Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя

Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.

  1. Указывать все идентифицирующие стороны данные.
  2. Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
  3. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
  4. Каждый факт подкреплять экспертным заключением.

Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.

В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате онлайн-общения или в телефонном режиме, вы получите советы юрисконсультов, аргументированные нормами закона.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию покупателя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию магазину?
Здравствуйте, подскажите что мне делать в моей ситуации. А ситуация такая, 28.01.2016г. купил ОАО" Мегафон- Ритейл" в г. Сочи сот.телефон Highscreen Verge Black, после месяца пользования этим телефоном ,заметил не исправность в нём ,и 20.02.2016г. отнёс его обратно в магазин на гарантийный ремонт, 09.03.2016г. мне позвонили из магазина и сказали ,что мой телефон готов и работает,когда я пришёл в магазин ,они мне вернули мой телефон и дали заключение из сервисного центра,что дефект не обнаружен. Тогда я взял телефон и стал его проверять в присутствии продавцов и обнаружил что проблему в телефоне так и осталась,тогда я сразу его вернул обратно в ремонт,это было 09.03.2016 ,да кстати подмены мне не какой не дали на время ремонта моего телефона. Я просто не знал, что можно требовать подмену пока мой ремонтируют. Ну так вот и до сих пор (12.05.2016) мой телефон лежит в ремонте, хотя в "Заявление покупателя на ремонт" максимальный срок ремонта написано 45 дней. Я ходил в этот салон узнавал что там с моим телефон,на что мне отвечали что он ещё в сервисном центре и они ждут деталь. Я требовал вернуть мне деньги за телефон ,но они говорят ,что не могут ,т.к. нет заключения из сервисного центра. Вот такая история. И вот какие у меня вопросы: 1. Как правильно написать претензию. 2. Могу ли я в претензии запросить возврат стоимости моего телефона на дату покупки и плюс к этому ещё и запросить с них неустойку в размере 1%за каждый день просрочки за то что он находится в ремонте,ведь как ни как прошло уже больше 2 месяцев больше 45дней. И можно как нибудь взять с них за неустойку,то что они мне не дали подменный телефон на время пока мой в ремонте,там тоже 1%за каждый день. 3. Можно всё это сделать в одной претензии или же ,что то одно только по закону.(Либо возврат стоимости телефона,либо по1% от стоимости телефона за каждый день просрочки то что он находится в ремонте,ну про подменый телефон) Или же я могу потребовать с них в претензии ,возврат стоимости телефона и 1% за просроченные дни ремонта. 4. Подскажите как все это грамотно сделать.(как правильно пишется претензия)
, вопрос №1250561, Кирилл, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как написать ответ на претензию покупателя?
поступила претензия от покупателя о не качественном выполнении работ как написать ответ о том что договор с ним не заключался
, вопрос №1240896, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как написать письменный ответ при отказе в возвращении коляски в связи с утратой товарного вида?
Покупатель купил прогулочную коляску. Один день покатались и пришли вернуть, т.к. по неизвестным причинам она их не устраивает. В возврате отказали в связи с утратой товарного вида, т.к. колеса езжанные. Покупатель написал жалобу и просит письменного ответа.
, вопрос №1232406, Лариса, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не отвечает на претензии покупателя
сделал заказ в интернет-магазине, оплатил через Почта России (есть чек), и тишина уже 1,5 месяца и их почта не отвечает. Что делать? Можно вернуть деньги?
, вопрос №1219612, Роман, г. Городовиковск
ЖКХ
Порядок ответа на письменные претензии собственника
На приёме у начальника абонентского отдела в управляющей компании собственнику квартиры показалось что с ним разговаривают на повышенных тонах. Он написал заявление "на каком основании со мной так разговаривают?. Прощу дать ответ в установленные сроки" Надо ли на это отвечать?
, вопрос №1210738, Юрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат денежных средств?
Добрый день Нужна помощь . Заказал стол, сделал предоплату. В указанное время привозят стол но не тот что но образце,отличается тех.параметрами. Я не принял. Поехал в офис для возврата денежных средств. Меня успокоили, говорят через 3 дня деньги отдадут.Прошло 3 дня звоню,, в ответ мне предлагают переделать стол под мой вкус. Мой ответ отрицательный , мне нужны денеж средства.. Менедж ответили что денег они не отдадут. Как правильно поступить в сложившейся ситуации.
, вопрос №1198232, Алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как реагировать на новую претензию от покупателя?
Добрый день! Перед Новым годом, у нас в магазине была куплена шапка из меха лисы. 11 января человек принес ее в порванном виде. Мы отказали в возврате денежных средств, и провели экспертизу, которая подтвердила вину покупателя. Экспертиза стоила 10 000 руб., я держала в курсе покупателя, обо всех своих шагах сообщала по телефону. Когда отказ о возврате был готов, человек пропал. Перестал отвечать на телефонные звонки и не пришел за своей шапкой и результатом экспертизы. Спустя месяц, я ему отправила смс; " Алексей, добрый день. Вы до сих пор не забрали свою шапку с экспертным заключением. Стоимость экспертизы составила 10 000 руб. (счет прилагается), прошу Вас оплатить издержки. Иначе нам придется обратиться в Суд." Поясню, он обладал все этой информацией. Через пару дней покупатель-Алексей принес мне претензию. В которой сообщил, что шапка не была порвана она имела продажный вид, и он просто хотел поменять на идентичную. И обвинил меня в вымогательстве. Шапку забрал, на акте передачи написал, что шапка не соответствует тому вижу, в котором он ее сдавал. ПОМОГИТЕ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???
, вопрос №1183695, Елена Николаевна Буяева, г. Клин
Корпоративное право
Существует ли сроки ответа, на претензию по качеству товара, между двумя юридическими лицами?
Существует ли сроки ответа на претензию по качеству товара между двумя юридическими лицами? Если от покупателя-магазина, которое является юр. лицом поступает претензия по качеству товара поставщику-дилеру, тоже юр. лицу, есть ли границы минимум и максимум по срокам. Или между юр. лицами тоже действует ЗЗПП?
, вопрос №1152428, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Получили ответ на претензию из магазина, что делать дальше?
Что делать дальше? Получили вот такой ответ из магазина. В соответствии с Договором розничной купли-продажи ЧР62С001168 от 01.07.2014г. Вами был приобретен угловой диван-кровать с механизмом модели «АМСТЕРДАМ - 2Р-0», который 02.07.2014г. Вам был передан и как следует из акта приема-передачи: внешний осмотр произведен, недостатков, видимых невооруженным глазом, не обнаружено. Каких-либо претензий к качеству изделия при его приемке не возникло, о чем свидетельствует подпись в акте приема-передачи. То есть B(LU был передач товар надлежащего качества без неоговоренных недостатков. Однако от Вас 07.01.2016 г. поступило устное обращение, из которого следует, что в товаре были обнаружены недостатки, а 02.02.2016г. предъявлено требование о замене товара. Специалистом была проведена проверка качества изделия путем осмотра, в результате которой было установлено: «По посадочной частью сломаны фиксаторы пружинной змейки». На основании проведенной проверки специалистом было сделано заключение о том, что выявленные недостатки возникли эксплуатации изделия, а именно превышения допустимых нагрузок на изделие, либо резкой динамической нагрузки на точечную часть изделия, в связи с чем недостатки носят механический характер. Брака производственного характера выявлено не было. Так же, согласно ст. 459 ГК РФ «Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю», то есть после подписания Вами акта приема-передачи. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее - Закона), потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Также, в ст. 23 Закона сказано, что ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя. Также согласно ст. 419 Гражданского кодекса РФ «Прекращение обязательства ликвидацией юридического лица» Обязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора). Однако, ИП Белякова Вера Борисовна с 29.04.2015г. не осуществляет предпринимательскую деятельность и ответственности, как продавец, больше нести не может. Данную информацию можете посмотреть на сайте Федеральной налоговой службы РФ http://www.nalog.ru Согласно ст. 19 Закона, покупатель может обратиться с претензиями по качеству к производителю мебели.
, вопрос №1130870, Анна, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как правильно составить ответ на претензию покупателя о возврате товара, если у него нет документов на товар?
К нам в магазин обратился покупатель с заявлением на возврат денег за товар ненадлежащего качества (метал. уголки, не понадобились), без чека, когда купил не помнит может 2-3 месяца назад, а может год. Как нам быть, т.к. не факт, что он приобрел этот товар у нас. Свидетелей у него нет. Как правильно нам составить ответ на его заявление?
, вопрос №1078859, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как составить отказ на претензию покупателя?
Покупатель купил в нашем магазине джинсы 15 июня, вернул разорванный товар в начале октября ссылаясь на некачественный продукт. Очевидно, что джинсы были порваны, помогите составить отказ на претензию. С/у Джафаров Рахман
, вопрос №1003836, Рахман, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию,поданную в магазин по поводу замены товара
Добрый вечер, интересует срок ответа на претензию, поданную в организацию М-видео на замену стиральной машины, сломавшейся в период гарантийного срока. Претензия была выдана продавцу лично в руки, о чём на копии претензии есть отметки должностного лица, дата и его подпись. По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет. Каковы наши следующие действия? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №968038, Алексей, м. Тула
Защита прав потребителей
Как действовать при поступлении претензии от потребителя?
Здравствуйте! А возможно ли Вам отправить скан претензии потребителя. Дело в том, что мы компания, кот установила кондиционер. Возникла претензия покупателя. Мы не отказываемся устранить недоразумение, но покупатель криком кричит, чтобы мы приехали только сегодня и все устранили. Мы предлагаем это сделать завтра, но покупатель и слушать не желает. И говорит, что завтра ему не надо и он будет действовать по другому (экпертиза, суд, возврат оборудования) Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №931672, Марк, г. Владивосток
Предпринимательское право
Ответ на претензию, которая подана в отношении компании
Добрый день. Наша компания(Поставщик) отгрузили продукцию компании(Покупателю). Покупатель заявляет, что не принимают продукцию в связи с браком(не верный размер) и просят вернуть денежные средства. Продукция изготовлена по чертежу, утвержденному со стороны Покупателя. В итоге размер Покупателю не подошел и они просят вернуть денежные средства. С уважением, Максим.
, вопрос №917325, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Письменный отказ в возврате товара по браку
Обязаны ли сотрудники магазина, писать письменный отказ о возврате товара по браку, если гарантия на товар истекла пол года назад?
, вопрос №907178, Катя, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2016