Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней

Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.

Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал.

Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой. Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.

Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru. Юристы портала помогут вам, проконсультируют он-лайн.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в течение 14 дней»

Фильтры
Защита прав потребителей
Права покупателя при возврате товара по гарантии
Здравствуйте уважаемые юристы данного сайта, вопрос по правам потребителя при возврате телефона! У меня возникла следующая ситуация, мне потребовалось вернуть телефон в силу того, что в нем начали проявляться недостатки и я ссылаясь на технический брак, написал претензию о расторжении договора купли-продажи и отнес им телефон, они ссылались на то, что телефон это технически-сложный товар и мне светит только ремонт. Я по глупости (незнанию закона "зпп") подписал согласие на ремонт, но они приняли у меня претензию, в которой я требовал возврат денежных средств за смартфон и сказали,что результат экспертизы будет известен через 10 дней. Прошу ответить мне на следующие вопросы: 1. Имеют ли они право отослать устройство на технический ремонт и не возвращать мне средства,если экспертиза выявит технический брак,имея мою претензию о расторжении ДКП? (если точнее выражаться, отослать мой телефон на ремонт, даже если я дал им претензию, но подписал согласие на ремонт) 2. Имею ли я вообще право на возврат денег, с их отсылкой на то, что телефон технически-сложное устройство? Является ли их отказ обоснованным? Не нарушаются ли при этом мои права покупателя?
, вопрос №301672, Антон, г. Волжский
Защита прав потребителей
Возврат телефона надлежащего качества в салон "Мегафон"
Ситуация развивалась следующим образом: Купил в кредит в салоне связи "Мегафон" смартфон Nokia Lumia 920. Он оказался бракованным, сдал его в сервис по гарантии. Спустя месяц он вернулся ко мне том же состоянии. (неисправном) Пошел с ним в салон ( кредит был выплачен к тому моменту на 60 процентов ) Мне сказали, т.к. кредит до конца не погашен, я имею возможность обменять на ту же сумму, либо обменять на ту же сумму с доплатой. Я выбрал второе, и забрал из магазина samsung galaxy s4. 1 ноября. Сегодня, уже 5 ое и сегодня же я погашу кредит и у меня будет выписка на руках о погашении. Телефон я не трогал и не распечатывал. Лежит себе в коробке. Так вот, 4 ого числа я заехал в тот салон, уточнить, могу ли я придти с выпиской о погашении и потребовать возврат денег, вернув телефон. ( который не распечатанный даже. ) Я руководился статьей 25 Закона ЗПП. О возврате непродовольственного надлежащего качества товара в течении 14 дней. Продавец ( заметьте пока что продавец) сказала мне, что сотовый телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Но вот на официальном сайте закона ЗПП. вывешивалось пояснение: " Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств. Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит. Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели или произвести возврат денежных средств является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ. " Так кто в этой ситуации прав. Если я, то с какими словами мне лучшего всего идти в салон в след раз. Сказали придти в среду, поговорить с управляющим.
, вопрос №285236, Илья, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин, если он не понравился в течение 14 дней?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, правда ли, что теперь нельзя вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? Сказали, что можно вернуть только в случае его неисправности, так как сенсорный телефон это технически сложный товар, и с марта этого года такие товары, в случае их работоспособности, обратно не принимаются. Просто 4 года назад я без труда вернула телефон в магазин спустя 12 дней после покупки, и всё прошло без проблем. Как теперь с этим обстоят дела? Если всё таки продавцы "лукавят", и на самом деле закон 14 дней всё ещё в силе(так же как с одеждой), то что необходимо сказать продавцу, который отказывается принимать телефон?
, вопрос №239344, Катрин, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат товара в течении 14 дней
Добрый день! Хотели бы узнать, О правах потребителя. Вчера купили сотовый телефон, но он не оправдал качества в плане того что батарею очень быстро садиться, сегодня позвонили в салон и сообщили что хотели бы поменять его на телефон такой же суммы но другой модели, нам ответили что обмен и возврат денег воспроизведется только тогда, когда мы предоставим более вескую причину!
, вопрос №232186, Ирина, г. Челябинск
Все
О возврате не качественного сотового телефона в течении 14 дней
После покупки телефона дома(на следующий день) обнаружилось что внутри телефона что то брякает. Можно ли вернуть телефон или поменять на аналогичный в магазине. Чеки сохранены
, вопрос №189760, Анатолий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Бракованный телефон
КАК МОЖНО СДАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОБРАТНО В САЛОН БИЛАЙН .ГДЕ ОН БЫЛ КУПЛЕН ДО 14 ДНЕЙ.ЕГО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ-ПРИЧИНА-СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ДИНАМИК ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА
, вопрос №178766, ВЕНЕРА, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат сотового телефона
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера в субботу приобрел телефон в магазине Евросеть. У телефона есть брак: 1) Не ловит радио совсем; 2) Сильно греется; 3) Аккумулятор раряжается прямо на глазах. То есть выдимые дефекты производителя. Относил его в магазин, продавцы сказали отдавать на экспертизу, которая длится до 21 дня. И я, на всякий случай, взял адрес сервис центра. Но, дело в том, что в конце этой недели я уезжаю в другой город на 2 месяца, и забрать телефон не предоставится возможным. Могу ли я лично прийти в сервис центр и сразу же провести экспертизу, и вернуть деньги? Или срок в 20 дней это обязательная процедура, учитывая, что раньше они точно не проведут ее, если сдавать телефон через магазин?
, вопрос №150304, Александр Кулешов, г. Иваново
Защита прав потребителей
Права потребителя при поломке товара на гарантии, обмен на новый
У меня сломался телефон. Причина поломки не по моей вине. Я отдала его в сервисную службу где они сказали,что нужна замена платы. В последствии я смогу его обменять в точке продажи на новый телефон? И что нужно сделать?
, вопрос №155572, екатерина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат телефона
если телефон был куплен 5 дней назад.и неисправен(не держит заряд батареи) в течение какого времени после покупки его можно вернуть
, вопрос №148528, Елена, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон надлежащего качества
Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт. Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта. Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было. На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег. Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо.
, вопрос №15904, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара в течении 14 дней
Здравствуйте! Приобрел настенный газовый котел, но он не подошел мне по габаритным размерам, хотел произвести его обмен. Знаю это можно сделать в течении 14 дней. Оборудование не использовалось, не устанавливалось, не вскрывалось коробка. Чеки сохранены. Со дня покупки прошло 4 дня. Директор магазина принял заявление на возврат, сказав что оно будет рассматриваться в течении 10 дней. Можно ли вернуть деньги? Каковы правила на этот счет?
, вопрос №3796, Камиль, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.04.2016