Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка багажа авиакомпанией

Последние вопросы по теме «поломка багажа авиакомпанией»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия к европейской авиакомпании при отмене рейса
Добрый день! Проконсультируйте, пжл, по такой ситуации. Через агрегатор Момондо и агентство Airbooking были куплены билеты в Спб-Бургас и обратно от ак «Болгарские авиалинии» с вылетом 13.07.19 в 23-30. Семья - я и моя мама + дети 11 и 2х лет. При приезде в аэропорт на табло была задержка рейса до 02-30, потом еще раз переносили. А в 4 утра сообщили, что рейс отменен. АК не предложила ничего, кроме официальной бумаги об отмене рейса. Причина – поломка самолета в Бургасе. Ни воды-еды, ни гостиницы, ни перспектив, ничего! Поскольку в Бургасе нас ждал мой муж, прилетевший туда из МСК, то он купил нам билеты другой ак в один конец до Варны, куда мы и вылетели 15 июля. Муж арендовал машину, чтобы встретить нас в Варне. Обратно мы летели по обратным билетам Болгарских авиалиний. Сейчас, спустя почти 2 месяца, агентство Airbooking по моему заявлению осуществило возврат средств за несостоявшийся перелет от туроператора, являющимся заказчиком рейса. Это примерно 50% от стоимости первого билета «туда-обратно». И предложило требовать остальное с авиакомпании. «Остальное», на мой взгляд, это: разница между полученной компенсацией и стоимостью нового билета в Варну, аренда машины, предоплаченное жилье в Бургасе, компенсация морального вреда от ночи, проведенной в аэропорту согласно директиве ЕС 261\2004. Я написала претензию в авиакомпанию на английском языке, но хочу чтобы ее почитал кто-то, кроме меня, и дал комментарии, тк она не юридическим языком написана...
, вопрос №2503283, Мария Волкова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как истребовать возврат денег, если мастер по наращиванию ресниц нанес увечье?
В сетях интернета нашла мастера по наращиванию ресниц по цене скидочной акции. Приехав в салон, мы приступили к процессу. Из-за моих проблем со здоровьем мои веки немного тряслись. Мастеру это доставляло дискомфорт, но я ничего поделать с этим не могла и пыталась полностью расслабляться. В середине процесса мастер начала капать "что-то" на ресницы и это просочилось мне в глаз,от чего я от резкой неожиданной боли приоткрыла глаз. Мастер с возмущением начал меня ругать, ну, а я к сожалению промолчала. К концу процесса, когда пришлось смотреть результат я заметила, как сильно у меня покраснел глаз. Мастер на это толком ничего не ответила. Заплатила за работу 1000 рублей и ушла. Проснувшись утром мой глаз ужасно покраснел, появилась боль, которая отдавала в висок. На мои претензии, мастер согласилась оплатить лекарственные средства. Но я считаю, что она должна полностью вернуть мне деньги за процедуру и оплатить за моё лечение. Так как я потрачу своё время на поход к врачу. Как должна мастер по закону понести свою ответственность?
, вопрос №2364327, Ангелина, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каковы мои права при замене некачественного ювелирного изделия?
Заказала Юв.изделие 2 шт через Санлайта приложение.Курьер доставил 1 шт(доставка бесплатная) изделие рассмотрев при дневном свете заметила что на двух вставках клей и ещё на двух трещины- сколы.При получении от курьера посылки я ни где не расписывалась за получение и в самой посылке не было никаких документов о товаре о гарантии и т д .Я отнесла это юв изделие в магазин Санлайт ,где заявила, что товар хочу возвратить либо обменять на аналогичный тем более аналогичный товар был у них в наличии на витрине. Мне дали написать заявление на обмен по причине брака изделия, после проверки качества в течение 20 дней мне сделают обмен.А разве не должны сразу заменить на аналогичный т.к все права мои ,как потребителя нарушены.А ещё и в заблуждение вводят на бирке изделия стоит что камень не дк ,а на сайте этой информации нет(ДК- не драгоценные камни).что я могу требовать?
, вопрос №2364237, Анна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Претензию о поломке багажа авиакомпания признала необоснованной
Совершала перелет авиакомпанией Azal рейсом Нью Йорк-Баку Баку-Спб. При получении багажа было обнаружено сильная поломкв в виде оторванного колеса с куском днища. Сразу же обратилась на стойку багажа в аэропорту и зафиксировала повреждение, заполнив соответствующую форму претензии. Далее с ноутбука отправила полную форму претензии на сайт авиакомпании. Все соответствующие подтверждения и документы так же были отправлены. В результате мне пришел ответ "Ваша претензия о повреждении багажа считается не обоснованной." Как может считаться необоснованной претензия если повреждение на лицо и было зафиксировано в аэропорту? Что в таком случае мне делать, как взыскать компенсацию?
, вопрос №2364217, Кристина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я поменять утюг, если прошло полгода?
Здравствуйте!могу я поменять,именно поменять утюг,если прошло полгода,так как сдавать в ремнонт не хочу?!
, вопрос №2364215, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Правомерно ли на почте при отправке письма берут плату за наклеивание марок?
Eugene: Добрый день. На почте России при отправке писем молча берут 9р. за наклеивание марок на каждое письмо. При отправке нескольких писем выходит немаленькая сумма. Подскажите правомерны ли действия? Знаю что ФАС в республике Татарстан наказал почту за подобную услугу.
, вопрос №2364191, Евгений, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Авиакомпания не отвечает на претензию в течение 35 дней
По вине перевозчика был поврежден багаж (не подлежит восстановлению новый чемодан) собираюсь подать док-ты в озпп и прокуратуру
, вопрос №2275038, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возмещение ущерба за порчу багажа
В аэропорту Милана получен багаж с повреждениями (вмятиной, трещиной и колесо вбито и не в уровне с остальными). Составлен в аэропорту Damage Report, составлено заявление о возмещении, в официальном магазине получено подтверждение невозможности восстановления чемодана с указанием стоимости нового. Данный пакет документов направлен в представительство в аэрофлот в аэропорту Мальпенса, получен ответ о возмещении $20 за килограмм, в итоге $160, при фактической стоимости чемодана 519 евро (приобретён в 2014 г.). Соответственно данная сумма нас не устраивает, какие могут быть наши действия?
, вопрос №1990102, Илья Каллин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Все
Возмещение стоимости багажа
Добрый день!спасибо за Ваше внимание и ответы!хотел с Вами посоветоваться ,багаж мой потеряли - из двух чемоданов вернулся лишь один,второй в котором были без преувеличения дорогие сумки и вещи ,по факту уже потерян,авиакомпания его безрезультативно искала как и пологается 21 день. Вопрос:сумма за утерянный багаж 600р за кг ,а чемодан был 20кг!данная сумма не компенсирует и одной четвёртой стоимости вещей в этом чемодане,да и чемодан с вещами был важней итоговой по законодательству суммы компенсации...можно ли попробовать взыскать с перевозчика сумму или большую часть суммы в которую мы *примерно* оцениваем утрату. (Какие то заоблачные суммы нам не нужны)один чемодан стоил 15000р и пара сумок в нем за 70000 и тд. Что такое 12000 при таких цифрах...с уважением! Санкт Петербург!
, вопрос №1970559, Кондрат, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Все
Повреждение багажа при перелете
Добрый день! При перелете Москва - Рим в июне рейсом Аэрофлота нам повредили детскую коляску (сломали на шасси крепление для люльки ), крепление замене не подлежит. Коляска была приобретена в январе за 80,000 руб. В аэропорту Рима мы зафиксировали повреждения, по возвращении в Москву я подала претензию в аэрофлот о повреждении коляски. К претензии я прикрепила: Чек на коляску Багажную бирку Мне пришел ответ, что они готовы компенсировать только 11,000 руб , что является максимальной компенсацией из расчета 20 долларов за 1кг веса и является пределом ответственности авиаперевозчика согласно ст 22 Варшавской конвенции Вопрос, есть ли возможность оспорить решение и взыскать полную сумму с Аэрофлота?
, вопрос №1709047, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Получили сломанный багаж в аэропорту, дефект обнаружили лишь дома
Можно ли подать в суд на авиакомпанию, если поломка багажа была обнаружена дома. Чемодан был обклеен плёнкой, в аэропорту сразу не заметили.
, вопрос №1410737, Амелита, г. Сосновый Бор
Защита прав потребителей
При перелете был поврежден чемодан, как взыскать его полную стоимость?
Добрый день. в аэропорту по прилету обнаружил сломанную ножку чемодана. Переписывался с авиаперевозчиком. Предлагают компенсацию 2т руб на ремонт. Меня это не устраивает. Чемодан дорогой. Хочу полное возмещение за стоимость чемодана.
, вопрос №1120330, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как составить иск в суд на иностранную авиакомпанию?
Здравствуйте! Я - инвалид 3 группы, с ослабленным зрением, живу в Минске. Целесообразно ли подавать иск в суд на иностранную авиакомпанию Air Serbia за отказ в посадке, если я зарегистрировалась вовремя, по причине плохой предполетной организации (отсутствие голосовой информации о ходе регистрации, некачественное оформление посадочных талонов, путаница с номерами выходов на посадку) пришла к выходу на посадку за 15 минут до времени вылета, указанного в билете, но самолет уже отправился от терминала? Билеты бронировала и оплачивала через Интернет. С пересадкой. Первый несостоявшийся вылет был из Варшавского аэропорта. Так что пропали оба билета. На мое обращение с описанием всех подробностей происшедшего и просьбой вернуть стоимость неиспользованного билета авиакомпания ответила отказом. Если подавать, то в какой суд? Благодарю.
, вопрос №1023357, Татьяна, с. Шемурша
Защита прав потребителей
Иск к авиакомпании (невозвратный тариф)
Я приобрел авиабилеты (всего 5 рейсов) по невозвратному тарифу. Спустя некоторое время авиаперевозчик внес изменения по времени отправления/прибытия 4 из 5 рейсов в моей брони. Я запросил вынужденный возврат билетов, ссылаясь на пункт 2 статьи 108 «Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира» Воздушного Кодекса РФ. Авиакомпания отказалась сделать возврат, мотивировав свое решение тем, что изменения по времени "не критические". Насколько велики мои шансы добиться возврата билетов через суд? Подать заявление самостоятельно или оплатить услуги юриста - это сильно повлияет на результат? И должен ли я оплачивать услуги представителя ответчика в суде, если иск будет отклонен? Спасибо!
, вопрос №835220, Арсений, г. Москва
Гражданское право
Подать в суд на авиакомпанию
Добрый день! Со мной произошло следующее: во время полета по маршруту Воронеж-Москва (местная авиакомпания) произошла разгерметизация салона (выпали кислородные маски), и самолет вернулся в аэропорт. В этой связи я не успела на вылет из Москвы за рубеж (другой авиакомпанией) - пропал билет, и был начислен штраф за незаселение в отеле. Кроме того, возникли и другие мелкие расходы, не подтвержденные документально. При обращении в авиакомпанию с просьбой компенсировать стоимость билета на рейс, на который я опоздала, и штраф за отель получила отказ (согласно ст. 120 Воздушного кодекса). Имеет ли смысл подавать в суд и можно ли рассчитывать на компенсацию морального ущерба (сама ситуация оставила сильное неприятное ощущение, возник страх при полетах, которого раньше не было). Буду очень признательна за совет. Спасибо!
, вопрос №28604, Маргарита, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.09.2019