Кассовая книга — регистрационный документ строгой отчётности, в котором уполномоченный сотрудник организации обязан фиксировать все движения наличных денег в ККМ, немедленно после совершения приходной или расходной операции. Есть определённый законом порядок внесения записей, нарушение которого чревато санкциями.
Чем отличается ручной и автоматизированный порядок ведения учёта? Как правильно делать записи в кассовой книге? Как исправить уже сделанные ошибки? Ответы на вопросы и готовые решения проблем уже есть у юристов консультационного online-портала.
ИП находится на ЕНВД, без кассовых аппаратов.
С июня 2014 года в ИП действует упрощенный порядок ведения кассовой дисциплины, т.е. ИП больше не обязаны вести кассу и оформлять кассовые документы (ПКО, РКО, кассовая книга). Должны оформлять документы, подтверждающие выплату з/п и другие выплаты работникам (расчетно-платежные ведомости и платежные ведомости).
На сколько эта информация верна???
И если она правомочна, то должен ли быть приказ или распоряжение об отмене ведения кассовой дисциплины в ИП, приказ об отмене ведения кассовых документов (ПКО, РКО, кассовой книги).
В какой форме должен быть приказ???
Если остаются в кассовой дисциплине только расчетно-платежные ведомости, должен ли быть журнал регистрации этих ведомостей?
В ООО "Ромашка" по продаже товаров обслуживаются юр. Лица и физические лица с применением ККМ. Какие документы должны выдаваться юр. Лицу и физ. Лицу? Что входит в кассовую книгу организации?
Кассир совершил хищение денежных средств, при этом также и документацию (кассовую книгу), как учреждению восстановить данную информацию и предоставить в прокуратуру данные о сумме хищения?
Добрый день!
Меня зовут Евгений. Работаем с курьерскими службами которые доставляют товар с интернет магазина, выдаем заказы, налоговая база УСН 6%. Открыт спец счет.
Вопросы:
1. Все поступившие деньги через ККМ с ЭКЛЗ зачисляем на спец счет и переводим поставщикам. В местной налоговой сказали, что я должен работать на системе доход-расход. Представители компании отправляющие заказы, утверждают, что я правильно выбрал УСН 6%. Для налоговой кассовая книга с приходом денег и платежные поручения о перечислении со спец счета в банке и есть доказательства того, что все деньги поступившие в кассу до копейки отправлены. А налог 6% оплачиваю только с зачисления вознаграждения от оказанных услуг. Кто прав я не пойму?
2. Собрался ставить эквайринг для этих услуг. Все деньги зачисленные по терминалу будут поступать на обычный счет. Буду ли я платить налог 6% с этих денег?
Ведь фактически все поступившие деньги не мои, а моих поставщиков.
Могу ли я переводить с обычного счета к ним на спец счет?
т.к. в банке сказали, что я должен сначала снять деньги со счета, а потом зачислить эти же деньги на спец счет. И со всех действий они берут комиссию за операции.
Добрый день. Что делать если нужно заполнить кассовую книгу, но Z-отчеты (чеки с закрытием смены с гашением) утеряны. Возможно ли заполнить кассовый журнал по другим чекам или документам?
Добрый день, У нас вопрос по оформлению кассовых документов. Является ли нарушением не хронологическая нумерация приходных и расходных ордеров за отчетный день: выручка торговых точек приходуется строго по Z-отчетам день в день, т.е. нумерация приходных и расходных ордеров не влияет на своевременное оприходование наличных денежных средств в кассу и выдачу их из кассы. Если это является нарушением, то какие штрафные санкции за это предусмотрены. Спасибо
Помогите разъяснить порядок ведения кассовых операций юридическим лицом в следующей ситуации:
Казённое учреждение централизованная бухгалтерия имеет структурные обособленные бюджетные подразделения, которые осуществляют расчеты за наличные средства с использованием БСО и ККТ. Выручка за оказанные услуги и реализованные товары приходуется в кассовых книгах структурных подразделений. После чего, по мере необходимости, выручку сдают в кассу централизованной бухгалтерии.
Должно ли учреждение (централизованная бухгалтерия), при приеме наличных денежных средств от структурных подразделений, вести единую кассовую книгу (в которой будет указан приход от структурных подразделений), либо необходимо вести кассовые книги в разрезе по каждому структурному подразделению? И лимит какой кассы необходимо придерживаться?
Добрый день!
Я ИП на УСН 6%, работаю с населением по БСО. Начал работу 1 декабря. Принимаю наличность от населения. Кассовую книгу не веду, так как это не обязательно согласно указу ЦБ РФ 3210-У. Но сейчас озадачился заполнением КУДИР, которую никто не отменял, и не могу понять, я вписываю в КУДИР (Дата и номер первичного документа) номера бланков БСО или номер Приходного кассового ордера, делать который мне вроде как необязательно (ЦБ РФ 3210-У)?
ИП по ЕНВД, кассовую книгу (головную) не ведет. Как правильно отражать возврат покупателю при возврате товара не в день покупки? ИП ведет только книгу кассира-операциониста.
День добрый! Подскажите, пожалуйста, мы ИП на УСН 6%. ,работаем с налом и безналом, есть около 10 сотрудников. Зарплата налом. Наличка от покупателей по ПКО. Какие обязательно расходы нам нужно отображать в КУДИРЕ и кассовой книге и вообще обязательно ли нам вести кассовую книгу?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, обязательно ли должна вестись ежедневно кассовая книга, если продаж нет? Или можно включать кассу и открывать смену непосредственно только при первой продаже? Индивидуальный предприниматель, УСН 6%.
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом: я ИП на УСН (доходы-расходы) имею р/с все операции провожу по безналичному расчету, кроме выдачи з/п сотрудникам. Я с р/с снимаю сумму з/п и выдаю её согласно платежной ведомости, где каждый работник ставит свою роспись. Вопрос следующий: нужно ли в моём случае вести кассовую книгу, если да, тогда сумму расхода я могу поставить согласно платежной ведомости или должна её разделить по каждому работнику и выписать расходный кассовый ордер? Спасибо большое!
Добрый вечер! В феврале я уволилась с Государственной организации, работала касСиром. Сейчас пришла проверка и обнаружили в моих документах нарушение, отсутствует ведомость к расходному ордеру о выдаче материальной помощи. Расходник подписан директором и главным бухгалтером. Теперь меня вызывают на работу, дать объяснениЯ иначе грозят заведением уголовного дела о присвоении денег. Какова моя ответственность в данной ситуации?