Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
возврат телефона в течение 14 дней
Искать

Права покупателя при возврате товара по гарантии

Здравствуйте уважаемые юристы данного сайта, вопрос по правам потребителя при возврате телефона! У меня возникла следующая ситуация, мне потребовалось вернуть телефон в силу того, что в нем начали проявляться недостатки и я ссылаясь на технический...

19 Ноября 2013, 01:00, вопрос №301672 Антон, г. Волжский

Возврат телефона надлежащего качества в салон "Мегафон"

Ситуация развивалась следующим образом: Купил в кредит в салоне связи "Мегафон" смартфон Nokia Lumia 920. Он оказался бракованным, сдал его в сервис по гарантии. Спустя месяц он вернулся ко мне том же состоянии. (неисправном) Пошел с ним в...

05 Ноября 2013, 06:39, вопрос №285236 Илья, г. Самара

Получите совет юриста за 15 минут!

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Как вернуть телефон в магазин, если он не понравился в течение 14 дней?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, правда ли, что теперь нельзя вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? Сказали, что можно вернуть только в случае его неисправности, так как сенсорный телефон это технически сложный товар, и с марта...

02 Октября 2013, 17:23, вопрос №239344 Катрин, г. Красноярск
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Возврат товара в течении 14 дней

Добрый день! Хотели бы узнать, О правах потребителя. Вчера купили сотовый телефон, но он не оправдал качества в плане того что батарею очень быстро садиться, сегодня позвонили в салон и сообщили что хотели бы поменять его на телефон такой же суммы...

26 Сентября 2013, 11:41, вопрос №232186 Ирина, г. Челябинск

О возврате не качественного сотового телефона в течении 14 дней

После покупки телефона дома(на следующий день) обнаружилось что внутри телефона что то брякает. Можно ли вернуть телефон или поменять на аналогичный в магазине. Чеки сохранены

25 Августа 2013, 16:37, вопрос №189760 Анатолий, г. Нижний Новгород

Бракованный телефон

КАК МОЖНО СДАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОБРАТНО В САЛОН БИЛАЙН .ГДЕ ОН БЫЛ КУПЛЕН ДО 14 ДНЕЙ.ЕГО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ-ПРИЧИНА-СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ДИНАМИК ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА

19 Августа 2013, 07:38, вопрос №178766 ВЕНЕРА, г. Уфа

Возврат сотового телефона

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера в субботу приобрел телефон в магазине Евросеть. У телефона есть брак: 1) Не ловит радио совсем; 2) Сильно греется; 3) Аккумулятор раряжается прямо на глазах. То есть выдимые дефекты производителя. Относил...

31 Июля 2013, 17:59, вопрос №150304 Александр, г. Иваново

Права потребителя при поломке товара на гарантии, обмен на новый

У меня сломался телефон. Причина поломки не по моей вине. Я отдала его в сервисную службу где они сказали,что нужна замена платы. В последствии я смогу его обменять в точке продажи на новый телефон? И что нужно сделать?

31 Июля 2013, 14:38, вопрос №155572 екатерина, г. Саратов

Возврат денег за смартфон надлежащего качества

Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8...

04 Сентября 2012, 20:34, вопрос №15904 Светлана, г. Москва

Обмен товара в течении 14 дней

Здравствуйте! Приобрел настенный газовый котел, но он не подошел мне по габаритным размерам, хотел произвести его обмен. Знаю это можно сделать в течении 14 дней. Оборудование не использовалось, не устанавливалось, не вскрывалось коробка. Чеки...

03 Марта 2012, 12:40, вопрос №3796 Камиль, г. Казань

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам