Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Последние вопросы по теме «обмен товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отказ обмена товара ненадлежащего качества. Требуют акт признания неисправности
купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик
, вопрос №1244283, андрей, г. Ставрополь
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
Купил водонагреватель, через 3 дня пошел его сдавать, так как не подошел по размеру. Написал заявление на возврат, по акту вернул нагреватель. С меня сейчас требуют, что бы я оплатил диагностику нагревателя 600р, в каком то сервисном центре или сам ответ в этот центр товар так же заплатил 600р, получил на руки акт, и завез продавцу. Считаю что не обязан платить за диагностику. Как поступить в этом случае? что сказать продавцу?
, вопрос №1237319, Андрей, с. Боград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный
Здравствуйте я купила машинку стиральную в кредит.как только я закончила платить кредит у меня что то сильно загудело и стала плохо отжимать.я отправила ее в ремонт по гарантии но мне ее вернули так как она якобы исправна.я отправила ее второй раз в ремонт но они пока молчат говорят что ждите 45 дней и если ее не сделают то приедет поставщик и будет думать что делать.у меня срок гсрантии выходит 2 мая я думаю что они специально по времени тянут.могут ли я написать притензию что я прошу обмена машинки или возврата денег?или что мне делать в этом случае?
, вопрос №1209719, наталья, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Обмен телефона ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте! Приобрели телефон 31.03.2016 Samsung Galaxy s7 Edge, сегодня, 04.04.2016 на экране появились полосы, решили обменять по закону о зпп в соответствии со статьей 18, составили претензию в двух экземплярах, указали проблему, но продавцы отказались ее принимать, сказали что им нужен акт, дали номер своего юриста, я позвонил ему, он сказал ехать на другой конец города и ехать в их сервисный центр, чтобы они его забрали, разобрали и решали возвращать деньги или нет, но по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать? Отдали за телефон 60 000, а телефон проработал 4 дня. Писал на сайт Samsung, они ничем не могут помочь, хотя покупался телефон у официального дилера Samsung в г. Сочи, Адлер.
, вопрос №1207684, Владислав, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат одежды ненадлежащего качества?
Здравствуйте дорогие Юристы! Вопрос такой, месяц назад купил две пары новых джинс, чек не предоставлялся. Недавно решил надеть вторую пару, и вижу, что они не совсем подходят мне. А именно, размер большеват. Суть в том, что по размеру они такие же, как и предыдущие мои джинсы(купленные годом ранее, и размером в поясе 34, их не ношу), хотя на этих заявлен размер 31 в поясе. Имею ли я право идти в магазин и требовать обмен товара на какой нибудь другой аналогичный, опираясь на законодательство, а также доказывая, что товар не соответствует своему описанию. Джинсы не носил, бирки к сожалению снял.
, вопрос №1189751, Султан Ир, г. Белгород
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества по чеку
Здравствуйте! Вопрос: купили в магазине коляску для куклы, в собранном состоянии, без коробки, т.к. в коробке в разобранном состоянии такой модели не было. На машине аккуратно довезли до дома, и как только занесли домой, ребенок положил в нее куклу, она сломалась (оказалось, что сделана она некачественно и починить ее проблематично). Возможно ли ее обменять на другую коляску (стоит она недешево). Чек есть. Спасибо!
, вопрос №1181473, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег, за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. 02 февраля написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества (покупала диван) и в этот же день претензию приняли. Сегодня, то есть, 12 февраля позвонили с магазина и сказали, что заберут диван, а деньги вернут в течение трёх дней, хотя в претензии я потребовала возврат денег в течение 10 дней. Как реагировать на это? Спасибо.
, вопрос №1140963, Елена,
Защита прав потребителей
Можно ли обменять часы в магазине, если они сломались спустя месяц после покупки?
Если сломались купленные наручные часы меньше чем через месяц после покупки. Могу ли я обменять их в магазине на новые, как проданный товар ненадлежащего качества ?
, вопрос №1115215, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в возврате средств за товар ненадлежащего качества
Добрый день.Муж купил в М-видео телевизор 22 декабря 2015г. в подарок маме (д.р.12 января) и не открывал коробку и не эксплуатировал до 10 января, в этом не было необходимости и муж уезжал в другой регион. В М-видео есть такое правило- 30 дней гарантия по чеку, так как они при покупке товар не проверяют, а самостоятельно проверять 40дюйм. телевизор в магазине одному человеку неудобно. 10 января открыли коробку, внешне телевизор был целый, но при включении обнаружили механическое повреждение матрицы (как нам потом объяснили в магазине). 10 января привезли товар в магазин и написали заявление на обмен товара ненадлежащего качества, 20 января получили официальный отказ, как нам объяснили - никто не может доказать кто разбил телевизор- мы или они. поэтому отказ. Нужно было обращаться сразу или в течении 14 дней. Почему, если не доказано, кто повредил товар- отказ в нашу сторону? Почему закон не на стороне клиента, купившего бракованный товар? есть ли шанс получить средства за проданный бракованный товар и куда еще можно обратиться? на товаре отсутствуют следы механического повреждения от падения, удара (трещины, сколы и т. д.);
, вопрос №1108000, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Не все требования в претензии готовы удовлетворить
Подал претензию в магазин об обмене товара ненадлежащего качества. Магазин согласен выполнить одни требования (обмен на другую модель) но не согласен с другими (оценка убытков и оценочной стоимости). Как поступить правильно: добиваться в суде выполнения всех требований претензии, или сделать обмен товара, а потом добиваться компенсаций? Претензия рассматривается как единое целое? Или правильней, раз не хотят выполнять все требования, подать новую претензию - на возврат денег за товар?
, вопрос №1081431, Анатолий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! 27.11.12. сделала заказ в интернет магазине " Созведи красоты" на сайте заказ №144408 Брюки для спорта с эффектом похудения Брюки для спорта с эффектом похудения Sport Range Lytess (черный - S/M) и Майка для спорта с эффектом похудения Sport Range Lytess (черный - S/M) 09.12.15. выкупила заказ в торговой точке в г. Ярославль ТЦ Аура ул.Свободы, дом 41, 2-й этаж. чек имеется. После первого использования разошелся шов на брюках и пошла стрелка дальше по белью. Данный размер для меня даже немного великоват, т.к. обычно спортивную одежду покупаю размера XS. 11.12.15. вечером обратилась в магазин с просьбой заменить брюки, но консультант отказалась делать это без администратора магазина и т.к. в центральном офисе в Москве не с кем было это согласовать. Меня попросили подойти 16.12.15. чтоб на месте был и администратор и работники центрального офиса. Я подошла 16.12.15.. В обмене товара мне было отказано по причине того что это якобы нижнее белье, а они не подлежит обмену. Но везде данный товар заявлен как брюки спортивные а не как белье!!! Нигде ни на сайте ни на упаковке не написано что это нижнее белье и обмену и возврату не подлежит. Товар дорогостоящий.
, вопрос №1074836, Елена Николаевна Скородумова, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обмен телефона ненадлежащего качества при наличии физических повреждений
Здравствуйте! Полгода назад купила смартфон, на прошлой неделе обнаружила белое пятно в центре экрана. Принесла телефон в магазин, продавец сказал, что они примут его в ремонт, это заводской брак. Я сказала, что не согласна на ремонт, хочу заменить его на новый. Продавец ответил, что в моем случае возможен лишь ремонт, потому что у телефона в углу задней крышки есть скол. Скажите, пожалуйста, действительно ли в данном случае (скол действительно присутствует) я не имею права обменять телефон на новый? Спасибо!
, вопрос №1043701, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как произвести обмен товара при безналичной оплате?
Добрый день! Работая в магазине розничной торговли столкнулась с такой ситуацией. Покупатель решил произвести обмен товара ненадлежащего качества (а именно обмен футболки). Оплата данной вещи производилась в безналичной форме. Для того чтобы вернуть данную вещь, и для того чтобы вещь встала на остатки магазина, необходимо было произвести возврат денежных средств на карту покупателя. Деньги на карту, как правило, возвращаются в течении 1-2 дней.Покупатель же требовал моментального обмена на аналогичный товар. И покупатель категорически отказывался делать возврат, а требовал обмен, без каких-либо кассовых операций. По правилам компании я обязана была такие операции провести в программе, т.е. вернуть вещь ненадлежащего качества и пробить другую вещь, которую выбрал покупатель (стоимость при этом равная). Как поступать в данной ситуации, когда покупатель отказывается от возврата денег и требует моментального обмена без проведения каких либо транзакций по карте?
, вопрос №1024865, Анастасия, г. Орск
Защита прав потребителей
Отказали в обмене товара ненадлежащего качества
Купили в магазине стиральную машину. При доставке видимых повреждений обнаружено не было, но на следующий день, когда вытащили машинку из остатков транпортировочной упаковки (оставалось упакованным только дно), из неё выпали части груза. В тот же день обратились в магазин с заявлением о замене товара. Продавец сказал, что ситуация неоднозначная и будут разбираться. Через 3 дня приехали забрали машинку, оставили акт, и сказали приехать и выбирать другую на обмен. Когда же приехали на обмен, продавец отказал в обмене, утверждая, что машинку сломали мы сами при включении, никаких документов при этом не выдали. Если обратиться в суд, в чью пользу скорее всего будет решение?
, вопрос №1018320, Александра, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Возмещение разницы в цене при замене товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", позволяет мне получить разницу в цене, если товар поднялся в цене на момент удовлетворения претензии. А как быть, если данный товар отсутствует в продаже и текущую цену определить не возможно? Продавец предлагает вернуть цену по чеку, однако из за общего повышения цен, аналогичный товар стал значительно дороже и мне придется добавлять значительную сумму на приобретение аналога.
, вопрос №981838, Андрей, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.05.2016