Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара без упаковки

Что делать, если необходимо вернуть товар продавцу, а упаковка от него утеряна или безвозвратно повреждена? Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.

Если вам отказали в приемке товара из-за отсутствия упаковки к нему, то обратитесь к опытным юристам сайта Правовед.ru. Они быстро решат вашу проблему, и помогут составить необходимые документы для успешного разрешения дела.

Последние вопросы по теме «возврат товара без упаковки»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Клиент на 10-й день хочет вернуть товар надлежащего качества, но без упаковки. Мы продали тормозные диски(от поставщика., которые пришли в оригинальной всей пожеваной упаковке, мы их переложили в другую коробку и клиенту отдали 2 коробки(оригинал и нашу сортировочную). Спустя 10 дней пришел клиент и сказал - диски не подошли, верните деньги. Упаковки(оригинала) у него нет(выкинул), диск один видно что масляный, но при этом диски целые, потребительские свойства дисков сохранены. Вопрос: Является ли основание отсутсиве коробки в которой они были(оригинала) основание для отказа в возврате денег? И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?
, вопрос №1138175, Владимир, г. Ярославль
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара при потере товарного вида
Была куплена искусственная елка. Изначально она была сложена в разобранном виде в коробке, каждая веточка упакована в индивидуальную ОДНОРАЗОВУЮ защитную упаковку (пленку). Во время покупки в магазине была представлена точно такая же елка в собранном виде для наглядности покупателям. Человеку елка понравилась и он ее купил, но когда он собрал ее дома, она ему в итоге не понравилась, хотя была абсолютно такая же, как представленная в магазине. Елка в собранном виде уже потеряла свой товарный вид, т.к. одноразовая упаковка уже повреждена. Имеет ли право покупатель на возврат денег в данном случае?
, вопрос №1087337, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат качественного товара с нарушенной упаковкой
Здравствуйте! Прошу подсказать! Вчера в салоне сотовой связи я приобрела наушники за 300р, прослушав их дома отнесла обратно тк они не соответствовали своему качеству. Там же обменяла их на другую модель за 700р. Но дома поняла что они не удобны по своей форме (первые наушники - вкладыши, вторые - затычки) и пользоваться ими не могу. Упаковку (пластиковую) я изначально аккуратно вскрыла (один ровный разрез), сейчас также аккуратно уложила. Внешне товарный вид сохранён. Есть чек. Могу я вернуть наушники обратно без обмена с полным возвратом прежней оплаты?
, вопрос №1078124, Алекс,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если нарушена упаковка?
Добрый день! Купили в интернет-магазине новогоднюю ёлку, после того как ее собрали, оказалось что внешний вид нас не устраивает (ветки только снаружи а внутри она полая, только железные штыри на которых они держатся). Обратно в коробку ёлка уже не умещается, т.к. каждая веточка была упакована в отдельный пакетик и обратно уже не одевается. Продавец магазина отказывается возвращать полную сумму товара, утверждая, что нарушен товарный вид. Законно ли это? Как можно вернуть данный товар?
, вопрос №1053705, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара без упаковки?
Я купила в магазине м видио бойлер электролюкс. Через 1 он перестал работать . Есть чек , коробку выбросила по телефону мне сказали что обмена не будет так как я выбросила коробку
, вопрос №989930, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара без упаковки в магазин?
Купил сабвуфер и провода к нему. В итоге провода которые мне продал продавец не подходят. Автоэлектрик сказал, такие провода должны идти в комплекте. Вернулся в магазин оказалось что саб, продавался с дефектом , о чем продавец не сообщил при продаже. Сабвуфер взяли назад, а провода отказываются брать, так как не сохранил коробку. Правомерны ли действия продавца? Если нет, то как доказать что я прав.
, вопрос №957159, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, купленного в интернете
Добрый день! Через интернет в обычном магазине заказала беспроводную мышку для компьютера с доставкой. Обнаружила, что мышь не работает. Но когда открывала упаковку, то порвала коробку. Могут ли отказать в возврате или обмене товара?
, вопрос №939696, Юлия, г. Ставрополь
Все
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Добрый вечер ! 6 июля под закрытия салона евросеть я приобрела кабель для зарядки телефона за 1200 рублей . Консультант сразу сам достал кабель из упаковки , проверил на моем телефоне . Все работало . Пока заряжался телефон, я рассчиталась на кассе и мне дали сдачу и чек. Со мной был ребенок маленький , он начал капризничать и я не стала задерживаться , забрала скорее телефон с зарядкой и ушла . Днем следующего дня отец приобрел кабель , не зная что я купила уже , за 800 рублей отличного качества . Я решила вернуть в евросеть свой , так как правда считаю что за 1200 и в сравнении с новым он некачественный и быстро выйдет из строя . В возврате отказали так как нет коробки , а коробку мне и не дали . Начали говорить мол они мне предлагали , а я сама отказалась , но зто не так . Моя конечно вина что я в суете и торопливости сама не попросила коробку. Написала заявление с просьбой о возврате . Сказали что дадут ответ в течении 10 дней. Я не работаю и декретные уже не получаю , ребенку 1,5 года и лишних денег тоже нет . Посоветуйте как поступить в зтом случае . Как вернуть деньги за этот товар .
, вопрос №893253, Карина, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Возврат доброкачественного товара
Добрый день. Где, в каком законе(статье) говорится о том, что при возврате доброкачественного товара покупатель должен возвращать и упаковку? В ст. 25 Закона "О защите прав потребителя" ничего об этом не сказано...
, вопрос №842631, Оксана,
Все
Возврат бракованого товара без упаковки
Здравствуйте! Помогите найти статью или кодекс в котором говорится что я могу вернуть бракованный товар без упаковки!
, вопрос №836611, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Все
Вернуть товар без упаковки?
Можно ли вернуть настольную лампу купленную менее двух недель которая не работает(без упаковки) но с чеком.Магазин Леруа.
, вопрос №733937, юра, г. Ногинск
Все
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Здравствуйте, купила usb шнур, но к сожалению, он оказался в нерабочем состоянии, придя в магазин,и попросив вернуть деньги у меня потребовали упаковку, которой у меня нет. что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №731664, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вскрытая упаковка товара
Здравствуйте!в магазине я вскрыла упаковку (умышленно),что бы примерить чехол для телефона.Продавцов там небыло или вообще их там нет.Чехол мне не подошёл ,меня попросили оплатить,т.к. я уже вскрыла упаковку ,я оплатила, могу ли я сделать возврат данного товара?и после такой ситуации?
, вопрос №717536, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте. Я купила в магазине большие наушники с микрофоном, которые были в прозрачной облегающей упаковке (т.е. упаковка запаена, ее пришлось разрезать, чтобы достать товар). Наушники не подошли к моему ноутбуку, т.к. микрофон не отображается в подключенных устройствах. Мне посоветовали обновить драйвера. Я это сделала, но оно не помогло. Я хочу вернуть данный товар. Скажите, смогу ли я его вернуть, если упаковка восстановлению не подлежит? Если микрофон не видно в подключенных устройствах, является ли данный товар бракованным?
, вопрос №691073, Анна, г. Шуя
Защита прав потребителей
Возврат товара без упаковки
Здравствуйте! Я приобрел в магазине настольную игру "Менеджер" за 650 руб. Вскрыл, игра меня не устроила по качеству и исполнению. В магазине вернуть мне деньги отказали мотивируя это тем, что я вскрыл полиэтиленовую упаковку. Правомерны ли их действия, что Вы можете посоветовать? Я знаю, что я вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего кочества в течении 14 дней. Сумма не большая, но хотелось бы отстоять свое право! Спасибо!
, вопрос №689050, Андрей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.02.2016