Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли доказать, что повреждение произошло после передачи товара продавцу?
Здравствуйте. 10 апреля я купила телефон в Евросети, через час он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор и он заработал. Но через некоторое время история повторилась. 11 апреля написала претензию. 21 получила ответ- передать телефон в магазин для проверки качества. Но результат поверг меня в шок- телефон залит токопроводящей жидкостью. Полагаю, что это было сделано умышленно с целью снять телефон с гарантии. Как действовать дальше? Возможно ли доказать что к залитие произошло после передачи товара продавцу. телефон и акт проверки мне пока не отдали на руки,
Юлия, добрый день. Установить причину недостатка может установить только экспертиза. Вам же провели проверку качества. Вы имели право принести товар в день проверки и присутствовать, но это уже опыт на будущее. При проверке качества телефон разбирать не должны и устанавливать причину тоже — это нарушение с их стороны. Проверка это обычное использование для обнаружения недостатка.
Если рабочий, то ждете, когда вновь проявится тот же недостаток и требуете вернуть деньги на основании существенного недостатка.
Если нерабочий — требуйте вернуть деньги, на ремонт не соглашайтесь. Откажут можно идти в суд, который назначит экспертизу. Здесь же их акт о проверке качества будет против них, так как они его вскрывали.
Здравствуйте. Я заявляла требование присутствовать при проверке, но в магазине заявление принимать отказались, отправила заказным письмом, но и его они отказались получать. Телефон не включается, этот факт был зафиксирован при приеме на проверку. Меня беспокоит факт залития, ведь из за него телефон снят с гарантии, как доказать что залит он был не мной?
Когда будете получать телефон, напишите на акте «несогласна с результатом проверки». Если снимут гарантию (не на словах), тоже допишите «не согласна». Копию акта берете себе.
Если вернут рабочий, то ждете, когда вновь проявится тот же недостаток и требуете вернуть деньги на основании существенного недостатка.
Гарантию если снимут, незаконно. В любом случае, если гарантия менее 2-х лет, то Вы можете обращаться с требованием в течение 2-х лет.
Если вернут нерабочий — пишите повторную претензию (2 экз, один экз с пометкой о принятии себе для суда) с требованием вернуть деньги, также опишите Вашу позицию, что нет законных оснований для отказа, так нет экспертизы. На ремонт не соглашайтесь. К претензии прикладываете копии актов о проверке, о отказе в присутствии на проверке (копии почтовой квитанции и уведомления). Откажут письменно идите суд и требуйте возврата денег, неустойки, штраф, моральный и т.д. Ходатайствуйте о проведении экспертизы в торгово-промышленной палате. Суд назначит экспертизу. Подготовьте вопросы эксперту и попросите участвовать. Только экспертиза может установить факт залития и, возможно, когда он возник.
Это и будет доказательство. Здесь же их акт о проверке качества будет против них, так как они его вскрывали. Здесь же покажете документы из почты, первую претензию и приведете свидетелей отказов. Экспертиза за счет продавца. Пошлину суда Вы не платите. Даже если предположить, что экспертиза подтвердит жидкость, то суд примет факт незаконного вскрытия продавцом Вашего телефона. Кроме, того в возврате денег у продавца не было законных оснований на тот момент и он нарушил Ваше требование.
Все тонкости судебного процесса сейчас нельзя описать.