Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат тех сложного товара по истечение гарантии. Что считать сущ недостаком
Подлежит ли в течение 2х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен? Алексей ot2@bk.ru
, вопрос №1366501, Алексей,
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества, если он осуществлял механическое вмешательство в устройство?
Доброго времени суток.В нашем магазине клиентом был приобретен мобильный телефон.Спустя несколько (3-4) дня клиент обратился к нам с требованием о возврате ему денежных средств,уплаченных за телефон,ссылаясь на его существенный недостаток "не включается" Продавцами был проведен первичный осмотр устройства,в ходе которого обнаружилось,что устройство попросту разряжено(при подключении сетевого зарядного устройства из коплекта,аппарат включился и нормально функционировал),то есть существенный недостаток не был выявлен.Так же в ходе осмотра,продавцами было выявлено механическое вмешательство в устройство(Аккумуляторная батарея на данном аппарате,как и на многих современных,не съемная,а клиент явно пытался ее отсоединить от устройства,что собственно,сам и подтвердил устно).В праве ли мы отказать такому клиенту в возврате,ссылаясь на ст.25 на перечень о возврате технически сложного товара надлежащего качества,так же ссылаясь на механические изменения в устройстве потребителем,что официально лишает потребителя гарантии со стороны производителя,согласно правилам эксплуатации по гарантийному талону производителя? Заранее огромное спасибо
, вопрос №1365810, Руслан, г. Нарьян-Мар1
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Является ли материнская плата технически сложным товаром?
Является ли материнская плата технически сложным товаром? Можно ли вернуть деньги,если она надлежащего качества и аналогичного товара на обмен у магазина нет? Материнская плата куплена в компьютерном магазине, претензия магазину написала на 3 день после покупки.
, вопрос №1362913, Анна, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как ответить потребителю о возврате технически сложных товаров?
Клиент хочет приобрести телевизионную приставку и уточняет о возврате, если она его не устроит. Приставка надлежащего качества, без заводского брака. Какой статьей можно в данном случае аппелировать?
, вопрос №1334986, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара, если он технически исправен, но не подошёл по характеристикам?
Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть/заменить лабораторный микроскоп в течении 14 дней после покупки, если он технически исправен, но не подошёл по качеству изображения. Спасибо!
, вопрос №1334263, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Имею ли я право возврата денег, если истек срок возврата товара магазином?
Здравствуйте, истек срок возврата технически сложного товара с экспертизы,товаром пользовался два дня. После здачи товара на экспертизу,товар, в течении 21 дня не вернули в магазин из сервисного центра. Имею ли я право возврата денег и в какие сроки,нужно выехать на довольно длительный срок,в ближайшее время, а ни товара ни денег за него с магазина не получено.
, вопрос №1323263, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить претензию о возврате технически сложного товара надлежащего качества?
Приобрел технически сложный товар надлежащего качества, который у меня не заработал в связи с несовместимостью оборудования, продавец не предоставил должной информации о совместимости данного товара, что ввело меня в заблуждение, так как я рассчитывал что товар окажется рабочим и предусмотрен для моего оборудования, отказываются о возврате средств ссылаясь на то, что за технически сложный товар по закону не положен возврат или обмен
, вопрос №1298612, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен возврат технически сложного товара в течении 14 дней?
Доброе время суток! Подскажите, купила автохолодильник, когда подключили к сети в авто, он не стал работать, вернула товар -через дней 10 поменяли на аналогичный новый холодильник. Со вторым случилась практически такая же история, только он маленько поработал и перестал. Так же сдала в магазин, составили заявление о замене товара, после экспертизы снова позвонили и сказали приходить, выбирать новый холодильник. Желания брать новый товар в этом магазине уже не возникает, хотела забрать деньги, но менеджеры заявили, что по закону возврат денег не возможен. Так ли это? И если нет, какой статьей закона мне руководствоваться, чтобы все же вернуть деньги.
, вопрос №1284261, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат сложно-технического товара
В магазине приобрели детектор банкнот как юридическое лицо. В течении нескольких дней обнаружили брак (не работала батарея, чтобы пользоваться без сети). Обратились в магазин. Они забрали в сервис центр и сказали, что ремонт произведут, максимальный срок до 45 суток. Перезвонили, когда все сделали. но забирать мы не хотим, т.к. уже приобрели другой. Можем ли мы потребовать возврат денег?
, вопрос №1267935, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал сложнотехнический товар на экспертизу, а отправили несогласованно в ремонт
Доброго времени суток! Сдал телефон на "Экспертизу, проверку качества" (именно так написано в квитанции о приеме телефона). С момента сдачи прошло 20 дней ( не считая дня сдачи телефона) позвонив в магазин, в котором сдавался телефон я услышал, что мой телефон уже ремонтируют и он будет готов через 2-3 дня. Сообщив девушке, что ремонт мною не был согласован, она сослалась на то, что с момента покупки прошло более 15 дней (прошло почти 10 месяцев), поэтому телефон сдать на экспертизу я не могу (хотя он уже был на экспертизу принят сотрудниками магазина) Подскажите, пожалуйста, насколько законны действия продавца, что сдали мой телефон в ремонт? Ежели их действия противозаконны, то как мне поступать? Я категорически не хочу пользоваться отремонтированным телефоном. Спасибо!
, вопрос №1263180, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть технически-сложный товар в магазин?
Добрый день! Пожалуйста, проконсультируйте меня по вопросу возврата технически сложного товара. Заказала в интернет-магазине фен. В описании на сайте была указана функция ионизации. Курьер привез, коробку вскрыл, модель соответствует, фен работает. Курьер уехал, прочла инструкцию, функции ионизации в фене нет. Имею ли я право на возврат денежных средств в обмен на приобретенный товар в этом случае? Писала обращения в магазин, ссылаясь на п.4.ст4 и статью18. Несоответствие описанию и неустранимый недостаток. В ответ только отписки, что технически-сложные товары обмену и возврату не подлежат.
, вопрос №1259695, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Замена сложного технического товара
Был приобретен смартфон , через месяц после покупки был сдал в гарантийный ремонт , ниже в заявлении прописано (заменить товар другой марки) . Если телефон ремонту подлежит и мне его сделают, могу я всё еще требовать замену товара?
, вопрос №1203776, Карина,
Защита прав потребителей
Нужна ли диагностика смартфона для выявления дефекта при возврате товара?
Здравствуйте! вопрос касательно возврата технически сложного товара: смартфон не мог выполнять функцию телефона, т.к. не видел сим-карту; вернула через 6 дней после покупки, мне сказали, что возврат денег или обмен телефона только после диагностики в сервисном центре. Обязательна процедура диагностики, если я имею право обменять товар в течение 14 дней? не должны ли мне дать временное устройство на срок проверки? за что-то же деньги были отданы.
, вопрос №1198594, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть технически сложный товар обратно?
Здравствуйте! Мной был приобретен смартфон 21декабря 2014года. В процессе эксплуатации выявились недостатки. После чего обратился в сервисный центр для ремонта по гарантии. Первоначально 24.09.2015, получил обратно 23.10.2015 вместе с актом выполненных работ. Недостатки проявились снова и, 28.11.2015 обратился повторно. Получил обратно 07.12.2015 вместе с актом выполненных работ. После этого 13.12.2015 обратился в магазин с заявлением следующего содержания: "В связи с тем, что данный товар было невозможно использовать в течение первого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков. Прошу Вас на основании ст.18 закона РФ "О Защите прав потребителей" смартфон ... заменить на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены". Затем мне позвонили из магазина и предложили отправить телефон на экспертизу. 18.12.2015 смартфон был отправлен магазином в сервисный центр для проверки качества. 28.12.2015 был получен обратно с актом выполненных работ и ответом от магазина. Вот что ответили: " 13.12.2015г. Вы обратились к нам, в связи с тем, что смартфон, приобретенный Вами 21.12.2014г. имеет дефект. В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявить одно из требований, перечисленных в данной статье в случае обнаружения в товаре производственного недостатка. Проверка качества товара, проведенная в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", показала отсутствие заявленного Вами недостатка. В связи с этим мы, к сожалению, не имеем возможности произвести обмен или возврат денежных средств за товар. Акт проверки качества прилагаем". Изначально в своей претензии не указывал, что на данный момент есть какие-то недостатки. А просил обменять в связи с тем, что товар было невозможно использовать в течение первого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков. И данный пункт вроде бы как есть в п.1 ст.18. Подскажите как действовать дальше и куда обращаться. И обосновано ли отказали в магазине при возврате технически сложного товара?
, вопрос №1088608, Дмитрий, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат принт-сервера надлежащего качества в течении 14 дней
Добрый день! Приобрел в магазине принт-сервер (небольшое устройство, с помощью которого можно подключить принтер к локальной сети, а не к компьютеру), но это устройство не подошло к моему принтеру. При попытке вернуть за него деньги получил отказ на основании того, что принт-сервер является "технически сложным товаром". Вместе с тем, в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества …» указано, что не подлежат возврату «технически сложные товары БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ», а принт-сервер вряд ли можно считать товаром для обустройства быта. Продавцы настаивают, что раз я покупал устройство как физлицо, то товар считается бытовым, а если как юрлицо – то на меня не действует ЗоЗПП. Мое же мнение таково, что товар либо бытовой либо нет, а кем он приобретен – это отдельный вопрос. Подскажите, имею ли я право вернуть данный товар надлежащего качества в течение 14 дней на основании ЗоЗПП?
, вопрос №1083941, Андрей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.09.2016