Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно апеллировать в данной ситуации, чтобы вернуть разницу напитков?
Здравствуйте! Вопрос из сферы ЗПП
Заказали в кафе напиток, в составе алкоголь не был указан, но на ценнике было указаны 2 стоимости - безалкогольная и с стоимость напитка с добавлением алкоголя. Этого мы не заметили. Официант не уточнил, какой именно коктейль нам нужен, и в чеке пробили алкогольный. Вкус напитка настолько специфичен, что даже не ясно, содержал ли он алкоголь. Мы же подразумевали безалкольный напиток. В аналогичной ситуации с десертом официант уточнил какой именно топпинг нам нужен. В ходе разбирательств с администрацией нам отказались компенсировать стоимость ошибки официанта (около 1500р). Как можно апеллировать в данной ситуации, чтобы вернуть разницу напитков?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.