8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при поступлении претензии от потребителя?

Здравствуйте! А возможно ли Вам отправить скан претензии потребителя. Дело в том, что мы компания, кот установила кондиционер. Возникла претензия покупателя. Мы не отказываемся устранить недоразумение, но покупатель криком кричит, чтобы мы приехали только сегодня и все устранили. Мы предлагаем это сделать завтра, но покупатель и слушать не желает. И говорит, что завтра ему не надо и он будет действовать по другому (экпертиза, суд, возврат оборудования) Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо.

  • IMG
    .pdf
, Марк, г. Владивосток
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Отправляйте, но на самом деле нужно смотреть договор вас и покупателя, какие там сроки на устранение «недоразумений» ?

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников.

Намик Аббасов
Намик Аббасов
Адвокат, г. Омск

Доброго времени суток, ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензии 10 дней, исчисляется в календарных днях. Согласно ст. 191 ГК срок начинается на следующий день… Иначе говоря у Вас времени много как я понимаю, будет хамить и вести себя не адекватно, вызовите полицию… А претензию можете скинуть по чату… Дураков полно, но закон один и он на Вашей стороне в данном случае...

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников. Если возможно посоветуйте пож-ста, что написать в ответе на претензию. Мы так понимаем, что по людски человек не хочет общаться.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Почему списывают с выплат, и что сделать, чтобы списывали не 50%, а оставляли прожиточный минимум, так как даже при поступлении 4000, 2000 спишут
Добрый день! Ситуация такая, работаю официально, зп через Альфа банк. С зп и аванса списаний за долги по кредитам нет, а с больничных списывают 50%. Также работодателю пришла бумага об удержании с зп также 50%. Почему списывают с выплат, и что сделать, чтобы списывали не 50%, а оставляли прожиточный минимум, так как даже при поступлении 4000, 2000 спишут
, вопрос №4093159, Наталья, г. Тобольск
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2018