Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар

Последние вопросы по теме «не возвращают деньги за товар»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если мне не возвращают деньги за товар, имеющий заводской брак?
купил телефон с браком, сдали по гарантии, оказалось заводской брак предлагают телефоны других моделей с доплатой которые я не хочу. деньги не возвращают.
, вопрос №2173151, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как обратиться в суд, если не хотят возвращать деньги за некачественный товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какой суд необходимо подавать иск и по каким статьям если продавец отказывается возвращать деньги за не качественный товар, а так же отказывается проводить проверку технического состояния товара в моем присутствии. Не даёт официальный ответ на мои просьбы.?
, вопрос №2172674, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не возвращает деньги за товар?
здравствуйте, на рынке купили пальто, по приезде домой обнаружили, что оно на размер меньше, а продавец просто перешил пуговицы, даже видно, где они были раньше. на следующий день приехали его отдавать, но продавец отказалась возвращать их, подняла шум , кричала и перешла на личности. в итоге уже 3 день приезжаем на этот рынок, то администрации нет, то она не работает. как быть? думаю, надо уже обращаться в суд за моральный ущерб, но не знаю, с чего начать. претензию еще не писали, чека нет
, вопрос №2158962, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли не возвращать деньги за товар при невозможности реализации?
Добрый день! Может ли быть в договоре купли - продажи запчастей на оборудование, такой пункт? 3.7 В случае если по каким-либо причинам ПОКУПАТЕЛЬ отказался от Товара, после того, как была произведена предоплата и заказ был размещен, все денежные средства, перечисленные на расчетный счет ПОСТАВЩИКА ПОКУПАТЕЛЕМ на основании счетов на Товар, возврату не подлежат в связи с невозможностью реализации Товара другим клиентам.
, вопрос №2136867, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за заказ, который не был получен?
Здравствуйте! Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине пижаму, попросив доставить к 20 числам августа. Продавец согласился, сказав «к 20 придёт». Оплатила товар и доставку, так как это было условием покупки. И уехала заграницу. По приезду на почте говорят, что посылка ушла обратно в связи с истечением срока хранения. Теперь магазин просит снова оплачивать доставку. Возвращать деньги отказывается. Имеют ли они право не возвращать деньги за товар, который не дошёл до потребителя?
, вопрос №2129078, Ольга, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Мошенник не возвращает деньги за товар, куда стоит обратиться?
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: человек предоставлял услуги посредника и выкупал товар. Выкупил лишь часть товара, а деньги за невыкупленный товар не торопится возвращать, так еще и насчитал сумму возврата меньше, чем есть на самом деле. Куда правильно обоатиться? И что грозит? При себе имею чеки и скриншоты переписки! Спасибо!
, вопрос №2126986, Мадига, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар, которого не оказалось в магазине?
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил по карте через робокассу, товара не оказалось, но на сайте он есть. Отказываются возвращать на карту, говорят могут вернуть только на сам сайт, с которого нельзя вывести деньги, а только купить другой товар. Что делать?
, вопрос №2106146, Денис, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Что мне предпринять, если не возвращают деньги за товар?
Здравствуйте, такая ситуация что приобрел телефон iphone x которыйт стоит около 70тыс. через 3-4 дня у него не с чего не всего лопнула краска (покрытие) сходил в магазин мне сказали что не могут нечего сделать попробуем сделать запрос в Москву пришёл через 5 дней опять ничего говорю что у меня и телефон начал тормозить мне в ответ нам ничего не пришло надо ждать это все в течение 10 дней сегодня прошло уже ровно 10 дней мне ничего хотя у них написано что в течение с покупки 14дней они могут делать возврат сегодня 14день уже я не понимаю они специально тянули время или что ,что мне делать
, вопрос №2092059, Никита, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывается его принимать?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,ка поступить?В салоне Мегафон вчера 05.05.18 был куплен телефон Нокиа,сразу не обратила внимание на то ,что тел на 2сим карты,а продавец не уточнила этот момент.так вот,тел мне на 2 сим карты мне не нужен.сегодня я обратилась в данный салон с вопросом о возврате тел и мне отказали,сказав,что они не возвращают деньги за товар,потому что он исправный.
, вопрос №1987819, Марина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что следует предпринять, если продавец не возвращает деньги за товар, отправленный по почте?
Здравствуйте! На почте получен заказ наложенным платежом, в посылке оказался не полный заказ и не того размера, тут же на почте попыталась отказаться от него и вернуть деньги, но работник почты пояснил, что деньги списываются в системе сразу. Хотела тут же отправить заказ обратно с вложенной претензией, меня работник почты отговорила, что можно потерять деньги и заказ. Связалась с продавцом, обещали урегулировать вопрос и пропали, на связь не выходят, на SMS не реагируют.
, вопрос №1972310, СВЕТЛАНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин, если не возвращают деньги за товар?
Добрый день! Взяла телефон в кредит, в подарок к нему шли наушники, когда пошла в кредитный отдел увидела, что наушники включили в оплату, а это + 8 тыс. Сразу же сделала возврат, обещали перевести деньги в банк на лицевой счет, звоню в банк, денег не поступало, а магазин говорит, что отправили. Прошло уже 2 месяца, подскажите, что делать, как написать претензию?
, вопрос №1939295, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Что делать, если не перечисляют деньги за возвращенный товар?
В начале декабря купили в Юлмарт фитнес-браслет. Он не подошёл, мы его вернули на следующий день. В течение 10 дней одобрили возврат денег. Но за эту неделю магазин в нашем городе закрыли навсегда. В службе поддержки Юлмарт сказали написать на сайт, чтобы деньги перечислили на карту. Так и сделали. 25 декабря пришёл ответ на электронный ящик, что деньги вернут в ближайшее время на карту. В течение января мы звонили в Юлмарт. Там кормили обещаниями, что были новогодние праздники, ждите. 12 февраля написали опять на сайт. Перезвонил сотрудник, сказал, что деньги высылает Питер, что в течение 2 недель деньги придут. Но денег нет. Сегодня написали опять этому сотруднику, что это грубое нарушение прав потребителей. Что если в течение 3 дней деньги не будут перечислены, то мы оставляем за собой право обратиться в прокуратуру. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, если деньги так и не перечислят в течение 3 дней? Как правильно составить исковое заявление о возврате денежных средств? Куда лучше писать? Браслет стоит 1380 рублей, сами понимаете, что нанимать юриста нам не выгодно.
, вопрос №1920288, Юлия, г. Зерноград
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за недоставленный товар?
Добрый день! При заключении сделки приняли решение действовать без договора, обойтись выставлением счёта-оферты. Поставщик счёт выставил, но в реквизитах для оплаты указал другое юр.лицо (субагент). Мы напряглись, но получили в принципе разумное объяснение и согласились - тем более, что альтернативных предложений не было, а товар нужен был очень срочно. В день, когда товар должен был быть передан транспортной компании для отправки, мы обнаружили, что нас обманывают (сказали, что они, якобы, всё привезли в транспортную компанию, но груз к отправке не приняли из-за габаритов). По опыту мы знаем, что такое практически не случается, да и простой звонок в эту компанию подтвердил наши догадки - врут. Потом долго крутили-вертели, но в итоге вынуждены были сознаться, что нет у них товара. Сказали: "Напишите письмо о возврате ден.средств, мы всё вернём. Менеджер вас неправильно понял, мы его уволили, приносим извинения". Мы написали. Отравили тем, с кем общались (с Поставщиком), телефона у субагента (к кому на р/с мы перевели деньги) не оказалось. Представитель Поставщика сказал: "Шлите нам, мы всё разрулим". Прошла неделя, две... Мы звонили, они трубу не брали. В итоге пришлось искать другой номер телефона, чтобы позвонить. Залезли в интернет, нашли, звоним по нему и нарываемся на менеджера, которого, якобы, уволили... Тут и выяснилось, что до этого мы работали с мошенниками, которые сделали точную копию сайта и с него принимали заказы (перехватывали клиентов у добросовестного поставщика). Теперь мы точно понимаем, что это были мошенники, и мы понимаем, что вероятность вернуть деньги минимальная, но нас волнует вопрос: налоговая может обвинить нас в участии в каком-то отмывании и т.п. Какой претензией нам себя обезопасить?
, вопрос №1872006, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар, купленный в интернете?
купил игру, установил, она не понравилась, запросил возврат средств, а авторы ответили так как на скриншоте. Куда мне обратиться? Не могут же они быть правы в нарушении закона?
, вопрос №1861071, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за неподходящий товар?
Мы весной заказали диван. Его привезли, он снаружи красивый, а внутри сделан не по стандартам. Очень низкий и спать на нем не удобно. Сдали, примерно через 10 дней, его увезли. Но деньги никто не вернул до сих пор. Сказали, что вернут, когда продадут. Подскажите как быть в этой ситуации, пожилым людям. Спасибо
, вопрос №1795888, Бай, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.11.2018