8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат неисправной запчасти?

Купили вчера запчасть к мотоциклу, съездили в деревню к родителям, решили опробовать, с новой запчастью мотоцикл не заводиться, со старой работает. Приехали в город, позвонили хозяину магазина т. к продавец сказала общаться с ним. Хозяин отказывается принимать обратно, просит бумагу от официальной мастерской чтоб предоставили о том что запчасть неисправна .в магазине запчасть не проверяли так как не на чем. Что делать?

, екатерина, г. Екатеринбург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Купили вчера запчасть к мотоциклу, съездили в деревню к родителям, решили опробовать, с новой запчастью мотоцикл не заводиться, со старой работает. Приехали в город, позвонили хозяину магазина т. к продавец сказала общаться с ним. Хозяин отказывается принимать обратно, просит бумагу от официальной мастерской чтоб предоставили о том что запчасть неисправна.в магазине запчасть не проверяли так как не на чем. Что делать?
екатерина

в данной ситуации все зависит от наличия на деталь гарантийного срока. если ГС установлен, то Вы ничего доказывать не обязаны, если не установлен, то продавец прав и Вы обязаны предоставить доказательства неисправности детали.

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Екатеринбург

Дмитрий о гарантии ничего не было сказано , никакой упаковки у детали не было и никто нас не предупреждал ,что ставить должен специалист.

Роман Шумков
Роман Шумков
Юрист, г. Калач
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.//
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Пишите претензию и вручайте продавцу под роспись. Не берет — заказным письмом с уведомлением. Отказывается принимать неисправный товар — жалобу в роспотребнадзор.

Что касается сроков предъявления претензий.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, возможен ли потом из этой колонии поселения при ИК перевестись в колонию поселения ближайшую по месту жительства?
Здравствуйте. Муж (бывший сотрудник) отбывает наказание в ИК строгого режима ст.111 ч.4 хочет перевестись в колонию поселения при этом же ИК. Подскажите пожалуйста, возможен ли потом из этой колонии поселения при ИК перевестись в колонию поселения ближайшую по месту жительства?
, вопрос №4094218, Елена, г. Курск
Военное право
Возможен ли отказ от текущей отсрочки (за пару дней до конца призыва) и прохождение мед
Добрый день! Являюсь студентом ВУЗа, имею документы фиксирующие гипертонию II степени. Хотел пройти мед. комиссию в военкомате, для определения категории годности, но так как имею отсрочку по причине обучения в ВУЗе, в прохождении мед. комиссии мне отказали, сказав, что такая возможность будет доступна только в случае отказа от текущей отсрочки. После окончания обучения (бакалавриат 4 года) планирую поступать в магистратуру, для которой будет выдана новая отсрочка. Есть ли у меня возможность пройти мед. комиссию в военкомате после окончания бакалавриата и до поступления в магистратуру? Как правильнее это сделать? Возможен ли отказ от текущей отсрочки (за пару дней до конца призыва) и прохождение мед. комиссии в военкомате, а затем получение новой отсрочки, поводом для которой будет являться поступление в магистратуру? Заранее спасибо!
, вопрос №4094275, Матвей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.04.2016