Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЗПП
Последние вопросы по теме «зпп»
1.1 – массовая невыдача чеков, выбивается судя по номерам заказов, очередям и номерам кассовых чеков за смену только 1-10% кассовых чеков с QR (обязательна выдача чеков всем)
Подаю в суд на компанию, продавшую несколько некачественных товаров (иск о защите прав потребителей, сумма иска менее 10 тыс. руб, суд мировой).
Пока готовился к иску и собирал информацию об этой компании, понял, что компания нарушает в своей работе много законов и правил, а также явно не доплачивает налоги.
Среди нарушений, обнаруженных мной:
1) неуплата налогов с продаж, сокрытие оборота.
1.1 – массовая невыдача чеков, выбивается судя по номерам заказов, очередям и номерам кассовых чеков за смену только 1-10% кассовых чеков с QR (обязательна выдача чеков всем)
1.2 - разные магазины (как минимум в Москве) имеют разные ИП, оборот у каждого ИП по официальным данным одинаковый и близкий к "предельному" для МСП (147-149 млн в год при лимите в 150 млн). То есть это дробление бизнеса с целью использования УСН вместо ОСНО.
2) продажа некачественного товара
2.1 – аккумуляторные батареи, пауэрбанки и блоки питания (сетевые адаптеры) продаются без сертификатов соответствия, хотя этот товар подлежит обязательной сертификации в РФ
2.2 – судя по многочисленным отзывам частых покупателей, компания практикует возврат в продажу бракованного товара, сданного другими покупателями, то есть продает заведомо бракованный товар
3) введение покупателей в заблуждение
3.1 – указание в условиях гарантии пунктов, противоречащих закону о ЗПП (условие о том, что часть товара не имеет срока гарантии под различными незаконными предлогами). Судя только по сайту и номерам заказов, компания по всей стране выдает около 1 миллиона заказов в год, не считая розничных продаж, соответственно, кол-во нарушений, с которыми сталкиваются люди должно быть колоссальным. В общем, компания ведет незаконный бизнес и, по-хорошему, должна быть закрыта с начислением штрафов и дополнительных налогов с заведением уголовного дела о неуплате налогов и т.д.
Из всех перечисленных нарушений я объективно могу заявить только о невыдаче чеков через приложение налоговой, но такая жалоба будет одной из тысяч, поступающий им, и компания и так останется безнаказанной, поэтому:
мой вопрос в следующем.
1) Есть ли какой-либо механизм межведомственного взаимодействия, который позволяет суду в случае обнаружения в процессе рассмотрения дела доказательств незаконного ведения бизнеса компанией обязать Налоговую провести внеплановую проверку или передать в другие министерства информацию о серьезных нарушениях для дальнейших проверок/разбирательств?
2) Если такой механизм есть или есть какое-то другое решение с помощью суда воздействовать на другие министерства или налоговую для разбирательства с компанией, нарушающей закону и скрывающей налоги, то обладает ли такими полномочиями обычный мировой суд или нужно ходатайствовать о переносе дела, например, в районный.
Возможно ли заключить мировое соглашение и закрыть дело?
Добрый день.
Дело о ЗПП в мировом суде, было 1 заседание. Ответчик решил пойти на мировую, истец не против.
Возможно ли заключить мировое соглашение и закрыть дело?
Нацелена написать претензию, стоит ли?
Добрый вечер. 18.09 приобретена куртка. По истечении нескольких дней носки сломался замок. 25.09 обратилась в магазин с устным требованием вернуть деньги за некачественный товар. Получила отказ, так как якобы на куртке отсутствует этикетка ????️. 28.09 обратилась в защиту прав потребителей, получила отказ, так как молния-это фурнира и на нее не распростр гарантия. Нацелена написать претензию, стоит ли? Или в ЗПП правы?
Сколько стоит составить аппеляцию в районный суд, после отказа мирового суда, по ЗПП?
Сколько стоит составить аппеляцию в районный суд, после отказа мирового суда, по ЗПП?
Я сходил и написал заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств согласен ст.32 ЗПП
Здравствуйте
Обратился в агентство недвижимости, заключил договор и оплатил за услугу 5900. В этот же день мне предоставили доступ на их сайт, и риелтор начала скидывать квартиры. Мне все не нравились кроме одной, я решил позвонить по ней, и хозяйка сказала что она уже сдала её. После этого я решил сам искать квартиру, и нашел её без риелтора.
Я сходил и написал заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств согласен ст.32 ЗПП. На мое заявление мне пришёл отказ. Прикрепил файлы
Могу ли я самостоятельно взять рыночные цены на работы и материалы для расчета неустойки?
Добрый день.
Застройщик нарушил сроки устранения недостатков выявленных при приемке квартиры (акт не подписан, квартира не принята).
На какую статью/пункт ЗПП ссылаться при требовании в досудебном порядке неустойки за нарушения сроков (прошло более 45 дней)?
Могу ли я самостоятельно взять рыночные цены на работы и материалы для расчета неустойки?
Что делать, если застройщик не дал письменный (и никакой другой) ответ на заявление, поданное в письменном виде? Прошло 30 календарных дней.
Вопрос: какую тактику и стратегию выстроить в суде?
Добрый день.
Следующая ситуация: гражданка оплатила авторский тренинг "Как выйти замуж по любви за миллионера", который проводится в течение 9 месяцев в онлайн и оффлайн формате с тренерами, разбором ситуаций, домашними заданиями и т.п.
Через пару месяцев выяснилось, что и материалы тренинга пятилетней давности и вип-программа оставляет желать лучшего и вообще решила дальше не участвовать в тренинге и забрать оставшиеся деньги.
Но сам договор был в форме лицензионного договора на использование данного тренинга, предметом которого является возмездное предоставление неисключительного права использования (неисключительная лицензия) данного тренинга. По данному договору возможность вернуть деньги за тренинг можно только в 14-и дневный период, после его начала.
Соответственно на этом основании в возврате денег клиенту и отказали.
Вопрос: какую тактику и стратегию выстроить в суде?
Расторгать лицензионный договор и признавать данные правоотношения все-таки услугой и уже по ЗПП в пользу клиента разворачивать все дело или как?
Подскажите, уважаемые коллеги.
Лица ущерб, причиненный в результате услуги?
Добрый день. Вопрос по защите прав потребителей. Мне была сделана бытовая услуга (парикмахерская). С мастером мы все обговорили, пожелания обсудили, назначили встречу. Услуга выполнена, но не соответствует ожиданиям, заявленным перед началом процедуры. Мастер меня заверил, что через пару недель все придет в норму (тому есть зафиксированное свидетельство в виде переписки). Время прошло-ничего не изменилось. Я обратилась к мастеру с вопросами. Обратная связь была не особо желанной. В итоге, не придя к общему мнению, мастер отказывается далее идти на контакт и исправлять проблему. Ни о возврате денежных средств, ни о повторной процедуре он не разговаривает и просто перестал выходить на связь. Оплата была безналичная, факт оплаты у меня имеется. Но выяснилось, что мастер этот не является ИП и не зарегистрирован в ЕГРН. Иск был подан в суд, но оставлен без движения. Причина: 1)Я не знаю отчество ответчика; 2) ч1. ст. 136 ГПК (что именно не верно не указано). Подозреваю, что Закон не дает возможности взыскивать суммы по ЗПП, если ответчик физ. лицо. Помогите разобраться. Как я могу взыскать с физ. лица ущерб, причиненный в результате услуги?
При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
Добрый день. Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Купили диван месяц назад, вчера у него отвалилась ножка, вопрос, можно ли поменять товар (диван)?
Купили диван месяц назад, вчера у него отвалилась ножка, вопрос, можно ли поменять товар (диван)?
Я так понимаю, изначально надо начинать с претензии, а потом иск в суд.
Но на какие статьи Закона о ЗПП ссылаться?
Если расчёт стоимости иска поменялся, нужно ли переделывать всё исковое заявление и направлять его заново?
Вопрос простой:
ЗПП, я истец. Есть расчёт стоимости иска как отдельный документ. Мой расчёт стоимости иска сейчас поменялся, нужно ли мне переделывать всё исковое заявление и направлять его заново и в суд и ответчику? или можно только направить новый расчёт стоимости иска в суд?
Или лучше сразу включить все требования в претензию, чтобы суд учёл их?
Приватный вопрос.
Я говорю когда придут деньги, говорит что в течении 15 дней и ссылается на 18 статью о зпп, хотя позже я узнал что
Здравствуйте 2 недели назад купил телефон в магазине ,через 3 дня обнаружил недостаток,автофокус не работает, унес обратно и потребовал в усной форме возврат денег,куплен за наличку
На гарантийном листе написали "возврат на проверку качества" что то в этом роде и подпись с датой приёма,
Я говорю когда придут деньги, говорит что в течении 15 дней и ссылается на 18 статью о зпп, хотя позже я узнал что там про сроки нет ни слова, хотя в 22 статье написано про срок 10 дней со дня приёма ненаддежащего сложного товара.
на данный момент деньги не возвращены, в воскресенье заходил к ним,сказал чтобы я дал номер карты своей чтобы сделать возврат, в течении дня обещал вернуть, но ничего нет,хочу написать претензию,но не знаю как именно её заполнять.
При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара
Покупатель приобрёл б/у товар дистанционным способом (не технически сложный). При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара. С какого момента начнёт течь срок для продавца на возврат средств: с момента подачи претензии (о чем сказано в ст. 18 ЗПП) или же с момента получения продавцом обратно товара, который находится у покупателя (нужна ссылка на данное положение в законодательстве)?
При звонке в магазин сказали что она в сервисном центре и когда будет готова не известно "Или ждите или приходите и пишите заявление на возврат денег"
Добрый день. Сдал по гарантии видеокарту. Срок максимального срока ремонта 45 дней прошло. При звонке в магазин сказали что она в сервисном центре и когда будет готова не известно
"Или ждите или приходите и пишите заявление на возврат денег" .
Возврат денег мне не интересен.
Собственно вопрос: могу ли я по зпп подать заявление на выплату пени за просрочку ремонта (1% за каждый день просрочки) после того как ее мне вернут или после их фразы это не возможно.
Ищете ответ? Спросить юриста проще