168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Письменный отказ в возврате товара по браку

Обязаны ли сотрудники магазина, писать письменный отказ о возврате товара по браку, если гарантия на товар истекла пол года назад?

15 Июля 2015, 22:54, вопрос №907178
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Мариям
420
ответов
165
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Шахты
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если вы не предоставили продавцу доказательства, что недостаток возник до передачи вам товара, то отказ правомерен. Что касается формы отказа, то письменная форма обязательно только если вами была предъявлена письменная претензия. При устном обращении вполне уместен аналогичный ответ продавца.

15 Июля 2015, 23:06
q Отблагодарить
1 0
Катя
клиент, г. Москва

Ситуация была следующая, пришел покупатель, с, допустим, тренажёром, как указано, в книге по эксплуатации товара, гарантия 5 лет на корпус и 2 года на детали и прочее, покупатель заявил что его это не волнует, т.е. Для него 5лет гарантия на всё, прошло 2,5 года с момента покупки товара, на отказ сотрудника принять товар по браку, по причине истекшего гарантийного срока на деталь, потому что проблема была с какой то деталью товара, покупатель потребовал с сотрудников письменного отказа, вот вопрос первый: имеют ли право сотрудники отказать в написании письменного отказа? В данной ситуации сотрудники отказали, он написал претензию на имя директора, где допустил две помарки, вопрос второй: имеют ли право сотрудники потребовать покупателя переписать претензию? Это же документ, и вроде как ошибки в нём не допускаются. Третий вопрос, как правильно нужно было поступить в данной ситуации обоим сторонам?

16 Июля 2015, 01:29
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут