Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к европейской авиакомпании при отмене рейса
Добрый день! Проконсультируйте, пжл, по такой ситуации. Через агрегатор Момондо и агентство Airbooking были куплены билеты в Спб-Бургас и обратно от ак «Болгарские авиалинии» с вылетом 13.07.19 в 23-30. Семья - я и моя мама + дети 11 и 2х лет. При приезде в аэропорт на табло была задержка рейса до 02-30, потом еще раз переносили. А в 4 утра сообщили, что рейс отменен. АК не предложила ничего, кроме официальной бумаги об отмене рейса. Причина – поломка самолета в Бургасе. Ни воды-еды, ни гостиницы, ни перспектив, ничего! Поскольку в Бургасе нас ждал мой муж, прилетевший туда из МСК, то он купил нам билеты другой ак в один конец до Варны, куда мы и вылетели 15 июля. Муж арендовал машину, чтобы встретить нас в Варне. Обратно мы летели по обратным билетам Болгарских авиалиний. Сейчас, спустя почти 2 месяца, агентство Airbooking по моему заявлению осуществило возврат средств за несостоявшийся перелет от туроператора, являющимся заказчиком рейса. Это примерно 50% от стоимости первого билета «туда-обратно». И предложило требовать остальное с авиакомпании. «Остальное», на мой взгляд, это: разница между полученной компенсацией и стоимостью нового билета в Варну, аренда машины, предоплаченное жилье в Бургасе, компенсация морального вреда от ночи, проведенной в аэропорту согласно директиве ЕС 261\2004.
Я написала претензию в авиакомпанию на английском языке, но хочу чтобы ее почитал кто-то, кроме меня, и дал комментарии, тк она не юридическим языком написана...
- Pretension_Bulgarian airlines.docx