8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работает ли правило возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней при самовывозе?

Товар был куплен в интернет-магазине. Оплата кредитной картой. Вместо доставки забрал товар самовывозом.

Работает ли в этом случае правило возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней? Или эе это работает только при доставке товара курьером?

, Владимир, г. Нижний Новгород
Анна Садовая
Анна Садовая
Юрист, г. Когалым

Добрый день.

Способ доставки товара потребителю не оказывает влияние на возможность реализации потребителем прав, установленных законодательством в сфере защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Нижний Новгород

Это понятно. Вопрос в другом. Считается ли покупка в моем случае дистанционной?

Да, это дистанционный способ продажи товара, так как договор розничной купли-продажи заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
После получения травмы находясь на СВО, разрыв перепонки и левое ухо с дырочкой и кровоизлияние, могут отправить сново на позиции после лечения в течении 9 дней
После получения травмы находясь на СВО , разрыв перепонки и левое ухо с дырочкой и кровоизлияние , могут отправить сново на позиции после лечения в течении 9 дней!
, вопрос №4092464, Мария, г. Донецк
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 19.01.2018