Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара без упаковки

Что делать, если необходимо вернуть товар продавцу, а упаковка от него утеряна или безвозвратно повреждена? Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.

Если вам отказали в приемке товара из-за отсутствия упаковки к нему, то обратитесь к опытным юристам сайта Правовед.ru. Они быстро решат вашу проблему, и помогут составить необходимые документы для успешного разрешения дела.

Последние вопросы по теме «возврат товара без упаковки»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть товар без упаковки, но с чеком?
Здравствуйте, приобрел Fm-трансмиттер в магазине DNS, трансмиттер функционирует не полностью, заряжает телефон, но не воспроизводит музыку и не реагирует на нажатие кнопок. Упаковку выбросил. Продавец-консультант предлагает сдать данный товар в сервисный центр. Скажите пожалуйста, я могу забрать деньги или поменять на аналогичный товар в данном магазине не прибегая к выяснению поломки?
, вопрос №1622720, Данил, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возврат товара без упаковки
купил мышь, рабочая, хочу сдать без упаковки, интернет магазин отказывается, говорит упаковка входит в комплектацию, без нее они не смогут продать товар. что не примут никак без упаковки, опишите на основании каких законов они не правы? лучше по строчкам примеры из законов
, вопрос №1606406, Иван, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, если не прошло 14 дней.
Купил флэшку, не устраивает скорость, хотел обменять, но отказали из-за отсутствия упаковки. 14 дней не прошло.
, вопрос №1468921, Павел, г. Оренбург
Все
Как Вернуть некачественный товара без упаковки?
Здравствуйте. я купила раздвижной стол стол в магазине,при вскрытии упаковки оказалось что столешницы разного цвета. Я написала претензию в магазин на возврат денег . в договоре было указанно что мы должны сохранить упаковку , чего мы не сделали,на этом основании магазин не хочет возвращать деньги за некачественный товар . Законны ли их требования ? Можно ли вернуть товар без упаковки ,если мы подписали договор в котором было указанно её сохранение? Заранее спасибо.
, вопрос №1459255, Татьяна, г. Гатчина
Защита прав потребителей
Как вернуть обувь в магазин, если не подошел размер и утрачена коробка?
В интернет-магазине были куплены ботинки. Коробка от них утрачена. Размер не подошел. Можно ли вернуть товар без упаковки?
, вопрос №1455340, Татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Можно ли отказать в возврате товара ненадлежащего качества, если невозможно его идентифицировать?
Наша компания занимается продажей новых автозапчастей. Клиент приобрёл у нас кузовные детали (неоригинальные), через 7 дней челвоек принёс одну из деталей на возврат с требованием вернуть денежные средства по причине того, что товар ненадлежащего качества (при установке, с его слов, было выявлено то, что деталь неровная, нарушены зазоры). Пока попросили клиента написать рекламацию и взяли её на рассмотрение. Всё дело в том, что деталь имеет свой артикул, который в данном случае наносится на стикер, который клеется на упаковку. Упаковка была утилизирована вместе со стикером и указанным на нём артикулом. На самой детали нет никаких опознавательных знаков. Как поступить в таком случае? Можно ли отказать в возврате по причине того, что товар невозможно идентифицировать?
, вопрос №1412687, Сергей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возврат товара медицинского назначения в упаковке
Здравствуйте! Можно ли вернуть матрас реабелитационный (против пролежней) новый, упаковка не нарушена, был куплен вчера, но не пригодился Чек есть
, вопрос №1406722, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества, без упаковки, по прошествию 14 дней?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли закон, позволяющий покупателю вернуть товар надлежащего качества (кухонная вытяжка) без упаковки по прошествии 14 дней? Товар не эксплуатировали. Все чеки/накладные сохранены. Оплата производилась юридическим лицом, безналом. Не знаю, важно ли это, но товар приобретался в интернет магазине "БТ Москва" http://www.btmoscow.ru/ в августе 2016 года. Спасибо.
, вопрос №1393816, Юлия, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат использованного товара без упаковки
Интернет-магазин автозапчастей. Клиент возвращает товар (ступичный узел) со следами установки без его упаковки и требует возврата денег. Причина - несоответствие диаметра шпилек. Неправильный подбор продавца. Вопросы: 1. Какие аргументы можно привести в суде в пользу компании для выигрыша дела? 2. Имеют ли значение для решения суда наличие или отсутствие артикула на самой детали, если товар без упаковки? 3. Имеет ли значение для решения суда наличие следов установки, даже если товар подобран неправильно. 4. Тождественно ли выражение неправильный подбор продавца = товар ненадлежащего качества. 5. Может ли клиент потребовать компенсацию за ремонт, простой и прочие расходы по причине - неправильный подбор продавца? 6. Может ли клиент потребовать компенсацию за 10-ти дневный простой по причине рассмотрения претензии в случае ее одобрения?
, вопрос №1385964, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара без упаковки в течении 10 дней
Здравствуйте.мной был приобретен чехол для планшета.в течении 10дней были обнаружены трещины.я обратилась к продавцу о возврате товара,он мне было отказано,ввиду того что не было упаковки.я написала претензию и в магазине мне выдали аналогичный чехол взамен дефектному. На втором чехле появились аналогичные трещины.могу ли я настаивать на возврате мне денег и на какую статью мне опираться?
, вопрос №1371845, Елена, г. Нарьян-Мар1
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу, если повредил упаковку
Добрый день! Вопрос такой - 3 дня назад купил кабель HDMI в упаковке. при вскрытии повредил упаковку. кабель не подошел по размеру, могу ля вернуть деньги за него? товар надлежащего качества, но не подходит по размеру.
, вопрос №1285972, Владимир, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
Купил водонагреватель, через 3 дня пошел его сдавать, так как не подошел по размеру. Написал заявление на возврат, по акту вернул нагреватель. С меня сейчас требуют, что бы я оплатил диагностику нагревателя 600р, в каком то сервисном центре или сам ответ в этот центр товар так же заплатил 600р, получил на руки акт, и завез продавцу. Считаю что не обязан платить за диагностику. Как поступить в этом случае? что сказать продавцу?
, вопрос №1237319, Андрей, с. Боград
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть товар без упаковки, но есть чек?
Купила в салоне МТС распределитель USB. Принесла домой, упаковку выбросила, а распределитель не работает. Есть кассовый чек, товарный (для бухгалтерии своей).. Попыталась вернуть товар, без упаковки не приняли.
, вопрос №1225909, Галина, г. Курск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой?
Добрый день. Купил наушники, не устраивает качество звука. Упаковка была запаянная, по этому вскрыть без ее повреждения не возможно. Возможно ли вернуть товар? 14 дней с момента покупки не прошло.
, вопрос №1185646, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества без упаковки?
добрый вечер, хочу вернуть товар без упаковки, прошло 7 дней с даты приобретения. За ранее спасибо!
, вопрос №1176299, Ринат, г. Ижевск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.04.2017