Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законно ли заявление нескольких претензий по товару?
ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ПРИЧИН. Вопрос: Вернул ноутбук с претензией на качество в течение семи дней, а также с претензией на возврат товара надлежащего качества без объяснения причин. Предъявлять одновременно две эти претензии законно? Прошу учесть, что требования у двух этих претензий было одно, а именно отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы. То есть не взаимоисключающие требования. Почему спрашиваю, потому что ввело в заблуждение это сообщение: согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП право выбора требований принадлежит именно потребителю, а кроме того, потребитель может предъявить только одно требование.
, вопрос №1819180, Р Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязательно ли при возврате товара надлежащего качества направление письменной претензии?
отказ от товара надлежащего качества без объяснения причин в течение семи дней предусматривает обязательное направление письменной претензии? вопрос не связан с возможностью возврата товара надлежащего качества. возврат возможен без объяснения причин. вопрос про письменную претензию.
, вопрос №1818273, Р Роман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин?
СРАЗУ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ТОВАР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ КУПЛЕН ПО ИНТЕРНЕТУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ. ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СУТЬ ИСТОРИИ И ВОПРОСА ВНИМАТЕЛЬНО! Суть истории: Вернул товар (в течение семи дней) с письменной претензией на качество. Магазин провел диагностику и заключил, что товар не имеет каких-либо недостатков. Согласие на возврат товара обратно я не дал и было принято решение отказаться от этого товара, как от товара надлежащего качества и была направлена другая претензия на возврат товара надлежащего качества. Магазин отказал из-за того, что отказался я от этого товара, как от товара надлежащего качества уже по истечение семи дней согласно дате второй письменной претензии. Собственно вопрос: А то, что я изначально физически вернул товар в течение семи дней с претензией на качество не дает мне право отказаться от него без объяснения причин (пусть и не в течение семи дней) после? Ведь по факту возврат товара физически был осуществлен в течение семи дней (независимо от содержания претензии), а разве это не должно значить, что на это время все сроки приостанавливаются и дает тем самым право воспользоваться другими требованиями?
, вопрос №1817933, Р Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества?
Как происходит возврат денег при возврате товара надлежащего качества ( детского комбинезона) купленного за полную стоимость, если с ним были приобретены брюки купленными по акции (скидка на вторую вещь в чеке)?
, вопрос №1807291, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Как защитить права потребителя, если неверно продлили гарантию после ремонта?
Добрый день. Сдавал телефон по гарантии 8 сентября. Ремонт выполнен за 13 дней, но меня об окончании ремонта никак не оповещали. Узнал о готовности только от производителя, который хотел узнать как работает телефон после ремонта. 13 октября позвонил в магазин куда сдавал телефон для ремонта, где подтвердили что телефон отремонтировали. В этот же день приехал забирать телефон, но в документах было проставлено 13 дней продления гарантии, при том что телефоном я не мог пользоваться с 8 сентября по 13 октября. Телефон был разряжен, что к тому же мешало проверить работоспособность. Исправлять срок продления сотрудник гарантийного отдела отказался и выдал бланк на возврат товара надлежащего качества. Через 12 дней(оговоренный срок предоставления ответа был 10 дней) после нескольких звонков и письма через обратную связь на сайте я получил ответ что товар исправен и требование возврата денежных средств не обосновано. На данный момент я не могу пользоваться телефоном с 8 сентября по 26 октября что нарушает сроки, телефон хоть и вроде как починен, но из-за неверно проставленного срока продления гарантии я не стал подписывать документы, т. к. не согласен с ними.
, вопрос №1792369, Виталий, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества без упаковки возможен только в течение 14 дней?
Добрый день, возврат товара надлежащего качества без упаковки возможен только в течении 14 дней? Если прошло 18 дней уже поздно?
, вопрос №1784126, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара надлежащего качества?
Добрый день! Есть перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату Там есть пункт Мебель (гарнитуры и комплекты) в скобках это закрытый список или это просто дополнение к основному пункту и любую мебель вернуть нельзя?
, вопрос №1772425, Олег, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как производится возврат товара надлежащего качества?
Купил перфоратор, по истечении двух дней принял решение вернуть товар. Не понравился дизайн, слишком большой вес и, как мне показалось, не тянет на объявленную мощность. В магазине отказали не объяснив причину, мол начальник сказал не возвращать деньги и всё. Как я могу вернуть свои деньги.
, вопрос №1764043, Алексей, г. Шимановск
Защита прав потребителей
За чей счет осуществляется возврат товара надлежащего качества?
Покупателя был продан товар надлежащего качества, что подтверждается соответствующими документами(паспорт качества, сертификат соответствия). Покупатель ссылается на то, что привезенный товар не соответствует фото, которое выложено на сайте компании продавца. Покупателя высылались фотографии товара, как он будет выглядеть. На основании этих фотографии был сделан и оплачен заказ продавцу. Производство товара носило индивидуальный характер под конкретного покупателя. Доставка была оплачена на месте в момент выгрузки. Покупатель пишет претензию, куда включает стоимость товара, доставку и разгрузку товара. Должна ли быть возвращена стоимость доставки и разгрузки? Кто должен оплачивать транспортные расходы пр возврате товара?
, вопрос №1634700, Светлана, г. Нижний Новгород
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувь надлежащего качества?
Здравствуйте, купила по просьбе мамы обувь в магазине для медицинских работников 25 апреля 2017 г. Она ей не подошла по размеру. Пришла в магазин 04.05.17г., чтобы сдать товар и вернуть деньги, потому что они не подошли по размеру. Продавец предложила написать заявление на возврат товара надлежащего качества. После заполнения бланка, продавец сказала, что заявление рассматривает директор несколько дней и ответ будет дан только после 9 мая. Она забрала обувь и товарный чек вместе с моим заявлением. На вопрос даст ли она мне что-нибудь на руки, предложила написать от себя расписку в том, что она приняла у меня обувь с товарным чеком для возврата денег. Было так же озвучено, что обувь на возврат денег должна быть осмотрена директором. Если честно, мне такая ситуация не понравилась и я забрала обувь и товарный чек. Продавец так же отметила, что такая процедура возврата товара у них юридически прописана и она меня предупреждала перед покупкой, что деньги за товар возвращают несколько дней. Я не помню, чтобы мне она такое говорила. Я хочу, чтобы мне дали грамотную инструкцию как вернуть деньги в кротчайший срок, не оставляя обувь с товарным чеком в магазине.
, вопрос №1630465, Анна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, если коробка утеряна?
могу ли я вернуть товар надлежащего качество имея чек если товар не был в эксплуатации,не пришло 14 дней но упаковки(коробки) нет
, вопрос №1621488, анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли продавец отказать в возврате товара надлежащего качества, при доставке под заказ?
Добрый день! Скажите, могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за деталь, заказанную из-за границы! Деталь заказывалась по VIN номеру и полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, однако она не подходит, т.к. в конструкцию автомобиля были внесены изменения, о чём при заказе покупатель не сообщил! Заранее спасибо!
, вопрос №1604757, АНТОН, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, если он не пригодился?
Я купила втягивающее реле на стартер по совету электрика. Проблема была не в нем. Возможен ли возврат товара надлежащего качества если он не пригодился? Относится ли втягивающее реле стартера технически сложным товаром?
, вопрос №1591055, Людмила, г. Чебоксары
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли продавец удерживать с покупателя % за эквайринг в случае возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте! В промышленном магазине розничной торговли установлен терминал оплаты банковскими картами. Оплата банку по эквайрингу 1,8% с каждой операции. При возврате покупки в течение 14 дней по ст. 25 Закона «О защите прав потребителя», банк возвращает средства на банковскую карту покупателя в полном объеме, снимая их с расчетного счета продавца, не оставляя удержанный ранее %, хотя поступали они за минусом оплаты по эквайрингу. Вопрос: Может ли продавец удерживать с покупателя % за эквайринг в случае возврата товара надлежащего качества на основании ст.25 ЗОЗПП? Я считаю, что не должна нести убытки за то, что покупатель не смог определиться по цвету, размеру и т.д. при совершении покупки. Терминал ставим же не по собственной воле, мы бы с удовольствием работали только с наличными… В банке говорят, скажите спасибо, что за операцию по возврату комиссии не берем. Как я понимаю, ст. 25 дает право на обмен товара и только в случае, если нет нужного, тогда возврат, вот в этом случае и предлагать покупателю: либо, выбирай что-нибудь другое на эту сумму, либо удержим убытки?! Спасибо!
, вопрос №1588751, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются принимать товар надлежащего качества под разными предлогами
Здравствуйте! Обращаюсь с вопросом о возврате товара надлежащего качества. Приобрел телевизор в магазине "Эльдорадо" 19.03.17, а 20.03.17, т. е. на следующий день решил его вернуть в магазин обратно, не подошел по функциям и размеру. Менеджер магазина в возврате отказал, ссылаясь на то, что коробка вскрывалась, была удалена клейкая лента. Все комплектность товара присутствует, на руках чек. Ссылаясь на закон я возразил продавцу, в ответ получил совершенно другую причину невозможности вернуть товар, якобы телевизор является сложным техническим товаром и его вернуть невозможно. Помогите, пожалуйста в сложившейся ситуации и посоветуйте, что возможно сделать, для возврата денежных средств потраченных на товар. В магазине написал заявление с требованием вернуть денежные средства и описал всю сложившуюся ситуацию, при этом менеджер намекнул, что заявление не рассмотрят и товар в итоге не примут. С Уважением, Александр.
, вопрос №1578264, Александр, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.11.2017