Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредитная карта без договора

Последние вопросы по теме «кредитная карта без договора»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Банк нарушил условия договора и публичной оферты
Уже год являюсь клиентом МДМ банка, недавно открыл там 2 вклада: на 3000р. и на 1млн. р. По условиям данных вкладов, мне должны были открыть карты MasterCard Classic и Visa Platinum, но банк, получив от меня деньги, отказался открывать карты, со следующей формулировкой: «При заключении кредитного договора Банк обязан оценить все кредитные риски и избежать возможных потерь по ссудам, прежде всего, в целях гарантирования интересов своих вкладчиков - физических лиц, для этого Банком установлены определённые критерии оценки потенциального заёмщика. По своей правовой природе кредитный договор является доверительной сделкой, при заключении такого договора Банк по характеру своей деятельности должен оценить каждого потенциального заёмщика. Отказывая в предоставлении кредитной услуги, Банк действует в рамках действующего российского законодательства и, тем самым не нарушает Ваши права.» Как видно, данный отказ никоем образом не соответствует данной ситуации, в ответе говорится о кредитных договорах, ссудах и заёмщике, коим я не являюсь, т.к. являюсь вкладчиком, чьи интересы банк и пытается защитить. Отказав в выпуске карт, банк нарушил условия открытия и обслуживания вклада, размещённые на его сайте по адресу http://www.mdm.ru/pyatigorsk/retail/deposits/universal/conditions/, условия обслуживания расчетных карт http://www.mdm.ru/pyatigorsk/retail/cards/debit/loyal/, а так же договор комплексного банковского обслуживания физических лиц mdm.ru/f/1/retail/mdm-dkbo.pdf. В последнем наиболее важные, на мой взгляд, пункты 2.1, 3.3 и 3.10 на страницах 28-31. После того, как я высказал несогласие с действиями банка и написал жалобу в народный рейтинг сайта banki.ru http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5197152, менее чем через неделю после этого, а именно 23 июля, от банка поступило требование в 3-х дневный срок предоставить документы подтверждающие законность происхождения средств на моих счетах, угрожая, в случае непредоставления оных, ввести дополнительную комиссию на проводимые мною операции в размере 12%. Документы были предоставлены в полном объёме на следующий день, о чём есть подтверждение в виде сопроводительного письма, заверенного сотрудником банка. При передаче документов, я поинтересовался у сотрудника банка, требуются ли ещё какие-то документы, помимо тех, что я уже предоставил, мне было сказано, что этого достаточно, но если понадобятся ещё, то со мной свяжутся. После этого в течении 2-х недель никто со мной так и не связался, мой запрос, с просьбой сообщить мне результаты рассмотрения представленных документов, были проигнорирован. 8 августа, при очередном визите в банк, мне было предложено подписать документ о согласии с изменением тарификации по моим счетам и вкладам, увеличивающим комиссионное вознаграждение на 12% от суммы проводимых операций. Данные тарифы были мною, разумеется, отклонены. Из происходящей ситуации становится ясно видно, что банк, прикрываясь 115-ФЗ, пытается избавиться от неугодных клиентов, которые требуют исполнения условий договора и активно противодействуют беспределу со стороны банка. По закону банк имел право лишь запросить у меня документы и передать их надзорному органу, а тот в свою очередь уже может вынести постановление о применении санкций к физ. лицу, которое подозревается в финансировании терроризма или "отмывании доходов ". Если же рассмотреть тот вариант, что банк действительно пытается выполнять 115-ФЗ, а не избавиться от неугодных клиентов, то картина вырисовывается очень интересная, т.е. если банк имеет неопровержимые доказательства, того факта, что я занимаюсь финансированием терроризма или "отмыванием доходов", то в случае если я соглашусь с ним делиться 12% от оборота средств, то он согласен закрыть глаза на этот факт и готов продолжать обслуживать счета "преступников и террористов" как ни в чём не бывало, без блокировок доступа к ним и прочих мер, предусмотренных законодательством. Т.е. готов являться соучастником преступления за 12-ти процентное вознаграждение! Я считаю, что действия банка нарушают мои права, как потребителя и отказы банка являются неправомерными. Тем более, как видно из переписки на banki.ru, вразумительного ответа от банка я не получил, обещанные ссылки на законодательную базу, также не были предоставлены. Требуется юридическая консультация, как правильно поступить в данной ситуации, чтобы обязать банк выполнить условия договора, открыть карты и убрать 12-ти процентную комиссию, если он её всё-таки ввёл в одностороннем порядке. Возможно, есть смысл подать жалобу в Роспотребнадзор и ЦБР. Если для лучшего понимания ситуации потребуются дополнительные документы, такие как сопроводительное письмо подтверждающее передачу документов банку по 115-ФЗ, договор об открытии вклада, заявление на открытие расчётной карты и т.д., то по запросу смогу их предоставить.
, вопрос №180490, Алексей Александрович, г. Пятигорск
150 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Должен ли я платить за обслуживание кредитной карты, если не пользовался кредитом и не активировал карту?
Несколько лет тому назад в наш офис пришел представитель известного банка, который провел презентацию и склонил сотрудников к оформлению кредитных карточек. На всякий случай, некоторые из нас заполнили договор, потому что, как сказал представитель, договор нас ни к чему не обязывает, но мы будем иметь возможность воспользоваться кредитом быстро и без проволочек. Потом, по почте, нам пришли сами карточки. Но, поскольку, у меня не было необходимости в кредите - я не стал ее активировать. Мне звонили из банка и требовали немедленно активировать карточку, якобы для её лучшей защиты от мошенников. Я отказался от их рекомендаций, понимая, что как только я активирую карточку, может начаться начисление платы за обслуживание счета. Карточкой я не воспользовался до окончания срока её действия.Спустя несколько лет мне позвонили из банка и сказали, что я должен оплатить сумму, набежавшую за обслуживание счета, которым не я пользовался. Но, карточка банка лежит у меня с невскрытым пин-кодом, в качестве доказательства того, что я ею не пользовался, как и услугами расчетного счета.Значит ли это, что платить я  не обязан, а банк просто пытается меня «развести»?
, вопрос №6326, Юрий Шур, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 13.11.2014