Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
В магазине Атак 27/06 10:24 я оплатил покупки (продукты) банковской картой. Кассир ошибся, пробив 34 банки консервов вместо 4 . Цена вопроса 1899 руб. Через терминал, ни кассир который сделал ошибку, ни старший кассир возврат денег на карту сделать не смогли и они стали в ступор: что делать? По моему настоянию составили акт об этом факте. Обещали до 01/07/15 деньги вернуть на карту, но сегодня 03 июля денег нет. Заехал в Атак опять с вопросом: когда? Ответ: может сегодня... Уже потрачено более 2,5 часа на "разборки". Звонил в банк (ВТБ24) где мой счет и обрисовал ситуацию и просил данную сумму не перечислять т.к. конфликтная ситуация. Банк: обращайтесь в Атак и они должны сделать возврат и т.д.
Вопрос юристам: какие должны быть мои действия в такой ситуации?
В магазине Атак информации о том как связаться с руководящим персоналом отсутствует. Считаю, банк ВТБ24 должен быть на моей стороне, как клиента который доверяет ему свои деньги, и предоставив оригинал акта с печатью Атака в банк, банк должен просто заблокировать деньги на счете до разбирательства, но не перечисляться в Атак. Тогда будет страдать виновная сторона...
Еще вывод: выбирая покупки, нужно самому считать общую сумму сразу. Процесс покупки в магазине: выбрал товар-на кассе тебе его пробили-оплатил товар-получил чек на товар и только получив чек можно проверить его "правильность"-соответствие товаров в чеке и в корзине. Проверять товар в режиме он-лайн при пробивке на кассе можно, когда товара мало, а когда много и один выкладываешь на транспортерную ленту и сам складываешь в пакеты, то проверить не реально. Вывод из общения с банком: снимать с карты наличные и ими расплачиваться...
Уважаемый Сергей! Вам необходимо написать претензию магазину, приобщить к ней копию акта о нарушении продажи, требовать возврата денег за некупленный товар. Вообще, магазин должен сделать возврат, но так как они не хотят этим заниматься, то выхода другого нет — претензия, в случае отказа — судебное разбирательство (в иске требуйте не только возврата денежной суммы, но и компенсацию морального вреда). А еще — возьмите выписку со счета в банке. Иногда деньги не успевают перечислить магазину, может быть банк уже Ваш счет заблокировал.
С уважением, Марина.