Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно ли вообще что либо сделать в данной ситуации?
Купил куртку,через 5 дней решил обменять тк при осмотре дома на неё слишком сильно прилипала пыль.на обмен у продавца ничего не нашлось,куртку забрали на возврат денег в течение 3дней.через 3 дня мне звонят и говорят что куртку я носил и они будут делать экспертизу.ещё через 3 дня меня пригласили к эксперту выбранному продавцом и он сказал что куртку действительно носили.мне в письменном виде отдали отказ в возврате средств.я обратился в экспертизу в другую компанию и выводы эксперта были обратные(повышенная пылеёмкость)затем я обратился к юристу и подали иск в суд.в суде ответчик не согласился с экспертизой и судья вынесла определение на судебную экспертизу в другом городе.судебная экспертиза тоже показала что вещь носили.затем судья вызвала специалиста с Роспотребнадзора который тоже встал на нашу сторону.однако судья приняла решение в иске мне отказать.на этом заседании я не смог присутствовать.получил извещение с почты когда письмо ушло назад.те судебная экспертиза завершила спустя 7 месяцев после покупки.куртка все это время лежала в пакете.решение как я понял уже вступило в силу.теперь продавец хочет взыскать с меня стоимость судебной экспертизы 17000₽.возможно ли вообще что либо сделать в данной ситуации?обидно тк куртку я не носил.и есть подозрения что продавец намерено её состарил
, вопрос №3954797, Олег, г. Москва
Трудовое право
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. У нас на шахте выдают талоны на отгрузку угля работникам. Я его продал третьему лицу. Сейчас он говорит, что не может им воспользоваться так как шахта прекратила отгрузку по этим талонам. Говорят, что подавайте заявление на компенсацию, но за это время я уволился и как говорит руководство, мне компенсация не положена. А покупатель талона требует возврат денег за талон. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3953153, Николай, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Смогу ли я с них требовать возврат денег?
Добрый день! У меня такая проблема. Я оставлял заявку на гарантийный ремонт телефона айфона 7+, назначили на один день, но ремонтник не смог приехать, назначили на другой, приехал и забрал телефон, по телефону сказал, что нужно делать и договорились о передаче телефона на этот же день, я до него не смог дозвониться, и он не брала трубку телефона, в итоге он привёз телефон где то через 2 дня, телефон проработал 10-15 минут как он уехал и снова сломался, за ремонт я ему заплатил 9500 рублей, а за что, не понятно. Я ему позвонил и объяснил ситуацию, на что он сказал, позвоните в гарантийный ремонт, это что шутка такая? Мне только что принесли телефон и он снова не работает. Никаких документов по ремонте что он там поменял не предоставил. Спустя только 2 или 3 недели, мне нормально сказали, куда мне нужно обращаться и писать письмо насчёт возврата денег. Я им объяснил ситуацию, сначала предложили отремонтировать, я отказался, так требую возврата денег. Потом они написали, что моя заявка на рассмотрении в течении 10 дней, и только буквально пару дней назад написали что возврат осуществляется только в течении 14 дней. Почему они сказали это в последний момент когда я так долго? Смогу ли я с них требовать возврат денег?
, вопрос №3951083, Игорь, г. Якутск
Банкротство
Как мне взыскать теперь хотя бы окна?
Добрый вечер.Ситуация в следующем,поставил окна организации по договору,она деньги не выплатила,через суд выйграл возврат денег,организация признала себя банкротом,деньги не получил.Здание было в аренде у администрации,сейчас они просто переоформили документы на другое лицо и продолжают так же работать там.Как мне взыскать теперь хотя бы окна?
, вопрос №3950559, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата аванса за товар, если товар задержали. причину не называют. 27.11.2023 оформила покупку(кофта, они якобы шьют сами) через интернет магазин в телефоне , написали мне в ватсап что я оформила, написали что нужно оплатить 50% изделия сразу. (есть в переписке).я оплатила 27 ноября. срок пошива как написали мне в ватсапе, 7-10 дней без выходных. но сроки могут меняться, в зависимости от ткани и пр.4 декабря я задала вопрос, по срокам. в ватсапе написали сейчас срок пошива составляет 7-12 дней, но из-за загруженности сроки могут сдвинуться.я подумала, да, наверное я сама виновата, надо было точно спросить дату. 7 декабря я снова задала вопрос о сроке своего изделия, мне ответили, что мое изделие в швейном цехе, они постараются завершить как можно быстрее. 11 декабря, я попросила обозначить точные сроки , мне ответили, что "мое изделие в швейном цехе, ожидаем готовность в течении этой недели". сегодня 14 декабря, я пишу им снова по срокам, мне пишут тоже самое про цех, и снова что нужна еще неделя. я попросила сделать возврат денег.сказала ждать не могу больше. они мне написали, что ткань куплена под меня и они "не могут физически отменить заказ". они мне предложили выбрать из готовых изделий, котроые не подходят мне по цвету совсем. мне нужен именно был цвет оливы. у них его нет, так мне написала девушка, я только что (19.18) узнала ка кее зовут. я спросила по какой причине задержка. они мне сказала, что сломалось оборудование. могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
, вопрос №3950370, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка
Добрый день! Нужна Ваша помощь. 12.10.2023 г. через интернет-магазин OZON в магазине DREAMERY был заказан и оплачен диван. Время доставки обозначено с 13 октября по 31 октября, после 31 октября срок перенесли с 03 ноября по 17 ноября. После 17 ноября и по сегодняшний день дата доставки на уточнении. Менеджер активно отвечала в период оформления заказа, теперь ответов на вопросы где заказ и когда будет -тишина. Продавец магазина пишет стандартные отписки. Логист с 16 ноября уточняет информацию, тоже тишина. Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги. Есть какая то практика решения таких вопросов с OZON? Возврат денег оформить через OZON на данный момент не могу, функция не активна. Только после получения заказа, можно отказаться от товара и только тогда могут вернуть деньги. Но это не вариант. Ждать похоже можно и 4 месяца, а то и больше. Должны же быть какие то сроки , как в обычных магазинах. Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка. Что делать? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №3947814, Людмила, г. Качканар
Гражданское право
Как быть в данной ситуации и какие действия необходимо предпринять?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать в следующей ситуации: Я производила перевод денежных средств через мобильное приложение банка через систему быстрых платежей со своего счета в одном банке на свой же счёт в другом банке, по номеру телефона. Ошибочно я ввела другой номер телефона, ошибившись на одну цифру. Деньги были списаны со счета. При обращении в банк мне сказали что возврат денег невозможен. Номер телефона на который был выполнен перевод - недоступен. Как быть в данной ситуации и какие действия необходимо предпринять? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №3945482, Анна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Предупредила, что отказываюсь от услуги (аренда домика почасовая), возможен ли в таком возврат денег
Добрый день. Перевела деньги- предоплата 22.11.23 г. без договора и за две недели 04. 12 23 г. предупредила, что отказываюсь от услуги (аренда домика почасовая), возможен ли в таком возврат денег. Мне отказали, ссылаясь на то, что предновогодние праздники и возврата не будет.
, вопрос №3939430, Наталия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939196, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939200, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939198, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939199, Ксения, г. Надым
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право на компенсацию и на какую сумму?
Мною 29.10.2020 было оплачено онлайн курс по инвестированию в размере 36000 р . Я недоволен как были предоставлены услуги, не компетентно. Связавшись с продавцом услуг, он мне прислал заявление на возврат, которое я должен заполнить от руки. Считаю ,что кроме возврата денег за услуги в размере 36000 р.( есть банковская справка о переводе) компенсацию за не профессиональную консультацию. Имею ли я право на компенсацию и на какую сумму ??? Прошу вас помочь мне составить заявление на возврат денег ...
, вопрос №3936524, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином техники. 27.10.2023 я купила телефон размером 100.000 прошел месяц и он сломался. Какие мои действия? Я ходила в магазин мне предлагают ремонт, я не хочу ремонт, так как телефон уже быть вскрытым. Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег ?
, вопрос №3936070, Аделина, г. Казань
Защита прав потребителей
Недавно заказал мастера холодильников, что бы тот починил мне его, все шло хорошо, были нюансы, но в целом
Здравствуйте! Недавно заказал мастера холодильников, что бы тот починил мне его, все шло хорошо, были нюансы, но в целом хорошо, починил, я оплатил его работу, через два дня проблема опять вернулась, но в этот раз уже по его ошибке (плохо запаял отверстие в испарителе). Давлением выдавило отверстие, фреон вытек, опять ровно такая же проблема, но во время того, как это произошло в доме никого не было, неизвестно сколько часов молотил двигатель холодильника, а как мне объяснил этот мастер, это - большая проблема, когда двигатель молотит без фреона. Не хочу больше с ним связываться, но деньги за плохо оказанную услугу получить хотел бы, помогите, не знаю, что ему предъявить Ему звонил, разговаривал, он отказывается возвращать деньги, говорит давай приеду бесплатно, но доплатить за деталь, которую заменю по гарантии (мол, гарантия только на его работу, а не на детали и расходники, тем более не на возврат денег) Бумажек никаких не подписывал с ним Там есть ещё много против него, сейчас думаю этого достаточно, если что - могу дополнить
, вопрос №3935537, Андрей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 19.12.2023