8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к европейской авиакомпании при отмене рейса

Добрый день! Проконсультируйте, пжл, по такой ситуации. Через агрегатор Момондо и агентство Airbooking были куплены билеты в Спб-Бургас и обратно от ак «Болгарские авиалинии» с вылетом 13.07.19 в 23-30. Семья - я и моя мама + дети 11 и 2х лет. При приезде в аэропорт на табло была задержка рейса до 02-30, потом еще раз переносили. А в 4 утра сообщили, что рейс отменен. АК не предложила ничего, кроме официальной бумаги об отмене рейса. Причина – поломка самолета в Бургасе. Ни воды-еды, ни гостиницы, ни перспектив, ничего! Поскольку в Бургасе нас ждал мой муж, прилетевший туда из МСК, то он купил нам билеты другой ак в один конец до Варны, куда мы и вылетели 15 июля. Муж арендовал машину, чтобы встретить нас в Варне. Обратно мы летели по обратным билетам Болгарских авиалиний. Сейчас, спустя почти 2 месяца, агентство Airbooking по моему заявлению осуществило возврат средств за несостоявшийся перелет от туроператора, являющимся заказчиком рейса. Это примерно 50% от стоимости первого билета «туда-обратно». И предложило требовать остальное с авиакомпании. «Остальное», на мой взгляд, это: разница между полученной компенсацией и стоимостью нового билета в Варну, аренда машины, предоплаченное жилье в Бургасе, компенсация морального вреда от ночи, проведенной в аэропорту согласно директиве ЕС 261\2004.

Я написала претензию в авиакомпанию на английском языке, но хочу чтобы ее почитал кто-то, кроме меня, и дал комментарии, тк она не юридическим языком написана...

Показать полностью
  • Pretension_Bulgarian airlines
    .docx
, Мария Волкова, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Что можно предпринять для отмены взыскания?
Здравствуйте. Пришло ИП о взыскании дс по месту работы. Суд. приказ выпущен 28.04.2020, о нем я не знала, на руки его не получала. В БД ИП на сайте ФССП данное ИП окончено в 2021. Правомерны ли действия СПИ, возбудившего ИП в 2023 г, в данном случае? Что можно предпринять для отмены взыскания? Спасибо.
, вопрос №4096641, Елена, г. Якутск
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
С какой даты отсчитывать месяц на подачу апелляционной жалобы, с даты определения об отказе в отмене заочного решения или с даты составления мотивированного решения?
Здравствуйте ! Вынесено заочное решение суда. Ответчик подал заявление об отмене заочного решения. Одновременно было направлено заявление об изготовление мотивированного решения. Суд решение не отменил, вынес определение об отказе, при этом копию определения Ответчик не получал. После суд составил мотивированное решение и направил Ответчику. С какой даты отсчитывать месяц на подачу апелляционной жалобы, с даты определения об отказе в отмене заочного решения или с даты составления мотивированного решения ?
, вопрос №4095667, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2019