Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат запчастей

Закон «О защите прав потребителей» и статья 502 Гражданского кодекса РФ описывают, в том числе, и правило возврата автозапчастей. Они не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар или деньги, поэтому на них распространяются и установленные законами сроки (до 14 дней с момента покупки), и порядок действий продавца и покупателя.

Несмотря на однозначность трактовки законов, возврат запчастей — проблема, с которой сталкиваются многие. Часто продавец просто отказывает в возврате, объясняя это внутренними правилами торговой организации. Однако автозапчасти, даже если они исправны, можно вернуть в магазин при условии, что они не эксплуатировались. Желательно, чтобы была сохранена упаковка товара и чек.

По закону вопрос можно решить составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей. В этом случае процесс затянется. В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю.

Проконсультироваться по юридическим аспектам вопроса возврата запчастей вы можете на портале Правовед.ru. Квалифицированные специалисты предоставят вам нужную информацию по телефону или онлайн.

Последние вопросы по теме «возврат запчастей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар (автозапчасти) в магазин?
Добрый день! Прошу проконсультировать меня по вопросу возможности возврата товара ненадлежащего качества. 09 июня 2016 г. в известном магазине автозапчастей Москвы приобрел тормозные диски и колодки на свой автомобиль. После установки, спустя некоторое время (проехал около 500 км) при нагреве (в основном в пробках) левый передний тормозной механизм начал свистеть/гудеть при торможении. Магазин произвести замену/возврат денежных средств отказывается. Подскажите регулирует ли данную ситуацию закон по защите прав потребителей и какие есть варианты разрешения данного вопроса? С уважением, Романов Никита
, вопрос №1304233, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд за некачественный ремонт?
Здравствуйте. В сервисном центре мне заменили лопнувшый экран.после получения телефона на руки экран стал тёмный приходиться напрягать зрение. Понятно что мне поставили не оригинал да и ещё плохого качества. Могут ли они мне заменить на нормальный экран по гарантии которую они мне дали
, вопрос №1301153, светлана мелентьева, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат автозапчастей продавцу
Здравствуйте, я являюсь продавцом в магазине автозапчастей на Камаз и часто сталкиваюсь с проблемой возврата товара. Получается так: продаем запчасть ,а покупатель через некоторое время приносит товар и говорит , что она не работает, и требует возврата денег. Мы возвращаем её на завод изготовитель, а нам приходит ответ , что запчасть исправна. Но товарный вид утрачен, а покупатель естественно за это время покупает запчасть уже в другом магазине и отказывается забирать запчасть , а требует возврата денег. Ещё один нюанс КАМАЗы в основном ремонтируют владельцы сами без привлечения специальных сервисов, и также они буквально методом тыка определяют неисправность. Как быть?
, вопрос №1301125, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в ремонте телефона по гарантии
Здравствуйте,я купил телефон и он сломался,мне сказали что причиной поломки стала царапина на экране которая пошла сама,и они не стали чинить .Я сдал в платный ремонт мне сказали ,что причиной поломки сталf прошивка ,а не царапина,что делать?
, вопрос №1301112, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат некачественной автозапчасти
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Клиент приобрел автозапчасть в нашем магазине. Устанавливал самостоятельно, не в СТО. Через неделю запчасть пришла в негоднось. Требует вернуть деньги. По договору с поставщиком нам нужно предоставить акт из СТО об установке и т.д. В праве ли мы отказать клиенту на основании договора с поставщиком?
, вопрос №1285922, Татьяна, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Можно ли сдать стиральную машину в магазин, если произошёл сбой программы?
После нескольких стирок машина перестала выполнять заданную программу. На дисплее высвечивается Е02. В инструкции нет описания такой ошибки. что делать?
, вопрос №1285900, галина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как оформить справку из СТО при возврате автозапчасти?
Здравствуйте! Я, Ситков Вадим Валериевич,занимаюсь авторемонтом. На прошлой неделе ко мне обратился клиент с просьбой сделать диагностику его Ваз 2107. В ходе диагностики выясняется что не работает модуль зажигания. После этого владелец уехал и приехал уже через два дня с замененным модулем зажигания. Сново провели диагностику --причина та же, установили с рабочего автомобиля модуль зажигания все работает исправно. Владелец уехал в магазин вернуть запчасть,его попрасили принести документ из СТО. На этом вопросе я не могу сдвинуться далее и не могу найти бланк который можно заполнить. Прошу помочь!
, вопрос №1247515, Вадим, г. Пермь
Защита прав работников
Возврат товара (автозапчасть) в интернет-магазин, которая не подошла
Купили через интернет магазин автозапчасть.Прошло больше 2 месяцев,когда обнаружили что эта запчасть нам не подходит.Могу ли я вернуть товар в магазин
, вопрос №1246109, Руслан, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат неисправной запчасти?
Купили вчера запчасть к мотоциклу, съездили в деревню к родителям, решили опробовать, с новой запчастью мотоцикл не заводиться, со старой работает. Приехали в город, позвонили хозяину магазина т. к продавец сказала общаться с ним. Хозяин отказывается принимать обратно, просит бумагу от официальной мастерской чтоб предоставили о том что запчасть неисправна .в магазине запчасть не проверяли так как не на чем. Что делать?
, вопрос №1238219, екатерина, г. Качканар
Защита прав потребителей
Возврат средств за непредоставленные автозапчасти
Здравствуйте! обратился я на сервис с целью диагностики недавно приобретённого транспортного средства , продиагностировали и выдали что нужна заменить определённые детали уплотив 500 р за диагностику мне предложили заказать детали на месте я согласился оставив 100% предоплату. спустя 5 недель запчасти мне все таки привезли, я отдал мастеру их менять но как оказалось комплект передних шрусов не подходит к моему транспортному средству (стоимость 4300 руб.) Я к продавцу мол так и так меняйте или деньги верните на что получил отказ. Обратившись в отдел по ЗПП была составлена претензия которую продавец не принял просто сказал не принимаю и расписываться не буду. Сегодня раздался телефонный звонок мол приезжайте за деньгами, приехали , суют бумажку мол вот мы вам не 4300 а на 800 меньше так как мы ее же доставляли и деньги терять не хотим. Помогите вернуть деньги за деталь
, вопрос №1233680, Василий Алексеев, г. Урай
Защита прав потребителей
Автозапчасти относятся к технически сложному товару?
Автозапчасти относятся к технически сложному товару, подлежат возврату в магазин в тот случаи есть товар исправен, к примеру по причине "оказался не нужен"?
, вопрос №1162236, Евгений, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Возможно ли не возвращать денежные средства покупателю?
Вопрос такой: я являюсь ИП (продажа запчастей на автомобили) покупатель требует возврата денежных средств за товар приобретенный в моем магазине. Причина возврата "запчаст не подошла" на требования предъявить VIN автомобиля для того что бы проверить достоверность его слов, он отказывается, аргументирую тем, что мне просто нужно вернуть деньги....как поступить в этой ситуации ??? Спасибо )
, вопрос №1142041, Алексей, г. Москва
ОСАГО, Каско
Имеет ли право страховая компания забрать запчасти после ремонта автомобиля?
Имеет ли право страховая компания забрать запчасти после ремонта авто по эконом КАСКО, так как вторую половину стоимости ремонта оплачиваю самостоятельно в автосалон.
, вопрос №1100684, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат запчастей, если они не подошли для моей машины?
Здравствуйте, помогите пожалуйста я купил подкрылки на ниву, а они мне не подходят, могу я вернуть их обратно если мне не дали при этом чека?
, вопрос №1036738, Павел, г. Алексин
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат автозапчасти при сохранении чека?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за автозапчасть (при сохранении товарного вида и чека) если она не подойдет по параметрам? Собираюсь приобрести в магазине под заказ привод, продавец нашел нужную деталь, но ее описания нет (например, диаметр, количество зубцов). Обещают вернуть деньги, если не подойдет. Вместо договора оформляется «Заказ» и пункта о возврате там нет.
, вопрос №1027837, Елена, г. Камень-на-Оби
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.07.2016