8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?

Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества

, Анатолий, г. Челябинск
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
Юрист, г. Челябинск

Анатолий, здравствуйте! Как клиент требует деньги устно, письменно. Вам надо выехать на место и всё проверить. Акт приёмки с клиентом составляли, замеры дверей он подписывал. Из чего двери, какой материал. Данную ситуацию на самотёк не пускайте. Напишите всё подробно, что в договоре, какая сумма. Я отвечу. Может Вы столкнулись с «потребительским экстремизмом». Удачи.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

если он просто купил у вас двери, то происходит обмен товара на аналогичный, в течение 14 дней. Если такой товар у вас отсутствует, то возврат денег. Статья 25 ЗЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какая крайняя дата его возврата как товара надлежащего качества и что за закон эту дату задает?
Товар надлежащего качества куплен дистанционно 14.01.2020 Какая крайняя дата его возврата как товара надлежащего качества и что за закон эту дату задает?
, вопрос №3091743, Максим Петров, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
У меня есть чек оплаты и скриншоты приложения о том что товар так и висит со статусом возврат, а также множество запросов в вайлдберриз о возврате денег, с однотипными ответами
Добрый день! Заказывала в интернет-магазине вайлдберриз платье. Оплата должна быть с карты при получении. Пришла забирать в пункт выдачи, оказалось размер не соответствует, поэтому отказалась сразу там же. Деньги с карты сняли за заказ, хотя я отказалась сразу. Заказ теперь висит со статусом возврат, но деньги так и не вернули. Прошло уже 15 дней. На все запросы отвечают: - ожидайте. Номер транзакции возврата денег так и не выслали. У меня есть чек оплаты и скриншоты приложения о том что товар так и висит со статусом возврат, а также множество запросов в вайлдберриз о возврате денег, с однотипными ответами. Могу ли я подать на них в суд, с иском о возврате денег и добавить к этому штраф и моральный ущерб?
, вопрос №3054461, Виолетта, г. Москва
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазине
Распространяется ли статья Статья 26.2 Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену) на Статью 26.1 Дистанционный способ продажи товара? То есть, для примера, если человек купил средства личной гигиены или лекарства дистанционным способом, может ли он сделать возврат этих товаров надлежащего качества? Применяется ли к статье 26.1 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену?
, вопрос №2215148, Александр Иванов, г. Москва
32 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказывать в возврате лишнего товара надлежащего качества?
Здравствуйте. У меня магазин отделочных материалов. Обои, напольные покрытия, керамическая плитка. очень часто приходят покупатели с возвратом лишнего товара. могу ли отказать в возврате. товар подошел по цвету, фактуре и т.д. но просто остался лишний рулон... и то же касается керамической плитки. берут с запасом потом приносят обратно лишние коробки. но керамическую плитку я сам привожу под заказ т.е. приобретаю у поставщика.
, вопрос №2060403, Александр, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат сложнотехнического товара надлежащего качества
Добрый день. Я как продавец продал человеку видеорегистратор. через пару дней он ко мне приходит и говорит, что он хочет его возвратить в связи с тем, что он не подошел(регистратор покупался как подарок на день рождения) товар не был в употреблении и надлежащего качества. Можно ли отказать покупателю в возврате средств?
, вопрос №987563, Александр, г. Кимовск
1 ответ