8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок ответа на письменные претензии собственника

На приёме у начальника абонентского отдела в управляющей компании собственнику квартиры показалось что с ним разговаривают на повышенных тонах. Он написал заявление "на каком основании со мной так разговаривают?. Прощу дать ответ в установленные сроки"

Надо ли на это отвечать?

06 апреля 2016, 17:22, Юрий, г. Нижний Новгород
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Надо ли на это отвечать?
Юрий

Независимо от содержания текста, вы обязаны дать ответ в сроки, установленные законом, т.е. в теч 30 дней

06 апреля 2016, 17:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Ответ на Ваш вопрос можно дать на основании Постановления Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
пп. «к», п. 31 управляющая компания обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

Вместе с тем, согласно п. 2 того же Постановления —

коммунальными услугами следует считать — осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Таким образом, общение с клиентом не является оказанием коммунальной услуги — следовательно отвечать Вы не обязаны

06 апреля 2016, 17:45
1
0
1
0
Услуги юристов в Сочи
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Писать письменную претензию в порядке подчинения?
Исполнительный лист подан в банк по средством почты, так как в связи с эпидемиологической обстановкой, принимают всю корреспонденцию постой, это ПАО ВТБ Банк, прошло 3 дня отвеленные законом, компания должника крупная торговая сеть Хофф. От банка полная тишина, какие дальнейшие действия? Писать письменную претензию в порядке подчинения? В ЦБ? Горячая линия молчит, на вопросы не отвечает. Спасибо
12 августа 2020, 09:32, вопрос №2840659, Жанна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Странный ответ на претензию, в котором выдвинуты условия ответчика
Приобрел сабвуфер, он оказался не рабочим, В сервисном центре подтвердили его неремонтопригодность. заключением.. Я написал претензию в магазин с тремя пунктами: 1) на возврат товара 2) оплату пени за ожидание свыше 45 дней (1%в день) 3) выплату разницы в стоимости товара на сегодняшний день (ст24п4 Зозпп) Магазин прислал ответ на претензию в котором согласен выплатить стоимость саба , выплатить пеню, но отказывается оплачивать разницу стоимости . Однако, меня смутило то что он дополнительно написал в своем "ответе на претензию" а именно: 1 - что я должен предоставить документы на саб (чеки) - я считаю что не обязан их отдавать, но могу показать - они есть оригиналы конечно же не испорченые. 2 - что я должен дать копию паспорта - считаю что в этом нет необходимости - Для установления личности достаточно "паспорт увидеть и опознать личность" 3 - что я должен написать "согласие на возврат сервсным центром сабвуфера магазину" - по мне так это полная чушь 4 - уже когда я позвонил владелец магазина мне сказал что от меня требуется так же "заявление на получение денежных средств" - Я считаю что сама претензия и является причиной выдачи денежных средств мне, равно как и документом ссылаясь на который магазин в праве получить сабвуфер из сервисного центра. Как я вижу ситуацию: 1 -Это не поломавшийся в следствии эксплуатации сабвуфер, а изначально не работающий товар 2 - Выплата неустойки (пени) как и уплаченных денежных средств за сам сабвуфер это не выказывание желания клиента "вернуть деньги" а условия указанные в претензии магазину. Следовательно причиной выплаты денежных средств является не "написанное клиентом заявление для возврата денег по стоимости сабвуфера" а удовлетворение претензии в добровольном порядке стороной удовлетворяющей (магазином продавшим товар) 3 - на данный момент ,спустя уже три месяца магазин не выполнил ни одного из взятых на себя обязательств перед клиентом при том что оказывал возмездную услугу. Денежные средства со стороны магазина на счет клиента не поступили, так же денежные средства не были уплачены наличным способом при том что клиент уплатил стоимость в магазине наличным способом. На мою просьбу (в телефонном звонке) приехать в г. к клиенту и привезти деньги - магазин отказался. Выплатить денежные средства путем перевода на указанный в претензии номер счета - - ? (денег не поступало) Учитывая вектор обстоятельств при которых- Магазин - должен Клиенту, трудно представить себе ситуацию в которой клиент дОлжен искать встречи с работником магазина дабы именно предоставить не понятно зачем копию паспорта, именно написать не понятно зачем заявление на возврат денежных средств, да еще и не понятно зачем вернуть чеки. При том что в претензии указан и номер счета, и название банка для перевода , общие же реквизиты банка - находятся в свободном доступе в интернете и при желании могут быть получены в самом банке позвонив туда по горячей линии. После получения ответа на претензию прошел месяц. Я позвонил в магазин, и сказал что хочу чтоб они приехали и дали наличными деньги. или перевели на счет указанный в претензии. Мне сказали что я должен сам приехать, и написать заявление. Считаю, что я не обязан ехать за 200 км в магазин где приобрел сабвуфер с целью писать там заявление на забор денег. И так и сказал -что я занятой человек и что жду их тут у себя в городе, или перевод. Так же я намерен обратится в суд за решением пукта "3" в моей претензии (выплате разницы) После этого Владелец магазина ответил что в таком случае он ничего выплачивать не будет, и как минимум будет советоваться с поставщиком ему сабвуфера.... Поправьте меня если можете. укажите на мои ошибки. Дайте рекомендации дальнейших действий.
04 марта 2019, 11:41, вопрос №2280348, Артур, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывает в принятии письменной претензии?
Доброго времени суток. Проблема следующая. 24 ноября нынешнего года я купила демисезонные спортивные ботинки (эко кожа-искусственная замша).Сразу после покупки начала их носить. Примерно через 10 дней (5-6 декабря) обнаружила при уходе за обувью, что на подошве начала отслаиваться краска. Подошва двухцветная, чёрно-белая. Будучи уверенной в том, что минимальные сроки гарантии на обувь 30 дней, и как только позволило время, 13 декабря (на 19 день после покупки), я обратилась в магазин с претензией по качеству (неустойчивость окрашивания), и попросила продавца принять претензию. Она наотрез отказалась. Во - первых, со слов продавца гарантия на обувь 14 дней. И никакие мои аргументы, что по российскому законодательству минимум 30 дней эффекта не возымели. Мне предъявили, что я носила обувь уже зимой. (Хочу заметить, что погода и температурная разница с концом ноября и началом декабря у нас в Крыму не сильно отличаются). Но, по закону зима начинается с 1 декабря, и они ничего у меня принимать не обязаны. Всё что продавец сделала, это сфотографировала дефекты на обуви и чек на свой личный мобильный телефон, и сказала, что всё передаст руководству. И рекомендовала мне приехать через несколько дней узнать результат. Через неделю, 19 декабря я приехала снова. Ответа как и предполагалось я не услышала. Меня снова отправили ждать еще несколько дней пока руководитель не приедет сам лично. (Неизвестно откуда и неизвестно куда). Я вновь настаивала на принятии у меня письменной претензии. Ответ был следующим :" Пишите, что хотите, я всё равно ничего у вас не приму, и даже галочки нигде не поставлю." На стенде " Уголка потребятеля " отсутствует какая - либо информация, касающаяся индивидуального предпринимателя, ИНН, его юридического адреса и пр. Меня опять же отправили к чеку, сказав, что там всё написано. Действительно в чеке есть ФИО ИП и ИНН. Никакие гарантийные сроки в чеке не указаны. При покупке обуви, продавец в устной форме так же эти сроки не озвучила. Вопрос у меня в следующем. Я понимаю, что могу сделать запрос через налоговую инспекцию о персональных данных ИП, и отправить претензию почтой. Тогда до какого срока я должна уложиться? Всё таки в 30 дней, или у меня есть ещё время? И какая дата будет считаться, день моей отправки по почте письма с уведомлением, или дата получения адресатом? Но здесь есть момент, что налоговая такие справки даёт от двух до пяти дней. А у меня 24 декаря истекают 30 дней. Или прийти еще раз в магазин с претензией и оставить её, подключив одного - двух свидетелей, которые заверят , что в приёме моей претензии продавцом мне было отказано? Подскажите пожалуйста, правомерно ли их заявление, что я сама виновата, что носила демисезонную обувь в зимний календарный период? И вообще пришла поздно. Заявили, что может я по химическим реагентам где - то ходила. Тем не менее на экспертизу они категорически брать обувь отказались. Заявили, что из всей партии " я одна такая!". " Пишите, что хотите, делайте, что хотите. На коробке есть производитель в Китае, вот ему и жалуйтесь на качество, а мы вам ничего не должны"...Вот в таком духе у нас состоялся разговор. Я надо сказать, попробовала, как меня заверяла продавец, что на коробке есть данные произволителя, найти его в интернете, чтобы хотя бы посмотреть гарантийный срок производителя. Но, понятное дело, три буквы названия на коробке результата никакого не дали. Я не очень хочу пускаться в судебные тяжбы. Но по хорошему договориться не получается. И после слов:" Надо было смотреть, что покупаете, дешёвый Китай за 2 тысячи 800 рублей. Закрасьте черной краской то, что слезает и носите, или выбросите." Хотя обувь покупалась в одном из известных торговых комплексов Севастополя, в отделе, где продаётся обувь и за десятки тысяч рублей. После этого для меня уже дело принципа. Еще увидела не соответствие времени в чеке. Покупка производилась в 18.50. На чеке время 21.50. Хотя в это время отдел уже не работает. Буду благодарна Вам за помощь. С уважением Ольга.
20 декабря 2018, 10:17, вопрос №2204759, Ольга, г. Москва
3 ответа
Кредитование
В какой срок банк обязан предоставить ответ на письменную претензию клиента?
В какой срок банк обязан предоставить ответ на письменную претензию клиента (или не обязан), в какой срок банк обязан удовлетворить письменную претензию клиента. Претензия была по вопросу неправомерного начисления банком процентов по кредитной карте (претензия подавалась повторно, первый раз претензия была полностью удовлетворена, банк полностью признал свои ошибки, вернул все деньги). В повторной претензии клиент просил предоставить письменный ответ в 10-ти дневный срок.
02 февраля 2018, 12:38, вопрос №1893678, Алексей, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать при нарушение сроков ответа на претензию о некачественном смартфоне?
Здравствуйте! мной был приобретен смартфон. в первые же дни владения были выявлены недосстатки в работе. Телефон неоднократно теряет связь с обеими сим. Проблема решается путем перезагрузки телефона. Механических манипуляций с сим, при этом, не требуется. Мной, в 15 дневный срок, была направлена претензия в отдел рекламации (продавец в салоне отказался что либо подписывать) с требованием вернуть деньги за некачественный тст. При этом было указано, что, в случае проведения проверки качества или экспертизы, прошу сообщить мне о месте и времени проведения данных мероприятий. ответ попросил дать письменно в установленные сроки. 22.01.2016г претензия была принята начальником отдела рекламации, с отметкой о принятии на моем экземпляре. кроме того был сотавлен акт передачи устройства, так же в 2 экземплярах. Сегодня, 8.02.2016г, мне поступил звонок из отдела рекламации. Мне сообщили, что была проведена проверка качества, в результате которой неисправности небыли обнаружены. мне предложили приехать в отдел рекламации и продемонстрировать неисправность. Намекая на то, что это, скорее всего, проблемы со связью. 1.Является ли нарушение сроков ответа на претензию, и проведение проверки качества без меня, вопреки моим требованиям, причиной для обращения в суд для расторжения договора купли продажи?. 2.В случае установления экспертизой отсутствия неисправности. Имею ли и я право на возмещение неустойки вслучае наушения сроков ответа? 3. Стоит ли дождаться письменного отказа в удовлетворении претензии, или пойти в отдел рекламации? 4. Подскажите правильный алгоритм действий в моем случае. Заранее благодарю, наеюсь на скорейший ответ!
08 февраля 2016, 20:24, вопрос №1135198, Олег, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 15.04.2016