8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, чтобы возвратить технически сложный товар ненадлежащего качества?

Купленный мною 26.08.2015. ноутбук в М.Видео в Ульяновске перестал включаться 10.07.2016. был передан мною в магазин 19.07.2016. для гарантийного

ремонта и получен мною 22.08.2016. но уже 23.08.2016.неисправность опять возобновилась.Я 27.08.2016. подал претензию на возврат денег за товар и транспортные расходы так как проживаю в Татарстане.На что прислали просьбу привезти ноутбук для проведения экспертизы что я и сделал 14.09.2016.сказали что сообщат о дате проведения экспертизы но подходит к завершению 20 дневный срок .

Куда мне нужно обращаться по окончание срока отведенного на экспертизу , опять в магазин или сразу подавать иск в суд?

И по какому адресу подавать иск ,по адресу магазина или по моей прописке?

Заранее большое спасибо!

Показать полностью
, Сергей, г. Болгар
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Сергей!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона ,«О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, предъявлять требование о возврате уплаченной за ноутбук суммы Вы вправе только в том случае, если будет установлено, что недостаток существенный (нарушение сроков устранения недостатков или невозможности использования более 30-ти дней в совокупности в течение каждого гарантийного срока). Вы предъявили претензию на возврат уплаченной суммы без установления того, что недостаток существенный. Вам необходимо было обратиться в любое экспертное учреждение в своем населенном пункте (или ином населенном пункте) для проведения независимой экспертизы.

В настоящее время Вам целесообразно затребовать результаты проверки качества товара или результаты экспертизы, и обратиться в случае несогласия в экспертное учреждение.

0
0
0
0

Дополнение к ответу!

В соответствии с ч. 7 ст. 29 ГПК РФ

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Поэтому, в какой суд по территориальной подсудности подавать исковое заявление, является Вашим выбором. Вы можете подавать иск по своему месту жительства. Кроме этого, от уплаты госпошлины при подаче иска Вы, как потребитель, освобождены.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Болгар

Можно ли считать нарушением сроков то что всё это время с 19,07,2016 и по 04,10,2016

не считая один день я не мог пользоваться ноутбуком из за неполадки ?

При получении ноутбука мне выдали акт выполненных работ хотя по корешку квитанции должны были провести экспертизу товара просили подписать какую то бумагу где говорилось что я присутствовал при проведение экспертизы хотя меня ни кто не извещал ни о сроках ни о времени её проведения, я отказался сказали пришлют по почте подскажите как мне поступить дальше?

И сколько будет стоить составление искового заявления в суд?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
, вопрос №4107963, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2016