8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за телефон ненадлежащего качество в течении 14 дней

Добрый день! Сегодня купили смартфон, в итоге пришли домой - обнаружили недостаток:"расплывается " экран при нажатии.Поехали обратно магазин, требовали вернуть деньги за него или обменять на смартфон такой же марки, надлежащего качества. Продавец отказался заменять смартфон или вернуть деньги, отправив нас в сервисный центр для выяснения причины "плохого качества товара". Правомерно ли это? Что мы можем сделать в данном случае? Обратиться с претензией? В новом Постановлении Правительства РФ от 24 ноября 2011 телефон относится к технически сложному товару... (пункт 6 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями )Но ведь даже 14 дней не прошло?... ПОмогите! Спасибо!

Показать полностью
, Марина, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Правомерно ли это?

Марина

нет, не правомерно!

Что мы можем сделать в данном случае? Обратиться с претензией?

Марина

Именно! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Пишите  претензию и отдавайте товар вместе с претензией о возврате денежный средств! 

В новом Постановлении Правительства РФ от 24 ноября 2011 телефон относится к технически сложному товару… (пункт 6 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями )Но ведь даже 14 дней не прошло?

Марина

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавцы либо не знают ЗЗПП, либо вводят вас в заблуждение! Надо понимать, что они не заинтересованы в том, что бы ваши права были защищены и вы ими пользовались.

Подайте претензию, а вашем экземпляре потребуйте поставить печать, ФИО, Дату — если откажутся- отправляйте на юр. адрес по почте, делайте отметку в жалобной книге и отправляйте жалобу в Роспотребнадзор!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061654, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Забронировала отель в Серпухове через сайт-посредник. Собирались ехать к сыну, который там служит. Произошла трагедия в Крокусе, на следующий день у нас была запланирована поездка, но в связи с обстоятельствами нам пришлось отменить бронь, т.к. сына не отпустили, было усиление, и сама обстановка была не для поездок. В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать? Законно ли это?
, вопрос №4060790, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2015