8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанную дополнительную гарантию?

здравствуйте Я инвалид 2й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. в чек вбили доп гарантию на 2599 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смартфона на 1499, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продавца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000, покупка была совершена 02.04.16 до этого я был в больнице где мне делали капельници. есть больничный лист с закрытием 01.04.16, как вернуть деньги, я заплатил 29000 всего все что было лимитом на карте, без лимита меня бы еще больше развели бы, хочу вернуть деньги тока за услуги, гарантийный талон мне не заполнили, ни какого договора на доп гарантию не дали

04 апреля 2016, 00:18, Тигран, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте Я инвалид 2й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. в чек вбили доп гарантию на 2599 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смартфона на 1499, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продавца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня?
Тигран

Добрый день! Заполнение гарантийного талона не обязательно!
Расторгнуть договор доп.гарантии- можно.

и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000, покупка была совершена 02.04.16 до этого я был в больнице где мне делали капельници. есть больничный лист с закрытием 01.04.16, как вернуть деньги, я заплатил 29000 всего все что было лимитом на карте, без лимита меня бы еще больше развели бы, хочу вернуть деньги тока за услуги, гарантийный талон мне не заполнили, ни какого договора на доп гарантию не дали
Тигран

Пишите претензию с Вашими требованиями!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

04 апреля 2016, 03:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на приобретенный автомобиль?
Здравствуйте. Покупал авто в салоне, во время покупки салон навязал дополнительную гарантию от своего ип на 4-ый год эксплуатации автомобиля, сказав, что иначе не смогут оформить автокредит. Отдельного чека на приобретение дополнительной гарантии нет, но есть кредитный договор, где указано что банк переводил двумя платежами деньги на счет этого индивидуального предпринимателя. Можно ли вернуть деньги? Машине меньше года.
15 марта 2019, 13:41, вопрос №2292228, Алексей, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в Евросети, навязанную при покупке телефона?
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в Евросети? При покупке тел,впарили кредит,вместо рассрочки ,а также страховку на тел,ещё и доп.гарантию плюс.
15 июля 2018, 12:22, вопрос №2052896, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Здравствуйте, я приобрела, в салоне Евросети телефон 19 мая 2016, продавец предложил мне оформить дополнительную гарантию сроком на два года. Продавец заверил, что я могу вернуть деньги за доп. гарантию в любое время в течении года, я пришла в салон Евросети 16 мая 2017 года с просьбой вернуть деньги, у меня приняли заявление и забрали чек и сертификат на доп. гарантию, сказали, что руководитель салона со мной свяжется, когда можно будет подойти за деньгами. 18 мая (в воскресенье) мне позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. у них месяц назад поменялись правила. Как мне можно вернуть деньги?
19 июня 2017, 08:38, вопрос №1671428, Юлия, г. Березники
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию при покупке телефона?
я приобрел телефон, у него была неисправность, я отнес его в СЦ по гарантии, время ремонта вышло телефон не вернули. Сейчас я буду писать претензию о расторжении ДКП по причине истечения срока гарантийного ремонта, вместе с телефоном я покупал доп. гарантию! Вопрос: Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию? если да то на что ссылаться? Заранее спасибо за ответ.
05 июня 2017, 20:28, вопрос №1658662, Максим, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию "ГСД"?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за дополнительную гарантию "ГСД" с компании Домо.
05 июня 2017, 12:34, вопрос №1658098, Дмитрий, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016