Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат товара надлежащего качества при неквалифицированной установке?
Добрый день! Являюсь ИП по продаже автозапчастей. Клиент приобрел у меня ремень ГРМ на автомобиль. Устанавливали его в сертифицированном автосервисе. После пробега 400 км ремень лопнул.Потребовался ремонт двигателя. Мне предъявили претензию по возмещению всех убытков, связанных с этим ремонтом. По приложенным документам - заказ наряд - видно, что ремень ГРМ менялся без натяжного ролика, как то требуется по техническому регламенту. Нарушены условия замены ремня ГРМ. Клиент утверждает, что ролик в порядке. Осмотр автомобиля при разборке проводился без меня, только в присутствии слесарей. Они сделали вывод, что ремень некачественный. Хотя при данном виде обрыва ремня возможно и заклинивание ролика, заклинивание водяного насоса, просто ненадлежащая установка ремня, когда его натягивают отверткой..Как мне доказать, что в данном случае нет брака? Ремень фирмы Contitech, устанавливается на автомобили на конвейере при сборке на заводе! Получается, что качество и надежность ремня известной фирмы ничто по сравнению с опытом автослесаря? Как разрешить эту ситуацию?
Добрый день.Вам поступила претензия. Главным доказательством являются фотографии и осмотр слесарями.
Однако такая претензия не может быть удовлетворена, так как должна быть проведена НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА специалистом, имеющим соответствующую лицензию, сертификат.
Соответственно вы должны дать отказ на данную претензию.
То есть в данном случае после отказа, он должен подать ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в суд, где и будет вынесено решение судом после изучения всех документов.На суде стороны могут ходатайствовать о проведении экспертизы и задать необходимые вопросы эксперту