Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за товар, которого не оказалось в магазине?
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил по карте через робокассу, товара не оказалось, но на сайте он есть. Отказываются возвращать на карту, говорят могут вернуть только на сам сайт, с которого нельзя вывести деньги, а только купить другой товар. Что делать?
Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо направить продавцу письменную претензию, в которой мотивировать свои требования. При отказе Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.