8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществляется возврат денег за товар, при оплате по пластиковой карте?

Добрый день. Наш покупатель приобрел товар и оплатил его пластиковой картой. Затем написал претензию на возврат этого товара. В течение 7 дней нашей компанией был дан письменный ответ о том, что товар он может вернуть и прийти к нам с картой и произвести возврат денежных средств на карту. Клиент иногородний и была еще переписка с выяснегием возможности возврата денег. Еще через неделю нами была совершена операция возврата денег на карту через терминал, а также переданы все документы в банк. Прошел месяц с момента операции возврата, но денег клиент не получил. Сейчас он предъявляет к нам претензию о том что мы в 10-типа дневный срок не вернули средства. Прав ли клиент? почему мы должны нести ответственность за то что он не вовремя подошел к нам с картой и за то что банки не вовремя производят возврат?

Показать полностью
, Артем, г. Сочи
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сейчас он предъявляет к нам претензию о том что мы в 10-типа дневный срок не вернули средства. Прав ли клиент?
Артем

Добрый день! Да прав- это Ваша обязанность вернуть деньги. Это если товар ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества- деньги были обязаны вернуть в течении 3х дней.

почему мы должны нести ответственность за то что он не вовремя подошел к нам с картой и за то что банки не вовремя производят возврат?
Артем

Потребитель не обязан к Вам ходить. У Вас есть обязанность вернуть деньги, далее все что зависит от Вас или банка- к сожалению не проблема для потребителя.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Сочи

По вашим словам, мы должны были поехать с терминалом как клиенту в другой город? И бегать за ним чтобы он дал нам карту для возврата денег???

По вашим словам, мы должны были поехать с терминалом как клиенту в другой город? И бегать за ним чтобы он дал нам карту для возврата денег???
Артем

Дело в том, что Закон РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца денежные средства вернуть то есть требование потребителя удовлетворить. Процедура законом не определена.

На сколько мне известно возможно перечисление денежных средств на счет потребителя(не раз бывало таков в практике) без его присутствия.

Можете показать саму претензию? Какие там точно были требования и как они были сформулированы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Семейное право
Вопрос по поводу оплаты алиментов, если я буду переводить деньги на карту с подписью алименты это будет учитываться как оплата алиментов или нет
Вопрос по поводу оплаты алиментов, если я буду переводить деньги на карту с подписью алименты это будет учитываться как оплата алиментов или нет
, вопрос №4084481, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге ушли без товара и без денег
Заплатили за телевизор в Мвидео через СБП, но оплата не прошла (у них завис компьютер), а деньги списались. Ждали 1 час когда они разберуться, но они так и не разобрались. В итоге ушли без товара и без денег.
, вопрос №4083532, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017