8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный

Здравствуйте я купила машинку стиральную в кредит.как только я закончила платить кредит у меня что то сильно загудело и стала плохо отжимать.я отправила ее в ремонт по гарантии но мне ее вернули так как она якобы исправна.я отправила ее второй раз в ремонт но они пока молчат говорят что ждите 45 дней и если ее не сделают то приедет поставщик и будет думать что делать.у меня срок гсрантии выходит 2 мая я думаю что они специально по времени тянут.могут ли я написать притензию что я прошу обмена машинки или возврата денег?или что мне делать в этом случае?

06 апреля 2016, 06:22, наталья, г. Карпинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте я купила машинку стиральную в кредит.как только я закончила платить кредит у меня что то сильно загудело и стала плохо отжимать.я отправила ее в ремонт по гарантии но мне ее вернули так как она якобы исправна.я отправила ее второй раз в ремонт но они пока молчат говорят что ждите 45 дней и если ее не сделают то приедет поставщик и будет думать что делать.у меня срок гсрантии выходит 2 мая я думаю что они специально по времени тянут.могут ли я написать притензию что я прошу обмена машинки или возврата денег? или что мне делать в этом случае?
наталья

Добрый день!
Если уже идет гарантийный ремонт требовать обмена или возврата нельзя, да и основания у Вас такого нет так как неисправности в первый раз не был обнаружены!

На время гарантийного ремонта во-первых срок гарантии приостанавливается. а во-вторых — продлевается на время ремонта!

06 апреля 2016, 09:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, год назад приобрели кухонную мойку из керамогранита (цвет черный). В эксплуатации была меньше года т.к. заканчивали ремонт. Через некоторое время на мойке появились белые и коричневые пятна, а так же от мытья посуды на ней появляются царапины, т.е мойка с очень тонким покрытием. Агрессивной химией при мытье не пользовались. Написали претензию продавцу об обмене товара ненадлежащего качества, они попросили фото. Фото были им отправлены по ватсап, а так же фото чека. В итоге магазин ответил письменно, что по фото отчетливо видно использование нами агресивной химией и поэтому в обмене товара отказали. Подскажите, пожалуйста наши дальнейшие действия.
24 июня 2019, 06:48, вопрос №2410100, Екатерина Дудина, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сроки обмена товара ненадлежащего качества для юридического лица
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеет ли право розничный клиент (юридическое лицо) вернуть товар, а именно автокондиционер (гарантийный срок 2 года), если товар был в эксплуатации в течении года (либо немного меньше), и в ходе работы в силу неизвестной причины произошло растрескивание пластикового корпуса кондиционера. Покупатель, ссылаясь на ст 475 ГК РФ, требует обмена товара ненадлежащего качества. В течении какого срока возможна данная претензия и обмен товара?
12 июля 2016, 08:04, вопрос №1311831, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в обмене товара ненадлежащего качества
Прошу помощи в сложившейся ситуации! Купив ноутбук и обнаружил в нем недостаток до истечения 15 дневного периода с момента покупки, я написал заявление о проведении в отношении товарапроверки качества и обмене товара на товар надлежащего качества этой же марки, модели и артикула. После истечения 20 дней, продавец уведомил, что дефект подтвердился и он готов обменять товар, но после того как я подъехал к продавцу оказалось, что такого же товара нет в наличии и мне предложили забрать деньги в устной форме, я отказался, написал претензию с требованием обмена товара на такой же товар. На данную претензию магазин ответил отказом, сославшись на отсутствие товара в наличии, так же сообщил, что им принято решение о расторжении договора купли продажи и возврате мне денег. После этого я написал повторную претензию с требованием все таки обменять мне товар и объяснил, что в соответствии с п.40 постановления пленума ВС РФ от 28.06.2012 №17, а также п.3 ст. 401 ГК РФ, отсутствие товара у продавца не является причиной для отказа в удовлетворении моих требований обмена товара ненадлежащего качества. В сложившейся ситуации, что я могу требовать в суде, кроме морального ущерба, неустойки 1% в день и штрафа 50 %, думаю, что требование об обмене товара ни к чему не приведет, могу ли я требовать расторжения договора или это будет расценено судом отрицательно, т. к. продавец изначально предлагал вернуть мне деньги за товар?
09 января 2015, 17:33, вопрос №678875, Алексей, г. Новосибирск
7 ответов
Дата обновления страницы 15.04.2016