Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.
Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал.
Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой. Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.
Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru. Юристы портала помогут вам, проконсультируют он-лайн.
Последние вопросы по теме «возврат телефона в течение 14 дней»
Здравствуйте!
Купил 5 дней назад телефон. Выявилась проблема - у телефона слишком быстро садиться зарядка.
Пошел обратно в магазин, чтобы они или вернули деньги или обменяли на другой телефон, но они меня послали на "проверку качества".
Сегодня отдал на проверку качества. Сказали что ответ дадут в течении 20 дней.
Правильно ли я всё сделал или мне нужно было поступить по другому?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. приобрела телефон в кредит, пользовалась один день, вид у него первозданный, и он мне очень не понравился, можно ли мне его обменять на какую либо другую модель? с доплатой или без?
Здравствуйте.Я купила мобильный телефон, но при использовании выяснилось, что у него не хватает внутренней памяти, чтобы перевести закачиваемые приложения на внешнюю память. Но на мой запрос поступил ответ, что вернуть деньги или совершить обмен на другой с доплатой я не могу, т.к.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Телефон возвращен в течении 14 дней, как и оговорено в правах потребителя. Повреждений нет. Есть ли возможность обмена?
Вчера приобрел мобильный телефон модели ZTE Blade M он очень плохо держит зарядку, разряжается даже если им не пользоваться, попытался вернуть, мне сказали что должны сначала передать в сервис центр.
Здравствуйте!
Мобильный телефон приобретен 07.03.15г. При пользовании выявлены дефекты и неисправности. 20.03.15 Телефон был сдан на гарантийный ремонт. После его ремонта нет желания пользования им дальше (есть подозрения о дефектах и далее). 15.05.15 нами написано заявление о том, что отказываемся забирать телефон, просим вернуть деньги или обменять телефон даже с доплатой. Магазин известил нас об отказе. Скажите, пожалуйста, теперь мы можем только забрать старый телефон или есть возможность его замены (ведь 14 дней от момента приобретения до сдачи в магазин по гарантии не прошло). Заранее спасибо.
Вчера купил автомойку сегодня решил опробовать проработала минут 5 и не стал работать насос.пришёл в магазин чтобы вернуть товар ненадлежащего качества в течении 14 дней и получил отказ.продавец сказал отправляемых на экспертизу.вправе лия требовать возврата денег.ответьте пожалуйста со всеми законами
как вернуть сотовый телефон в течении 14 дней со дня покупки если выявлен его технологический недостаток (-не позволяет закачать на телефон мобильные приложения необходимые для его применения по работе для которой он приобретался). на телефонах других моделей похожего типа и с такими же техническими данными такого недостатка не наблюдал.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила телефон, в процессе использования в течение недели стала замечать, что сенсорная кнопка не всегда отвечает на касание. В начале думала, что просто не попадаю на нее, но чем дольше пользовалась телефоном - тем больше понимала, что это брак. На 7-ой день после покупки понесла в магазин с требованием обменять или вернуть деньги. Сказали, что нужно отправлять на экспертизу. Написала письменную претензию с требованием обмена или возврата денег, продавец в ней расписался. Теперь вот жду результата экспертизы. Скажите, могут ли после ее проведения устранить недостаток (отремонтировать) и вернуть этот же телефон, сославшись что он теперь рабочий? Просто мне уже не нужен теперь такой телефон, после ремонта, я хочу обменять или вернуть деньги.
Добрый день. Как можно вернуть смартфон надлежащего качества в течении 14 дней! все упаковки не были распакованы, т.е. телефон в полном товарном виде! спасибо.
Здравствуйте. Приобрела телефон 25.02.15 В использовании нареканий нет. Решила поменять сим карту и при вставке новой, в телефоне отломился контакт, сим карта теперь не функционирует.
14 дней с момента покупки не прошло. Имею ли я право просто обменять телефон или вернуть деньги. Или телефон должны отправить на экспертизу? Обязана ли я ждать и соглашаться. Ведь тут тоже спорный вопрос по чьей вине. Продавцы часто вставляют сим карты, чтобы продемонстрировать модель. В итоге контакт мог быьь уже надломлен. Как быть в такой ситуации?
Спасибо.
Добрый день! Сегодня купили смартфон, в итоге пришли домой - обнаружили недостаток:"расплывается " экран при нажатии.Поехали обратно магазин, требовали вернуть деньги за него или обменять на смартфон такой же марки, надлежащего качества. Продавец отказался заменять смартфон или вернуть деньги, отправив нас в сервисный центр для выяснения причины "плохого качества товара". Правомерно ли это? Что мы можем сделать в данном случае? Обратиться с претензией? В новом Постановлении Правительства РФ от 24 ноября 2011 телефон относится к технически сложному товару... (пункт 6 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями )Но ведь даже 14 дней не прошло?... ПОмогите! Спасибо!
Купила сотовый телефон SAMSUNG ( раскладушка) через неделю он стал выключаться самостоятельно,в магазине мне его отказались поменять,взяли на экспертизу.Прав ли продавец? И какие требования я могу предъявить ПО ОБМЕНУ ТЕЛЕФОНА.? СПАСИБО!
12 дней назад купила телефон в Евросити, в течении этих дней телефон начал глючить есть фото. Так же было заявлено что телефон читает аудио и видео файлы с sd-карты, но он их не видит. если только сохранить в памяти телефона. Заходила сегодня в магазин хотела вернуть, а мне говорят что только после экспертизы в течении 20 дней. А я боюсь что мне его не только проверят но и отримонтируют. Я хочу что бы мне его поменяли или вернули за него деньги. Подскажите как мне это правильно сделать.
На фото надписи обрезанные обратите внимание и телефон после такого глюка работает только после выключения.
прочитав множество информации, так и не смог прийти к окончательным выводам, возможно ли вернуть смартфон в течение 14 дней в магазин и получить свои деньги обратно, или обменять его на другую модель, так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно
здравствуйте. подскажите мне пожалуйста. купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. после ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? спасибо.