Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кому писать претензию о возврате товара?
Недавно мной был приобретен наматрасник (с наполнителем кокос) в интернет-магазине yourroom.ru Менеджер отзвонился и сказал, что наматрасник будет привезен через 30 дней. Я физически нахожусь в Мурманске. Интернет-магазин - в Санкт-Петербурге. В Мурманске есть их представительство - на товарном чеке, который нам был выдан, обозначена ИП Гарбуз Н.С. (она работает по франшизе, или оптом закупает мебель у сайта и привозит в Мурманск раз в месяц). Наматрасник оказался некачественный. Для того, чтобы его признали некачественным сотрудник интернет-магазина отправил запрос на фабрику , но время идёт.. Я решила вернуть товар, как неподходящий по цвету/размеру/форме. 1. На чье имя в этом случае нужно отправлять претензию на возврат денег- на ИП Гарбуз в Мурманске или на головной офис в Санкт-Петербурге? 2. Какой срок в этом мне положен для возврата товара надлежащего качества 7 или 14 дней? 3. Как возвращать товар если у этой ИП нет офиса, есть только склад, где люди появляются крайне редко (грузчики) ? 4. Имеет ли право ИП Гарбуз требовать с меня транспортные расходы в размере 600р (от Санкт-Петербурга до Мурманска), они не указаны в товарном чеке?
, вопрос №1575636, Екатерина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Компания не ответила на заявление о возврате товара, какие действия можно предпринять?
Здравствуйте. 5 марта купил оперативную память, но та не подошла к компьютеру, хотя подходила по всем характеристикам. Товар исправен. Пытался вернуть в магазин 6 марта. Там отказались принять ссылаясь на то, что на упаковке повреждена наклейка, не порвав которую невозможно достать товар и протестировать. Написал заявление на возврат товара надлежащего качества. Его приняли и расписались. Сказали ждать ответ в течении 10 дней на почту и на email. Сегодня уже 16. Ответа всё ещё никакого нет. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия предпринять?
, вопрос №1573177, Владимир, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как избежать возврата товара надлежащего качества от потребителя, при изготовлении на заказ?
Компания является производителем оборудования. Согласно ТУ, паспорту и .руководству по эксплуатации оборудование предназначено для сушки и дезинфекции предметов одежды и обуви в химчистках, спорт.комплексах и на предприятиях. Оборудование изготавливается в нескольких вариантах комплектаций и только под заказ. Нередко возникают ситуации, когда по тем или иным причинам покупателем выступает физ.лицо (например предприниматели, которые организовывают бизнес на данном оборудование и пока оно изготавливается они регистрируют ИП/ООО). В этом случае согласно Закону о потребителях у покупателя возникает право отказаться от товара надлежащего качества, что совершенно неприемлемо для компании-изготовителя. Каким образом можно этого избежать?
, вопрос №1522913, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы предельные сроки возврата товара надлежащего качества?
Вопрос наверно очень заезжан, но на разных сайтах разная информация, не понятно где правда ) Подскажите пожалуйста срок возврат 14 или 15 дней считается ли дата покупки ? Если покупка была 9 то последняя дата 23 или 24 ? Хотел вернуть вещь, ( одежда ) валялась и забыл про срок..
, вопрос №1510209, Роман, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат исправного технически сложного товара
30.12.2016 приобретён через Интернет с доставкой iPhone, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки телефона. Телефон не понравился человеку ни по цвету, ни своей моделью, в связи с чем решили вернуть телефон продавцу. Полиэтиленовая плёнка поверх коробки, в которой лежал телефон, была снята и выкинута, без её снятия не было возможности достать телефон из коробки. Кроме того, 03.01.2017 в телефон была вставлена SIM-карта, что в случае iPhone означает активацию, а со дня активации отсчитывается гарантия от производителя. Продавец отказался принимать товар обратно, сославшись на то, что это исправный технически сложный товар и он не подлежит обмену и возврату в течение 14 дней, как прочие товары. Я попытался вернуть товар на основании "Правил продажи товаров дистанционным способом", но продавец сослался на то, что нарушены товарный вид и потребительские свойства товара - то есть отсутствует плёнка поверх коробки и произошла активация. Скажите, пожалуйста: 1) является ли отсутствие плёнки и наличие активации нарушением товарного вида и потребительских свойств товара? 2) на основании каких норм законодательства РФ я могу вернуть телефон продавцу в моём случае?
, вопрос №1499410, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат распакованного товара надлежащего качества в течении 14 дней, если не подошел размер
В течении 14 дней мне принесли на возврат постельное бельё надлежащего качества. Не подошло по размеру. Принесли полностью распокованное, упаковка отдельно, все ярлыки на месте. Обязана ли я вернуть деньги? Упаковать фабрично белье после вскрытия не возможно, его товарный вид будет однозначно нарушен
, вопрос №1492409, Елена, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат 4 пары джеггинсов интернет-магазину
добрый день. я заказала на сайте http://shop-slim-jeggins.ru/ 4 пары джеггинсов slim-jeggins, оплатила на почте наложенным платежом 3750 руб. Когда я рассмотрела товар, то не нашла на нем никакой фирменной маркировки, ни ярлыков, ни бирок, ни упаковки, они завернулы в полиэтиленовый пакет, на котором скотчем приклеен клочек бумаги с надписью made in P.R.C. (Хотя консультант интернет-магазина меня уверяла,что производство наше совместное с Великобританией). Качество товара меня тоже не удовлетворило, это просто лосины из полиэстера подвального производства. Я позвонила по телефону горячей линии, девушка мне ответила что товар возврату не подлежит, что мне выслали то, что я заказала. Я написала письмо на электронную почту, указанную в памятке о возврате, которая была вложена в посылку. В письме я сослалась на ст. 26.1. закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». На следующий день мне был дан ответ : ам необходимо направить товар по адресу компании уполномоченной давать ответы от имени продавца: 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», приложить заявление на имя продавца (информация указана в чеке и на посылке) в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар. Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ. Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом. О результатах Вас оповестят соответствующим образом. Вопрос: Стоит ли отсылать товар по указанному адресу (товар пришел с другого адреса и в интернет-магазине он такой:ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № ), если доверия к продавцу нет? На какую статью закона "О защите прав потребителя" лучше ссылаться в данном случае 18- возврат товара ненадлежащего качества или 26.1 -возврат товара надлежащего качества?
, вопрос №1486850, Юлия, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, если меня не проинформировали о сроках
Добрый день! Мною в интернет-магазине около 2-х месяцев назад был куплен ноутбук, получал я его самовывозом в стационарном магазине и оплачивал там же, при этом, когда я забирал товар мне ничего не сказали о правилах и сроках возврата и я не проверил товар и нигде не расписывался за его состояние. Могу ли я вернуть его в магазин, ссылаясь на ст 26.1 ЗоПП "4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Или это касается только случаев доставки магазином товаров? P.s. ноутбуком не пользовался, т.к. заболел и уехал домой
, вопрос №1472371, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как возвратить товар надлежащего качества в магазин после 10 минутной носки?
Как сделать возврат товара если у меня при этом всё соблюденино и коробка и ярлычки всё всё... у сапог товарный вид чек есть. Продавец хомит и упирается что якобы я их одела и всё тут... не хотят брать... притензию я написала а она подписалась.. завтра последний день и будет решение с её стороны.. если отрицательное что делать
, вопрос №1472056, Дарья, г. Стрежевой
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара "надлежащего" качества?
Здравсивуйте, мною был куплен смартфон в хорошем состоянии(телефон на гарантии), но спустя пару дней у телефона стал переодически глохнуть микрофон и появляться шумы, для моего собеседника возникала сложность разобрать то, что я говорю из-за тихого звука и шумов. Принимать смартфон у меня естественно отказались и взяли его по гарантии на проверку качества и... и никаких дефектов не обнаружили, соответственно телефон "надлежащего" качества, находящегося на гарантии, вернуть или обменять нельзя, но проблема есть и она действительно заметна. Я понимаю, что могу подать на независимую экспертизу, но что если и там скажут, что такой тихий микрофон и хрипы в нем это нормально? А мне еще и придется оплатить независимую экспертизу. Громкость и качество микрофона нигде не обговаривается(как например разрешение экрана) и получается что оценка микрофона выходит субъективной, но объективно общение сильно усложняется, приходится кричать в телефон, чтобы тебя слышали. Вопрос, как поступить в ситуации, где гарантийная служба отказала и возможно независимая экспертиза будет не на твоей стороне? П.с. 14 дней не прошли, товарный вид не потерян, чеки и вся комплектация в былом виде, микрофон переодически работает плохо, менять или чинить отказывают.
, вопрос №1462295, Алексей, г. Череповец
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара надлежащего качества?
Добрый день. Прошу Вас помочь разобраться в следующем вопросе. были куплены наушники. В результате использования их, было выявлено, что, исходя из их конструктивной особенностей возникали неприятные ощущения по боковым частям головы. Другими словами, на основании ст 25 Закона защиты прав потребителя товар не подошел по форме. Товар хотели поменять с доплатой на более дорогой. При попытке возвратить товар (обменять на более дорогой), от продавцов магазина был получен устный отказ со ссылкой на ФЗ,т.е. наушники по их словам не подлежат возврату и обмену как технически сложный товар. Однако, по моему мнению, наушники не проводят ток, не имеют сложных электрических схем, не являются радиоэлектронной аппаратурой или бытовой техникой. Прав ли я, могу ли я обменять с доплатой наушники и на основании какой статьи (закона) я прав, а также полномочен это сделать. Спасибо.
, вопрос №1462286, Александр, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин детские санки надлежащего качества?
Здравствуйте! Купила детские санки. Из магазина до дома катила их по снегу. Теперь санки не нравятся, хочу приобрести другие, в другом магазине. Можно ли сделать возврат? Со дня покупки прошло 4 дня
, вопрос №1460956, Оксана, г. Глазов
Защита прав потребителей
Отказали в возврате товара надлежащего качества
Могу я вернуть стельки в магазин! Товар надлежащего качества! В магазине отказали ссылаясь на 25 статью. Спасибо
, вопрос №1447299, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Обязательно ли возвращать деньги при возврате товара надлежащего качества?
Что считается аналогичным товаром при замене товара надлежащего качества? И если покупатель отказывается от замены на аналогичный (хотя ему предложено несколько вариантов) обязательно нужно ли вернуть деньги?
, вопрос №1439106, Мария, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества, не подошедший к комплектующей детали?
Здравствуйте, хочу вернуть товар не подошедший к комплектующей детали, срок в 14 дней истекает завтра, но в магазине сообщили что возврат возможен только в течении 7 дней, хотя как я понял возможно вернуть в течении 14 дней по закону, подскажите выход
, вопрос №1433248, Леонид, г. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.03.2017