508 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Предпринимательское право

Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?

Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества

30 Сентября 2016, 09:05, вопрос №1392924
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Татьяна
282
ответа
34
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анатолий, здравствуйте! Как клиент требует деньги устно, письменно. Вам надо выехать на место и всё проверить. Акт приёмки с клиентом составляли, замеры дверей он подписывал. Из чего двери, какой материал. Данную ситуацию на самотёк не пускайте. Напишите всё подробно, что в договоре, какая сумма. Я отвечу. Может Вы столкнулись с «потребительским экстремизмом». Удачи.

30 Сентября 2016, 09:19
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
8773
ответа
2883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

если он просто купил у вас двери, то происходит обмен товара на аналогичный, в течение 14 дней. Если такой товар у вас отсутствует, то возврат денег. Статья 25 ЗЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
30 Сентября 2016, 09:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут