Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на карту

Последние вопросы по теме «возврат денег на карту»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как осуществляется возврат денег за товар, при оплате по пластиковой карте?
Добрый день. Наш покупатель приобрел товар и оплатил его пластиковой картой. Затем написал претензию на возврат этого товара. В течение 7 дней нашей компанией был дан письменный ответ о том, что товар он может вернуть и прийти к нам с картой и произвести возврат денежных средств на карту. Клиент иногородний и была еще переписка с выяснегием возможности возврата денег. Еще через неделю нами была совершена операция возврата денег на карту через терминал, а также переданы все документы в банк. Прошел месяц с момента операции возврата, но денег клиент не получил. Сейчас он предъявляет к нам претензию о том что мы в 10-типа дневный срок не вернули средства. Прав ли клиент? почему мы должны нести ответственность за то что он не вовремя подошел к нам с картой и за то что банки не вовремя производят возврат?
, вопрос №1033744, Артем, г. Сочи
Гражданское право
Сколько времени нужно ждать зачисления денежных средств на карту?
Каковы сроки возврата на банковскую карту за товар? Приобрела в магазине шубу, расплатившись за нее картой "мастеркард". Через день товар вернула, т.к не подошел. В магазине возврат осуществили через терминал при мне. Выдали мне чек о возврате денег. Карта принадлежит банку Газпром, а Банк с которым у магазина договор - Русский Стандарт. В магазине сказали, что деньги придут на карту в течении 2-3-х дней. 3 дня прошло, а деньги не пришли на карту. Сколько времени нужно ждать зачисления денежных средств на карту и что делать, если в эти сроки зачисления не произойдет?
, вопрос №1003112, Елена, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать,если после возврата товара не были получены деньги?
В день покупки был совершён возврат товара. Был "произведён" возврат денег на карту, выдан чек. Деньги на карту не пришли через 2 недели. Получил выписку из банка, что денег на данный счёт не поступало. Получил выписку из магазина, что деньги возвращали. Прошёл месяц, денег нет. Что в данном случае делать?
, вопрос №1000649, Павел, г. Тамбов
Защита прав потребителей
В течение какого времени мне вернут деньги после возврата телефона в магазин?
27.09.2015 года купила в магазине Связной смартфон за 5 т.р,дома не устроил по функциям.30.09 вернула телефон в магазин и написала заявление на возврат денег.Оплачивала банковской картой.В течении какого времени мне вернут деньги?
, вопрос №995040, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как осуществить возврат денег на банковскую карту?
Здравствуйте! Я оплатила товар на банковскую карту частному лицу. Товар не получила, девушка удалила свою страницу. Как можно получить деньги?
, вопрос №987351, Наталья, г. Суровикино
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар при оплате банковской картой
Добрый день! При возврате товара, оплаченного банковской картой, продавец требует заполнить заявление с указанием паспортных данных и прописки, ссылаясь на внутреннюю форму заявления. Насколько это правомерно? В других подобных случаях паспорт был нужен только для удостоверения личности владельца карты.
, вопрос №951439, Anna, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат денег с банкомата на карту
Отделение Россбанка .Добрый день. Ситуация такая при снятии денег с банкомата сумма 40000тр вернулась назад из-за зацепа верхней купюры. Написал заявление , приложил чеки, сказали что пройдет инкассация и без проблем деньги зачислятся на карту.Прошла икассация и уже с момента снятия прошел21день. В итоге ни денег, ни обьяснений со стороны банка нет .Помогите в этой ситуации. Дайте пожалуйста ответ за ранее благодарен.
, вопрос №949428, Федор, г. Москва
Гражданское право
Возврат денег на карту банка в случае кражи
Добрый день, украли деньги с карты, сделали покупки на сумму 30 тысяч через сайт на котором никогда ничего не приобреталось по данной карте, в сбербанке сказали что ничем не могут помочь, как можно вернуть деньги и на какие законы надо опираться при разговоре с операторами сбербанка?
, вопрос №918903, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могули я вернуть телефон, а не деньги
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я вчера пришла в салон связи на обмен товара, точно такого же не было телефона, мне предложили другого цвета, я отказалась тогда мне оформили возврат денег на карту,которые придут в течении 10 рабочих дней. Но я хотела бы что бы мне все таки отдали телефон. Сейчас этот телефон стоит дороже и мне возвращают ту сумму которую я запратила за него. Мне сказали что нельзя уже поменять решение потому что они делают возврат на карту, но они мне и не объяснили что потеряю если мне вернут деньги, ведь телефон теперь дороже. Как мне быть в такой ситуации? Спасибо.
, вопрос №893427, Ирина, г. Томск
Все
Права потребителя
В магазине Атак 27/06 10:24 я оплатил покупки (продукты) банковской картой. Кассир ошибся, пробив 34 банки консервов вместо 4 . Цена вопроса 1899 руб. Через терминал, ни кассир который сделал ошибку, ни старший кассир возврат денег на карту сделать не смогли и они стали в ступор: что делать? По моему настоянию составили акт об этом факте. Обещали до 01/07/15 деньги вернуть на карту, но сегодня 03 июля денег нет. Заехал в Атак опять с вопросом: когда? Ответ: может сегодня... Уже потрачено более 2,5 часа на "разборки". Звонил в банк (ВТБ24) где мой счет и обрисовал ситуацию и просил данную сумму не перечислять т.к. конфликтная ситуация. Банк: обращайтесь в Атак и они должны сделать возврат и т.д. Вопрос юристам: какие должны быть мои действия в такой ситуации? В магазине Атак информации о том как связаться с руководящим персоналом отсутствует. Считаю, банк ВТБ24 должен быть на моей стороне, как клиента который доверяет ему свои деньги, и предоставив оригинал акта с печатью Атака в банк, банк должен просто заблокировать деньги на счете до разбирательства, но не перечисляться в Атак. Тогда будет страдать виновная сторона... Еще вывод: выбирая покупки, нужно самому считать общую сумму сразу. Процесс покупки в магазине: выбрал товар-на кассе тебе его пробили-оплатил товар-получил чек на товар и только получив чек можно проверить его "правильность"-соответствие товаров в чеке и в корзине. Проверять товар в режиме он-лайн при пробивке на кассе можно, когда товара мало, а когда много и один выкладываешь на транспортерную ленту и сам складываешь в пакеты, то проверить не реально. Вывод из общения с банком: снимать с карты наличные и ими расплачиваться...
, вопрос №892772, Сергей, г. Сергиев Посад
Гражданское право
Возврат денег на банковскую карту
20.04.2015г. мною был произведен возврат товара в магазин (товар приобретен 20.04.2015г. , оплачен банковской картой). Мне был выдан чек на возврат денег, но деньги не поступили на карту 18.05.2015г. Правоверны ли действия по возврату денег на карту (банк утверждает, что возврат будет произведен только по истечении 30 дней)
, вопрос №841335, Бишевский, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств на карту Visa Сбербанк
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. 2 декабря 2014 г я оплатила покупку в интернет-магазине по платежной системе PayPal. Товар не пришел в указанные сроки. 26.012015 г я оформила заявку на сайте интернет-магазина на возврат денежных средств. 27.01.2015 мне пришло письмо на электронную почту от PayPal, о том, что средства мне возвращены, но на карту поступлений не было. В течение какого времени должны поступить деньги на карту Сбербанка? Заранее спасибо! С уважением, Марина.
, вопрос №706181, Марина, г. Саратов
Все
Возврат денег на карту
Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу одного вопроса... Я студентка и подрабатываю продовцом в свободное время. Недавно случился казус. В нашем магазине мы пробиваем товары по мулькам. Покупатель приобрел несколько товаров. И я нечаяно пробила один товар два раза (в магазине не было такого же товара на эту же сумму, т. е. я пробила два раза один и тот же товар). Оплата производилась по карте. Позже я осознала ошибку, но покупатель ушел. На следующий день тот покупатель вернулся, как объяснил директор магазина мне и покупателю возврат денег на карту не возможен. И мне пришлось вернуть деньги покупателю из своего кошелька. Мне интересно... Почему нельзя было сделать возврат денег на карту (не существующего товара) и куда денутся деньги с карты покупателя?
, вопрос №694693, Эла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Наказание Роспотребнадзора
Здравствуйте. У нас в магазине покупатели могут рассчитываться банковскими картами. При возврате товара, чтобы избежать длительных процедур возврата денег на карту через банк, мы возвращали покупателям деньги наличными, снимая 2% стоимости, которые с нас снимал банк при покупке. В определённый момент нашёлся юридически подкованный покупатель, который не сильно настаивал на своих правах в магазине, но жалобу о неправомерности наших действий в Роспотребнадзор написал. Сейчас на нас наложили штраф 10000 рублей и вызывают для составления протокола написания ходатайства. Можем ли мы прочитать жалобу, которую нам не показали при проверке и которая вызвала эту внеплановую проверку?
, вопрос №643132, Бусловская Светлана Ивановна, г. Белгород
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги на карту после возврата товара в течении 4 месяцев
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Мы купили 20 апреля планшет в интернет магазине, оплатили с карты. Через неделю обнаружили, что нет входа для сим-карты, явный брак. Сдали, товар приняли без вопросов. Пообещали перечислить деньги в течении 30 дней. Мы ждали, не перечислили. Звонили им, писали. Итог один, каждый раз говорят, что то склад переехал и у них сбой в системе, всё перечислим в течении недели, то поишлите квитанции, то привезите товар, который мы давно сдали и имеется подтверждающий документ(!). В итоге мы 4месяца ждём, а ни денег, ни товара у нас нет. Что делать? Куда обращаться? Заранее спасибо.
, вопрос №557400, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.07.2017