8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат товара надлежащего качества?

Здравствуйте, наш вопрос попадает под категорию возврат товара надлежащего качества... буквально 3 дня назад мы приобрели стенку в комнату(4 шкафа, комод, антрисоль-общая стоимость 39600 р.) за эти 3 дня мы осознали, что мебель из такого материала(дсп) нам не подходит(аналогичной из натурального дерева у них нет), потому что у нас маленькие дети, на данный момент мебель ещё у заказчика, сегодня написали заявление на возврат в заявлении указали причину-"аллергия у ребёнка на эпоксидные смолы". Заявление у нас приняли, но о конкретных сроках рассмотрения заявления, а тем более возможного возврата денежных средств нам ничего не сказали... Скажите можем ли мы в соответствии с законом требовать возврата денежных средств? Какие должны быть наши дальнейшие действия в данной ситуации? Спасибо.

, Игорь, г. Иваново
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если мебель не изготавливалась конкретно по вашему заказу, а приобреталась вами уже готовой, то вы можете отказаться от договора до передачи вам товара

Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Иваново

но мы не по интернету заказывали, мы в магазин в живую ходили, и там по каталогу брали?

Консультация юриста бесплатно
Ольга Панасенко
Ольга Панасенко
Юрист,

Здравствуйте, существует ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, утвержденный Постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55, пунктом 8 которого в числе товаров, не подлежащих возврату указана Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты.

Однако, если вы сможете доказать, что при продаже мебели продавец, в нарушение п. 1 и п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, не проинформировал вас достоверно о материале или иных характеристиках материала, из которого изготовлена мебель, вы в суде можете претендовать на удовлетворение вашего иска.

Кроме того, мебель вам не была доставлена, что свидетельствует о неисполнении договора купли-продажи, следовательно, вы можете его расторгнуть договор начала исполнения второй стороной-продавцом.

Если остались вопросы, пишите в чат.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Иваново

«Кроме того, мебель вам не была доставлена, что свидетельствует о неисполнении договора купли-продажи, следовательно, вы можете его расторгнуть договор начала исполнения второй стороной-продавцом.»

Но ведь они сразу сказали, что доставка будет в конце марта(пока из москвы на местный склад доставят, пока с местного склада до нас) разьве же это неисполнении договора купли-продажи?

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже
Добрый день, хочу сделать возврат денежных средств за товар джойстик для Nintendo. Ссылаясь на статью 26.1 из закона 07.02.92 N 2300-I указано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Мне продавец предложил приехать к ним в магазин и они отправят на проверку качества товар дистрибьютору, которая занимает до 14 дней. Но я с ними не согласен, так как согласно статьи 18 от 07.02.92 N 2300-I, проверка качества делается только в случае если товар имеет недостаток, я же говорю что товар надлежащего качества. Они сообщают, что они не уполномочены проверять товар и отправят его дистрибьютору. 1.На что можно ссылаться, чтобы они сделали проверку товара на месте в магазине? 2.Насколько это правомерно, что у организации продавшей мне продукт, нет полномочий проверять на месте?
, вопрос №2832557, Сергей, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества с учетом понесенных расходов
Добрый день. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….» ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали. В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
, вопрос №2597783, Владлен, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как производится возврат товара надлежащего качества, который был в употреблении?
Добрый день. Покупатель купила дорогой браслет пр-ва Италия за 9980р 04.01.2018 с ценником, прикреплённым к нему, 08.01.2018 принесла с требованием вернуть деньги, т.к. товар ей не подошёл по цвету и т.д., при этом ценник уже был отдельно от товара, мы попросили сделать экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении, т.к. браслет дорогой, с покрытием драг. металлами и кристаллами сваровски. Покупатель отказалась предоставить товар на экспертизу и 14.01.2018 написала официальное заявление нам, требуя вернуть деньги за товар надлежащего качества, требованием возместить моральный и прочий ущерб, затраты юриста и т.д. Мы вторично предложили предъявить товар для экспертизы, приняли заявление. Сейчас мы планируем отправить заказное письмо с предложением провести экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении и не нарушены ли его первоначальные св-ва. Наши дальнейшие действия?
, вопрос №1871595, Наталья, г. Краснодар
4 ответа
Интернет и право
Что лучше выбрать: возврат товара надлежащего качества или судебное разбирательство?
Покупатель приобрел через наш интернет магазин автозапчасть - через 29 дней после покупки решил отказаться от товара - мотивируя ,что ему не было письменно разьяснены правила возврата товара , но при регистрации он согласился с договром оферы , иначе регистрация не возможна - один из пунктов договора оферты : 6.2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества: 6.2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам: - по электронной почте или заполнить заявку в личном кабинете. 6.2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. 6.2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. 6.2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса. 6.2.5. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. 6.2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется. а теперь грозит судебным разбирательством
, вопрос №1286435, Валерий, г. Тула
2 ответа
Все
Возврат товара надлежащего качества
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Добрый день! Подскажите пожалуйста в течение какого времени я могу возвратить товар надлежащего качества? Купил 21-го сентября 2012 г. замок от багажника на автомобиль тойота в интернет магазине Экзист. Ремонт автомобиля был завершён 6 октября 2012 г. Оказалось что замена старого замка на новый не производилась и купленный в магазине замок не использовался. В связи с этим возникает вопрос могу ли я возвратить товар обратно в магазин по истечению 14-ти дней? Спасибо!
, вопрос №19719, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ