Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при поступлении претензии от потребителя?
Здравствуйте! А возможно ли Вам отправить скан претензии потребителя. Дело в том, что мы компания, кот установила кондиционер. Возникла претензия покупателя. Мы не отказываемся устранить недоразумение, но покупатель криком кричит, чтобы мы приехали только сегодня и все устранили. Мы предлагаем это сделать завтра, но покупатель и слушать не желает. И говорит, что завтра ему не надо и он будет действовать по другому (экпертиза, суд, возврат оборудования) Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо.
- IMG.pdf
Отправляйте, но на самом деле нужно смотреть договор вас и покупателя, какие там сроки на устранение «недоразумений» ?
Доброго времени суток, ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензии 10 дней, исчисляется в календарных днях. Согласно ст. 191 ГК срок начинается на следующий день… Иначе говоря у Вас времени много как я понимаю, будет хамить и вести себя не адекватно, вызовите полицию… А претензию можете скинуть по чату… Дураков полно, но закон один и он на Вашей стороне в данном случае...
Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников. Если возможно посоветуйте пож-ста, что написать в ответе на претензию. Мы так понимаем, что по людски человек не хочет общаться.
Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников.