8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, если он еще не распакован?

Здравствуйте, купила швейную машинку в интернет магазине, дома поняла что она совсем не то что нужно, ею я не пользовалась, упаковка сохранена, скажите как мне следует поступить чтоб вернуть её обратно в магазин ведь там сроки по возврату товара надлежащего качества а живу я в другом городе, забрала самовывозом не открывая коробку а физически буду в городе где брала только через 2 недели, и соответственно привезти её туда смогу только через 2 недели, или может письменно отправить заявление о возврате где и прописать когда будет доставлен товар??? Подскажите как следует поступить?

, Ольга, г. Красноярск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте.

У Вас есть право в течение 7 дней отправить данный товар обратно, естественно расходы по  пересылки ложатся на Вас

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Налоговое право
Если собственность еще не получена?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. При продаже уступки, физ. Лицу надо заплатить налог на прибыль, если срок владения менее 3 лет ? И есть ли какая-то сумма , свыше которой уже надо уплачивать налог ? Например квартира куплена за 3 млн . Продана за 3500 . . Надо ли оплатить налог на прибыль в 500 тыс . Если собственность еще не получена ? Спасибо
, вопрос №4063026, Алиса, г. Москва
Военное право
Если человек подал заявку на контрактную службу, но еще не прошол меддосмотр и передумал
Если человек подал заявку на контрактную службу, но еще не прошол меддосмотр и передумал. Можно ли отказаться?
, вопрос №4062806, Антон, г. Омск
1000 ₽
Кредитование
Мне нужен человек который займётся моей кредитной историей, я брал и еще не отдал микрозайм, по причине пошёл
Мне нужен человек который займётся моей кредитной историей, я брал и еще не отдал микрозайм, по причине пошёл по контракту в сво, мне сейчас некогда ими заниматься, плюс насчитали нормально много хотят есть вариант с ними как-то договориться , я готов выплатить кредиты но не те суммы которые они насчитали , мой Вацап +79900581248, просто как начислят ЗП Мне не нет времени заниматься этими вопросами
, вопрос №4061568, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.02.2018