Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить деньги за возврат товара в магазин?
Я купил наушники в магазине "Связной" 18.09.16. Приехал домой, оказалось что они мне не подходят. На следующий день 19.09.16 приехал в магазин и вернул наушники при наличии товарного вида и чека. Оплата производилась по карте, продавец сказал что деньги придут на карту в течении 45-ти дней, с тех пор деньги на карту так и не поступали. В декабре 2016 я приезжал в тот магазин, не могу точно сказать какого числа, чтобы узнать что по поводу возврата денег, на что продавец мне ответил, что он не компетентен в данном вопросе и нужно разговаривать об этом с его начальством, когда там бывает начальство он не сказал, магазин в другом районе поэтому часто там быть не было возможности и я забыл про деньги и наушники. Вчера 08.02.17 я снова приехал туда и застал там то ли администратора то ли деректора, который пояснил мне что бы добиться своих денег мне нужно ехать в банк и делать выписку что деньги по данной операции действительно не приходили на мою карту. Выписка стоит денег, сами наушники стоили 750 рублей. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №1532421, Евгений Онегин, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ноутбук, если он был куплен в комиссионном магазине?
Добрый день! Я купила ноутбук в комиссионном магазине, дома при эксплуатации выянилось, что ноутбук перегревается и выключается каждые 2 часа. При возврате товара в магазин мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что по закону комиссионный магазин денежные средства не возвращает и товар возврату не подлежит. Продавцы долго мне пытались навязать, чтобы я оставила им ноутбук для исправления и ремонта. В итоге все таки сказали писать претензию, но всеми способами говорили, что ни один суд мне не вернет, ссылались на закон. Со дня покупки сегодня 5 дней. Вопрос: на какой закон опираться в претензии и правомерны их действия?
, вопрос №1498522, Валентина, г. Серпухов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон, если ремонт не устранил дефект?
Здравствуйте. 8,08,16 мной был приобретен iphon 5s в магазине "Мегафон" после месяца использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться, загорался синий экран. Возврат товара в магазине делать отказались, предложили ремонт по гарантии, после ремонта в заключении написано, что просто была проведена проверка качества и никаких дефектов не выявлено, телефон полностью исправен. Телефон мне вернули в рабочем состоянии,спустя две недели ситуация повторяется, продавец отказывается на обмен/возврат, аргументируя тем,что обмен производится только после двух ремонтов телефона, а ремонта еще не было. Забрали телефон снова на ремонт, вернули якобы отремонтированый. В заключении написано,что просто обновили систему, но после недели использования телефон снова отключается. Подскажите пожалуйста,что делать в этой ситуации?
, вопрос №1490701, Екатерина, г. Курган
Защита прав потребителей
Как быть с рассрочкой после возврата телефона в магазин?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации: Мною был произведен возврат товара в магазин, купленный в рассрочку без переплат, товар брал на 24 месяца, из которых выплатил 11. Но дело в том, что общая сумма рассрочки по договору составляет 63962,99 руб, а цена по чеку 54392,00 без процентов. Как мне вернуть уплаченные мной деньги за 11 месяцев с выплаченными процентами и не понести убытки? И могу я вообще закрыть договор купли - продажи по рассрочке, если она не полностью выплачена?
, вопрос №1487735, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
В каком НПА указано, что для возврата средств требуется написать заявление и предъявить паспорт?
Хотела вернуть товар, не было с собой паспорта, отказались производить возврат/ В каком документе указано, что для возврата денежных средств при возврате товара в магазине требуется написать заявление и предъявить паспорт?
, вопрос №1484887, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин, как правильно подать письменную претензию?
Возврат товара в магазин Здравствуйте , подскажите пожалуйста как правильно подать письменную претензию ?
, вопрос №1484670, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сапоги, если сломался каблук через неделю, а гарантий не было?
Возврат товара в магазин Здравствуйте, у меня сложилась неприятная ситуация: я купила сапоги ,на одном отвалился каблук через неделю . Гарантии ни какой не давали Сапоги стоят 2000 рублей , можно ли их вернуть .
, вопрос №1484351, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как добиться возврата товара в магазин, если покупка оформлена в кредит с предоплатой?
Добрый день. Моя мама купила массажер для ног . Предоплату она внесла сразу, на остальную часть ей дали кредит. На следующий день мы попытались вернуть товар. Продавцы отказываются принять его, мотивируя тем, что хозяйке они и так сообщили. Не сообщают и телефон директора.Говорят что нашим вопросом занимается юрист и потом нам сообщат его решение. Деньги им банк перечислил. Как нам поступить дальше? Пытались им вручить претензию, они отказываются даже дату на ней поставить.
, вопрос №1481885, Людмила, г. Уфа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат перчаток в спорт магазин
Купил перчатки спортивные для катания на лыжах , продавец мне порекомендовал Фишер за 3100р, сказав что там супер новый материал и очень теплый. Покатавшись 10 мин при -12С (при нашем климате это тепло) замерз через 10 минут. Вернул в магазин , но они сказали что не примут. Говорят что производитель уверен что теплые. И с ними можно кататься при -20С. В общем хочу вернуть свои 3т.р. Возможно ли это?
, вопрос №1464820, Сергей, г. Новый Уренгой
400 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Кто должен компенсировать затраты покупателя связанные с возвратом некачественного товара, магазин или
Добрый день. Подскажите пожалуйста мы покупали товар "приборы учета" у завода изготовителя ( являлись дистрибьюторами) , в дальнейшем реализовывали через собственные магазины, но со временем они стали выходить из строя в течении гарантийного срока, по первой просьбе покупателей мы их меняем на новые, но с нас покупатели требуют компенсации затрат понесенные на монтаж демонтаж счетчика. Вопрос: кто должен компенсировать эти затраты завод или наш магазин? Заранее благодарен!!!!
, вопрос №1464807, Михаил, г. Кострома
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат батареек, если я возвращаю детскую игрушку в магазин?
Добрый день! Возвращаю в магазин детскую игрушку,купленную три дня назад. Игрушку возвращают,а вот батарейки принимать отказываются. Подскажите как быть в такой ситуации?
, вопрос №1464202, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за куртку, которую носила час, если вернула ее в магазин?
доброе утро! купила пуховик и в магазине одела его поехала домой,но через час вернула товар в магазин..имею права я получить обратно свои деньги
, вопрос №1464197, Оксана, г. Ковров
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин очки для горнолыжного спорта?
Сыну 20 лет сегодня отказали в возврате очков для горнолыжного спорта,затемненные.Он этим спортом не занимается,покупал для походов зимой от метелей.Просто не опытный ещё в покупках.Можно ли все таки вернуть товар в течении 14дней?
, вопрос №1463821, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара интернет-магазину?
Здравствуйте. Интернет магазин прислал мне не тот товар. На письменную претензию, мне прислали отказ, ссылаясь на то ,что мне был прислан товар надлежащего качества и я нарушила закон т.к.не открыла посылку на почте при свидетелях и не составила акт. Скриншоты одобрения заказа с фото товара, чек оплаты с почтового отделения посылки,все имеется.как мне вернуть деньги?
, вопрос №1463355, Виктория, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за зимнюю обувь, если она промокает?
Здравствуйте, купили в воскресенье ребёнку осенние сапожки с искуственным мехом ,кожа не натуральня , зимняя,мы знали это,в среду через 3 дня она их одела и чуть позже попала под дождь,сапожки промокли очень сильно.Сдала в магазин,они сказали что возьмут на рассмотрение 10 дней,через пару дней они позвонили и сказали что сапоги предназначены на сухую погоду, а у нас в Калининграде небыват сухой погоды не зимой не осенью. Вот теперь пойду забирать эту обувь,а куда мне ещё обратится,чтоб вернули мне деньги?
, вопрос №1461808, Кристина Цветкова, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.02.2017