8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдали телефон в течении 14 дней со дня покупки по гарантии отказывают в возврате денег и замене

Здравствуйте!

Мобильный телефон приобретен 07.03.15г. При пользовании выявлены дефекты и неисправности. 20.03.15 Телефон был сдан на гарантийный ремонт. После его ремонта нет желания пользования им дальше (есть подозрения о дефектах и далее). 15.05.15 нами написано заявление о том, что отказываемся забирать телефон, просим вернуть деньги или обменять телефон даже с доплатой. Магазин известил нас об отказе. Скажите, пожалуйста, теперь мы можем только забрать старый телефон или есть возможность его замены (ведь 14 дней от момента приобретения до сдачи в магазин по гарантии не прошло). Заранее спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Краснодар
Анастасия Жаврид
Анастасия Жаврид
Юрист

По закону о защите прав потребителей (ст.18) можно по выбору покупателя: заменить товар на товар этой же или другой марки (с пересчетом покупной цены); уменьшить соразмерно покупную цену; потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение; или вообще отказаться от договора.

Из описания Вашего случая следует, что Вы, как Покупатель, выбрали безвозмездное устранение недостатков.

Вижу два пути решения: 1. Уточнить сроки гарантийного ремонта (почти месяц чинился сломанный телефон) и если они были нарушены, Вы вправе отказаться от договора.

2. Провести экспертизу товар, подтвердить Ваши подозрения относительно дефектов документально и отказываться от телефона, имея на это все основания.

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Антон.

Вами уже было заявлено требование об устранении недостатков в товаре. После возвращения вам аппарата (с устранённым недостатком) Вы можете заявить требование, соответствующее виду неисправности, вновь, в случае повторного обнаружения недостатка. Но пока аппарат находится на устранении недостатков, изменить требование на другое не представляется возможным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не
Добрый день. Вопрос: купила абонемент в студию бокса и в последующем захотела расторгнуть договор и вернуть часть денег за не использованные занятия, на что юр лицо ответил мне , что могут вернуть деньги только при пересчете данного абонемента как разовое посещение. Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не видела и не подписала) могут ли они так поступить, если договор не был подписан мной и данную информацию я узнала только тогда, когда мы общались в последующем с руководством студии? И так же денежные средства не были переведены в срок 14 дней, так как они объяснили это тем что у них сменилось руководство.
, вопрос №4085508, Радмира Халиуллина, г. Вологда
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 02.06.2015