8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли выдать мне другой на время ремонта?

Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?

, Владислав, г. Сыктывкар
Алексей Мизин
Алексей Мизин
Юрист, г. Владимир

По вашему заявлению в трехдневый срок. Не забудьте сделать второй экземпляр заявления, для того чтобы сотрудники магазина сделали отметку о принятии вашего заявления (печать, дата, подпись). В случае отказа от выдачи замены со схожими потребительскими свойствами вы можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона в день

0
0
0
0
Ваган Гогорян
Ваган Гогорян
Юрист, г. Сочи

нет, в законе о защите прав потребителей такого положения нет, вам придется ждать пока не заменят брак или вернут деньги — на ваше усмотрение

0
0
0
0
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Да, если товар принят на гарантийный ремонт, в течение 3 дней с момента принятия, это товар длительного пользования.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Владислав, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Обязан ли гражданин беларуси проживать по месту регистрации в рф
обязан ли гражданин беларуси проживать по месту регистрации в рф
, вопрос №4091414, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли я оплачивать задолженность?
Добрый день, проблема с интернет провайдером "Ростелеком". На почту пришла претензия на сумму 2 тысячи рублей. Но в этой претензии неправильно указано ФИО. С ошибкой в фамилии, в личном кабинете тоже самое. Обязан ли я оплачивать задолженность?
, вопрос №4091061, Георгий, г. Москва
Военное право
Обязаны ли ему поменять категорию на В или Д если постоянно идет рецидив?
Здравствуйте.Мой муж мобилизованный.По варикозу присвоили категорию Б3.Сейчас в отпуске сделали операцию на 2 ноги сразу.После выписки сказали явиться в часть и находиться там до прохождения ВВК ,правильно ли это?По итогу, начиная с 1997 года это уже 4 операция на ноги по варикозному расширению вен.Обязаны ли ему поменять категорию на В или Д если постоянно идет рецидив?
, вопрос №4091058, Ольга, г. Краснодар
Трудовое право
Обязана ли я возвращать деньги?
Здравствуйте. Я работала учителем с 2021 года. В 2022 ушла в декрет. В 2024(находясь еще в декрете 1,3 месяца) я уволилась 5 февраля, а 6 февраля устроилась в другую школу на работу ( 2 смены и общая нагрузка 21 час) до 18 апреля мне платили от сфр декретные, но 18 апреля пришло сообщение с прошлой школы о переплате( нужно вернуть 20000 р. Мне не сообщали что выплаты получать я не должна. Что устраиваюсь на работу в другую школу, я сообщала предыдущему директору. Обязана ли я возвращать деньги? Требует бухгалтер и прошлый директор срочно за 2 дня вернуть все деньги.
, вопрос №4090955, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
Машина легковая бортовая, оформлена на юридическое лицо, машине 4 года, обязан ли проходить техосмотр и в какие сроки? В каком приказе это прописано? Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
, вопрос №4089706, Марина Александровна Лебедева, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2017