8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

В магазине Атак 27/06 10:24 я оплатил покупки (продукты) банковской картой. Кассир ошибся, пробив 34 банки консервов вместо 4 . Цена вопроса 1899 руб. Через терминал, ни кассир который сделал ошибку, ни старший кассир возврат денег на карту сделать не смогли и они стали в ступор: что делать? По моему настоянию составили акт об этом факте. Обещали до 01/07/15 деньги вернуть на карту, но сегодня 03 июля денег нет. Заехал в Атак опять с вопросом: когда? Ответ: может сегодня... Уже потрачено более 2,5 часа на "разборки". Звонил в банк (ВТБ24) где мой счет и обрисовал ситуацию и просил данную сумму не перечислять т.к. конфликтная ситуация. Банк: обращайтесь в Атак и они должны сделать возврат и т.д.

Вопрос юристам: какие должны быть мои действия в такой ситуации?

В магазине Атак информации о том как связаться с руководящим персоналом отсутствует. Считаю, банк ВТБ24 должен быть на моей стороне, как клиента который доверяет ему свои деньги, и предоставив оригинал акта с печатью Атака в банк, банк должен просто заблокировать деньги на счете до разбирательства, но не перечисляться в Атак. Тогда будет страдать виновная сторона...

Еще вывод: выбирая покупки, нужно самому считать общую сумму сразу. Процесс покупки в магазине: выбрал товар-на кассе тебе его пробили-оплатил товар-получил чек на товар и только получив чек можно проверить его "правильность"-соответствие товаров в чеке и в корзине. Проверять товар в режиме он-лайн при пробивке на кассе можно, когда товара мало, а когда много и один выкладываешь на транспортерную ленту и сам складываешь в пакеты, то проверить не реально. Вывод из общения с банком: снимать с карты наличные и ими расплачиваться...

Показать полностью
, Сергей, г. Сергиев Посад
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Уважаемый Сергей! Вам необходимо написать претензию магазину, приобщить к ней копию акта о нарушении продажи, требовать возврата денег за некупленный товар. Вообще, магазин должен сделать возврат, но так как они не хотят этим заниматься, то выхода другого нет — претензия, в случае отказа — судебное разбирательство (в иске требуйте не только возврата денежной суммы, но и компенсацию морального вреда). А еще — возьмите выписку со счета в банке. Иногда деньги не успевают перечислить магазину, может быть банк уже Ваш счет заблокировал.

С уважением, Марина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести?
Добрый день. Интересуюсь тематикой майнинг-ферм. Нашел портал https://intelionmine.ru, у которого можно приобрести и разместить (у них же, арендуя помещение) майнинг-ферму. Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести? И что у них с гарантиями (их документ о страховке не впечатлил, если я не ошибся он вообще просрочен).
, вопрос №4061449, Эльдар, г. Москва
Автомобильное право
В 2015 году лишили прав за езду в нетрезвом виде на 1, 6 года, права не сдавал, сейчас истек срок действия прав, могу ли я их поменять и пользоваться, есть ли срок давности?
в 2015 году лишили прав за езду в нетрезвом виде на 1,6 года, права не сдавал, сейчас истек срок действия прав, могу ли я их поменять и пользоваться, есть ли срок давности ?
, вопрос №4061229, Клиент, г. Магнитогорск
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как нам теперь получить Российские права?
Здравствуйте! Мы с мужем граждане РФ. Но т.к муж служил по контракту жили в Республике Беларусь и там по виду на жительство обучались и получали водительское удостоверение. Права мы получили в 2020 году, но по их законам с видом на жительство права выдаются на 2 года. В 2022 году срок истек. Заменить в РБ мы их не успели так как переехали в Россию. Как нам теперь получить Российские права?
, вопрос №4060719, Юлия Пушкарева, г. Рубцовск
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 03.07.2015