Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в Евросети

Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если подписала согласие на ремонт, не зная об этом?
Здравствуйте. Я купила телефон в евросети, но через неделю он оказался неисправен: не работал сенсер и быстро разряжался. Я обратилась в евросеть с целью вернуть деньги за некачественный товар, на что мне сказали, что необходимо отправить телефон на диагностику прежде чем вернуть деньги. Я подписала бумаги. Через полтора месяца позвонили и сообщили, что телефон пришёл. Вместе с телефоном пришёл акт о РЕМОНТЕ! я отдавала телефон на диагностику, договаривались о диагностике, в итоге в договоре оказался пункт, в котором говорится о РЕМОНТЕ И КОТОРЫЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ Я ПОДПИСАЛА!! мало того устранили только проблему сенсера, а зарядку нет. Вопрос мой вот в чём. Могу ли я претендовать на возврат денег за телефон или замену на исправный другой модели? спасибо!
, вопрос №1431888, Анна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
С чем идти в суд, если магазин не вернет деньги за телефон?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Купила телефон в Евросети, через два дня обнаружила, что не работает внутренний динамик. Отнесла в магазин, его приняли и дали бумажку, где написано, что телефон принят на проверку качества. Параллельно я отправила заказные письма в магазин, где брала телефон (но они отказались его получать) и на официальный адрес в Москве. Отправила претензию на возврат денег в течение 10 дней. Что мне дальше делать, если они не вернут мне деньги через 10 дней? Идти в суд, это понятно. Но если они, например, через 20 дней мне позвонят и скажут, что готовы вернуть деньги за телефон, тогда мне забирать телефон и подавать в суд на выплату неустойки, что больше 10 дней решали мой вопрос? или отказываться забирать деньги и тогда уже идти в суд?
, вопрос №1403225, Валерия Александровна Титкова, г. Лесосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Входит ли срок транспортировки телефона в сервисный центр по дополнительной гарантии магазина?
Добрый день. В мае 2015 года купила телефон в Евросети. Приобрела ещё дополнительную гарантию на 2 года,т.е. год гарантии производителя + 2 года гарантия магазина. 13 июля 2016 года сдала телефон в магазин по дополнительной гарантии. Чтоб узнать в чем причина дефектов послали его в сервисный центр на диагностику и ремонт. В договоре о приеме телефона в магазин написано срок 60 дней. В конце августа позвонили с магазина,сказали что нужно поменять аккумулятор,но это будет платно,так как он не входит в дополнительную гарантию. Я согласилась заплатить за новый аккумулятор при получении исправного телефона. Через несколько дней позвонили снова с магазина,уведомляя меня о том,что была произведена замена системной платы,тем самым уведомляя сто телефон ещё в сервисном центре. Вчера пошла в магазин,узнать где мой телефон,так как 60 дней прошло. Продавец отказался возвращать деньги,так как у них такие новые правила. Предложили обменять на другой с такой же ценой или с доплатой,дешевле нельзя,так как разницу они не возвращают опять так же по новым правилам. Я согласилась обменять на телефон с тобой же ценой. Меня попросили придти через два часа,они отправят в главный офис заявку о обмене. Через два часа мне позвонили,скажи приходить и выбирать телефон. Мы с продавцом выбрали телефон,онтбыл готов его оформлять,но вдруг по интернету ему пришёл отказ на обмен. Продавец мне объяснил,что 60 дней должно пройти не с дня сдачи его в магазин,а со следующего дня,т.е. приходите завтра. Я пришла сегодня,мне уже сказали,что не могут мне обменять,так как 60 дней должно пройти от числа попадания его в сервисный центр. В сервисный центр он попал 9 августа,т.е. транспортировка в 27 дней не входит в эти 60 суток по договору. Обратная транспортировка тоже не входит. Получается должный его отправить обратно с серверного центра до 7 октября,а сколько он будет идти они не отвечают. Сами телефон на замену пока мой у них они не предложили,я спросила сама,они ответили,что по таким же параметрам у них нет в наличие,могут предложить старую кнопочную моторолу(сдавала я Samsung Galaxy s 3).Я отказалась. Сегодня позвонила в главный офис по горячей линии,после 7 звонков я наконец то дозвонилась до отдела реклама и акция(с таким отделом меня сами соединяли), там девушка сказала что все правильно,ждите 7 октября,если телефон отправят к вам обратно,то ждите,а сколько неизвестно. Если не успеют его исправить до 7 октября до будет произведён обмен. По поводу возврата денег она перевела тему. По вопросу о том,что должны мне дать взамен телефон с такими же параметрами что сдала телефон,она ответила что по закону с ОСНОВНЫМИ параментрами,т.е. чтоб мог звонить и принимать смс. Законно ли это все?
, вопрос №1373848, Анастасия, г. Печора
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он сильно греется и плохо функционирует?
Здравствуйте купил телефон в евросети он быстро нагревается и начинает жить своей жизнью прошло менее 2 недель с покупки я не знаю что делать могу ли я его вернуть или обминять на другой, они говорят надо в сервис а это 20 дней а я при помощи этого телефона деньги зарабатывают я не могу без него остаётся на 20 дней что делать подскажите пожалуйста я в растеренности
, вопрос №1358647, Роман, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за телефон, если он уже три недели в ремонте?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Купил телефон в евросети через 14 дней отказал сэнсор,сдали в ремонт.после сдачи в ремонт прошло три недели могу ли я отказаться от ремонта и потребовать всю сумму стоимость телефона?
, вопрос №1357528, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как получить деньги за телефон при просрочке срока проверки качества?
Здравствуйте, купил телефон в евросети непрошло и недели стала плохо работать камера , отдал на прверку качества , прошёл 21 день телефон так и непришёл, пришёл в магазин сказал что бы вернули деньги или обменяли на новый телефон, они отправили запрос по компьютеру , мне позвонили и сказали что небудут возвращать деньги или менять так как даёться о закону 21 день проверка качетва а не то когда его привезут неизвестно, что мне делать
, вопрос №1354521, Александр, г. Кострома
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он стал плохо работать после 2 месяцев эксплуатации?
купил телефон в евросети спустя 2 месяца начал глючить он и тормозить , горантия 2 года на него как мне его вернуть возратом или обменять на аналогичную сумму , и при сдаче телефона он должны мне дать на время гругой, и какой должен быть если у меня андройд
, вопрос №1352099, михайл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что повреждение произошло после передачи товара продавцу?
Здравствуйте. 10 апреля я купила телефон в Евросети, через час он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор и он заработал. Но через некоторое время история повторилась. 11 апреля написала претензию. 21 получила ответ- передать телефон в магазин для проверки качества. Но результат поверг меня в шок- телефон залит токопроводящей жидкостью. Полагаю, что это было сделано умышленно с целью снять телефон с гарантии. Как действовать дальше? Возможно ли доказать что к залитие произошло после передачи товара продавцу. телефон и акт проверки мне пока не отдали на руки,
, вопрос №1252132, Юлия, г. Нижний Ломов
Защита прав потребителей
Как быстро мне вернут деньги, если выиграла суд у Евросети по бракованному телефону?
Здравствуйте,я купила телефон в ЕВРОСЕТИ,обнаружив в нем брак.пошла к ним они отказались возвращать деньги,я пошла в суд,суд я выиграла ,евросеть должна мне 25200,сегодня пошла в суд за исполнительным листом,женщина мне сказала что завтра она его отправит в компанию евросеть в Москве(сама я из Калуги) и что потом мне придет по почте от них извещение о том что они начали заниматься этим листом,как быстро вернут они мне деньги,что мне делать,ведь у них нет моих данных чтобы перевести деньги на карту ,что мне делать теперь?
, вопрос №1246630, Татьяна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства при неверном заключении экспертизы?
Здравствуйте. Купили телефон в Евросети, через три месяца у него "полетела" система, отдали его в ремонт - починили. Через три месяца снова такая же проблема, мы сдали его в ремонт, но пришло лишь заключение из сервисного центра о том, что мы якобы вскрывали самостоятельно телефон + разбили на телефоне камеру (по стеклу камеры пошла трещина). Как быть в такой ситуации? как вернуть денежные средства?
, вопрос №1236438, Кристина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Если произошла просрочка гарантийного ремонта телефона, что делать?
Здравствуйте. Я 23.02.2015 купил телефон в евросети и 21.02.2016 сдал его на гарантийный ремонт им же в евросеть. Прошло уже 49 дней телефон мне не вернули сказали- ожидайте, его отремонтировали и он сейчас в пути. Я им ответил что они нарушили сроки ремонта (45дней) и потребовал выплаты за мой телефон, на что они мне ответили: "сроки ремонта телефона не нарушены т.к. сервисный центр его отремонтировал во время, а сроки доставки до сервисного центра и обратно в 45-дневный срок не входят. что делать?
, вопрос №1214611, Вячеслав, г. Агрыз
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанную дополнительную гарантию?
здравствуйте Я инвалид 2й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. в чек вбили доп гарантию на 2599 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смартфона на 1499, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продавца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000, покупка была совершена 02.04.16 до этого я был в больнице где мне делали капельници. есть больничный лист с закрытием 01.04.16, как вернуть деньги, я заплатил 29000 всего все что было лимитом на карте, без лимита меня бы еще больше развели бы, хочу вернуть деньги тока за услуги, гарантийный талон мне не заполнили, ни какого договора на доп гарантию не дали
, вопрос №1206509, Тигран, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, купленный в Евросети?
Добрый день!Приобрели в евросети телефон Айфон 5 S,спустя нескольких дней пользования заметили,что заряд батареи держится намного меньше заявленного.заявленно 8 часов при работе в интернете,держится 4 часа.Можем ли мы сдать телефон и требовать от евросети возврат денег?и как это сделать грамотно?и есть еще такой ньюанс-расплачивались за телефон кредитной картой
, вопрос №1164233, карина, г. Наро-Фоминск
Защита прав потребителей
Не выплачивают страховку за телефон, как быть?
В августе 2015 года купила телефон в "евросети", застраховала его от не гарантийных случаев "портативная техника+" в страховой компании втб. 8 февраля 2016 года произошел страховой случай, а именно я каталась на катке, остановилась на обочине, со мной столкнулся парень и телефон выпал из рук, разбился экран. 10 февраля я подала в страховую все документы которые нужны были, но мне отказали в выплате, причина тому была не совпадение номера эмэй телефона и номером эмэй в договоре (ошибка салона " Евросеть" они допустили пересорт), в этот же день мне исправили все документы в Евросети, на следующий день я исправленные документы предоставила в страховую, но мне все равно пришел отказ! Как быть в таком случае, обратиться в суд? Правомерным ли был повторный отказ?
, вопрос №1160974, Анна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если сроки проверки качества уже прошли?
Купила телефон в евросети пришлось вернуть обратно так как выявились неполадки сказали в течении 20 дней вернут,прошло более 20 дней ни товара ни денег продавцы нам ничего ни говорят
, вопрос №1107332, Татьяна, г. Ужур
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.11.2016