этом не сообщили, документально ни где об этом ни слова, в последствии я его утопил, кто прав, а кто виноват?

2) Если мне нужен такой телефон, который не боится воды (при выборе телефона этот фактор был одним из решающих), а то что я упил, не то что погружать под воду нельзя, обыкновенное попадание воды выводит его из строя, как я могу объменять его на новый? Либо вернуть денежные средства?

Да, в гарантийном талоне нет ни слова про воду, кроме: "...если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя", "нарушение правил и условий эксплуатации". Условия эксплуатации нарушены небыли, возвращаясь опять к характеристикам телефона, которые подразумевают под собой то, что писалось в начале (Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут).

Заранее благодарен Вам за ответ!

Показать полностью
, Сергей, г. Хабаровск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует в данном случае доказывать тот факт, что герметичность и как следствие потребительские свойства были нарушены в результате работы сервисного центра либо это является заводским браком.

Если вы его утопили в прямом смысле этого слова то думаю вам ничего не компенсируют поскольку это не бытовой прибор для подводного плавания а водонепроницаемость предполагает защиту корпуса от проникновения влаги от естественной среды обитания человека, то есть дождь, влажность воздуха и т.п.

Если же экепертиза подтвердит брак то вы вправе требовать замены данного телефона на аналогичный товар либо требовать стоимость товара

С уважением Алекусндр

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Хабаровск

Вы отчасти не правы... Я привёл выписку с официального сайта производителя, где сказано: "Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО УСТРОЙСТВА в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут." В характеристиках телефона тоже есть данный параметр - IP68.

И как лучше доказать, что это брак, или по вине СЦ? Они ведь до последнего будут утвеждать что их вины тут нет (даже при наличии их прямой вины)

И как лучше доказать, что это брак, или по вине СЦ? Они ведь до последнего будут утвеждать что их вины тут нет (даже при наличии их прямой вины)
Сергей

Вас это особо заботить не должно, у вас на руках должно быть прямое подтверждение в виде заключения эксперта. При положительной экспертизе (пусть говорят что хотят) судья тоже не разбирается в таких технических вопросах и всецело будет полагаться на мнение эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, дочь одевалась и случайно локтем задела девочку та уронила телефон кто должен оплатить ремонт
Здравствуйте, дочь одевалась и случайно локтем задела девочку та уронила телефон кто должен оплатить ремонт
, вопрос №4024687, Наталья, г. Москва
Уголовное право
На работе напал поситетель, нанес несколько ударов и украл телефон какую компенсацию морального ущерба могу потребовать и как это сделать
На работе напал поситетель, нанес несколько ударов и украл телефон какую компенсацию морального ущерба могу потребовать и как это сделать
, вопрос №4023913, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступать в данной ситуации?
Добрый день! Кратко — у телефона полетела память при обновлении, отнесли в центр, где покупали. Забрали на диагностику, хотя в начале просто озвучили сумму ремонта — мол, не гарантия это. Мы настояли на проверке. Проверили, сказали, что гарантия. В переписке 9 января договорились о ремонте, дали согласие долгое ожидание (45 дней) из-за необходимости заказа детали. А потом начали вылезать уже какие-то нюансы непонятные — предлагали сдать телефон в trade-in у них за 35000 (телефон стоил 57000), мы не согласились, сказали, что будем ждать ремонта. Потом через неделю написали, что телефон надо отправлять в Европу на диагностику, и если там не подтвердится гарантийный случай, то пересыл и ремонт ляжет на нас. Это возмутило, потому что 9 января эти детали не были озвучены. Сейчас прошло 45 дней, телефон ещё за границей. Менеджер объясняет это задержкой отправки из-за транспортной компании, и что сервис за это ответственность не берет. Как поступать в данной ситуации? В целом телефон у них лежит уже 2 месяца (вместе с диагностикой и из-за праздников нерабочих), хотелось бы уже просто вернуть сумму: возможно ли это?
, вопрос №4023808, Дария, г. Москва
Автомобильное право
Далее я должен в назначенное время прибыть в сервис и на месте решать стоимость и параметры ремонта ( какие кузовные детали под замену, а какие под ремонт)
Добрый день. Сегодня попал в аварию ( виновник не я) вторая сторонам (виновник аварии) согласен со своей второй. Машина застрахована по КАСКО. ГИБДД оформили постановление и сказали через 10 дней приходить и забирать. Далее нужно будет это постановление отправлять ( вместе с фото повреждений) в страховую. И страхования предложит мне сервисы для ремонта. Далее я должен в назначенное время прибыть в сервис и на месте решать стоимость и параметры ремонта ( какие кузовные детали под замену , а какие под ремонт). Но дело в том, что я работаю и вряд ли мне получится отпроситься с работы. Может ли за меня юрист ( или мой представитель по доверенности) взять документы из ГИБДД и в согласованном со страховой сервисе проговаривать параметры ремонта? Заранее благодарю за обратную связь.
, вопрос №4023056, Клиент, г. Липецк
Дата обновления страницы 06.12.2016